![]() |
Обрыв цепи:
0006 - Антенный усилитель 2 для радио B126E 13 [00001001] - Обрыв цепи устранил - оказывается его нет в моей комплектации, поставил галку через CarScaner по совету в D2: -Длинное Кодирование -Блок 5F -Другой идентификатор - 0559 -3 байт -7 бит -установить - 1 (усилителя НЕТ) стёр ошибку - больше ее нет , так же ушла и первая: 7203 - Ограничение работы из-за нарушения связи U1110 00 [00001000] - - [Efficiency program (0x23) - function restriction due to communication error - BapErr_retry not successful] PS: Вася хоть и стирает ошибки , но они почему-то в архиве остаются и CarScaner их видит! Как убрать совсем из истории? Остается щёлканые и жужжание реле ? может , кто сталкивался с данной проблемой? при включение зажигания - шум уходит , только в режиме АСС и покой , постановка на охрану - садить Аккумулятор однако ... спасибо |
к сожалению жужжание и щелчки с периодом 3-4 сек - не ушли
походу звук идет от блока электронного усилителя руля после непродолжительных периодов движения периодически выскакивают ошибки по данному блоку: Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:. 2Qx-909-144-V3.clb Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A Компонент: EPS_ECU 420 4210 Заводской номер: 000010.12.19000 Конечный пакет данных: V03935305GL 0001 Кодировка: 00000100000000000100020101000100000001000001 Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006 ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB_003_VW27.odx ================================================== ===== Вторник,26,Август,2025,12:20:11:10463 Пробег: 96106km-59717mi 1 неисправность: 0012 - Клемма 30 U140A 00 [00001000] - обрыв цепи [Ausfallьberwachung Klemme 30/31] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 96016 km Single Additional Freeze Frame: 1 ================================================== ===== Четверг,28,Август,2025,16:19:31:10463 Пробег: 96208km-59780mi 2 Найдены неисправности: 0012 - Клемма 30 U140A 00 [00001000] - обрыв цепи [Ausfallьberwachung Klemme 30/31] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 96188 km Single Additional Freeze Frame: 1 0331 - Шина данных U1121 00 [00001000] - нет сообщения [CAN-Timeout - Motor_20 botschaft] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 119 Пробег: 96148 km Дата: 2025.08.27 Время: 11:56:13 Single Additional Freeze Frame: 7 ================================================== ===== жужжание исчезает после запуска двигателя или вкл зажигания. так же сделал замер тока потребления в режиме покоя: двери закрыты , ключ извлечен , табло погасло: ток потребления 1,2А - во время щелчков увеличивается до 1,5А ..... Клемма 30 - U140A 00 [00001000] - есть видео устранения данной ошибки на седане: U140a00 | terminal 30 open circuit | VW Polo power steering not working | Polo steering hard proble [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но там есть модуль плюсовой клеммы с плавкими предохранителями , на Liftback такого вроде нет печалька .... буду отслеживать постоянный плюс (клемма 30) к ЭлектроУсилителю Руля ... |
Кто-то делал Auto unlock при приближении на А6 С8? Кодировка с интернета не работает у меня почему-то.
46 блок automatic_opening--> active automatic_closing --> active Keyless_light_illumination --> active Адаптация: Персональные настройки, автомобиль --> система санкционирования доступа без ключа, автоматическое открывание --> Акт. После этих манипуляций не работает. Keyless доустанавливался, нет никаких ошибок по нему |
Вложений: 2
VW POLO Liftback 2020
В продолжении темы по жужжанию Рулевого Усилителя и завышенному потреблению тока в покое. В режиме покоя попробовал удалять предохранители получилось отправить авто в сон при снятии 7,5А: №15 - Климатическая установка , Автоматическая коробка передач , обогрев ветрового стекла , диагностический разъём. №16 - Комбинация приборов , система аварийного вызова ток покоя упал с 1,5А до 30 мА , даже при постановку на охрану StarLine + Родная Большое подозрение вызывает Глонасс , так как была даже ОТЗЫВНАЯ компания по обновлению софта : Отзывная кампания: Обновление программного обеспечения блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях Volkswagen, выпущенных в определённый период, функции мобильных онлайн-служб не всегда могут быть доступны в полном объёме. На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не подскажите где можно попробовать ВАСЕЙ отключить данный блок , для исключения из списка , не дающих покой авто? PS: если можно без ссылки - пока не могу видеть спасибо |
Доброго времени суток, можете помочь или подсказать выход из ситуации, пассат алтрак 2014 г., потекла печка и как следствие залило блок подушек, был куплен б/у, № блока полностью соответствует (5N0 959 655 AA) неизвестный масте привязал блок, но остались ошибки :
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224 010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ 01578 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ В комплектации их нет, Я так понимаю нужно поменять кодировку, длинное кодирование не поддерживает, кодировка 0012344 прописана, "вася" варианты не предлогает, пробовал через онлайн доступ Thinkdiag 2, предлогает 12345, 12354, блок их не принимает, "неправильная кодировка или не соблюдены …, в адаптации нет отключения итих функций, только подушки можно отключить, подскажите или помогитк, где или у кого можно найти правильную кодировку, |
Цитата:
|
Вложений: 1
Приветствую Двигатель 1.9 TDI AHH ЭБУ 038 906 012 L Установлен на Транспортер Т4. Перепрошит. Не хочет работать круиз контроль.
В 6 группе лишние единицы откуда то. На педали сцепления и тормоза реагирует, кнопки видит. Куда копать? |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot