Цитата:
--------------------------------------- Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20141115 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E Компонент: EPB VC8HC003 013 0003 Ревизия: 013 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 3 Найдены неисправности: 02442 - Контрольная лампа на панели управления 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 134 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:11:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.01 V Счет: 65 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 127 Пробег: 128648 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 19:48:47 Стоп-кадр: Напряжение: 12.42 V Счет: 87 02443 - Панель управления 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 94 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:07:32 Стоп-кадр: Напряжение: 14.08 V Счет: 40 ------------------------- На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки. |
И уточнение.
3C0.907.801J подойдет в замен моего 3C0.907.801Е? |
Вот что еще интересного пишут про блок:
Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью. После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза). ---- ВНИМАНИЕ! Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования. ---------------------------- Что-то я уже совсем не понимаю. Что получается J540 и G419 находятся в одном блоке 3C0 907 801 E? |
Вот общее представление:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сейчас мигают значки 2,4, значек 3 горит и пиликает 5. Повторюсь. Раньше мне смогли отключить 5, 2, 4. Значек 3 горел. Где я могу их снова отключить. |
Подскажите добрые люди как поменять интервал прохождения ТО QG0 на QG1 или на QG2
|
Какой канал?
|
Если у меня, то 53 и возможно 03 блоки.
|
Ребят где взять адаптацию для супербы2 доресталинговой в элегансе?какая платформа там???
|
Цитата:
|
Приветствую, извините если не в тему. Блок ABS 1K0 907 379 ak MK70 M MASR 0106 в длинном кодировании "активно" только 3 байта (во всех остальных не в одном бите информации нет):shock: - это у всех так или программа криво работает - шнур Вася 14.12.1 брал на Кар2диаг. Спасибо
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot