![]() |
Вложений: 2
Добрый день.
Нужна помощь! Суть проблемы следующая. В морозы, после того как завел машину (Шкода Октавия 2010, 1,6 автомат), перестали гореть ПТФ, ДХО, задний левый фонарь заднего хода, не вкл. дальний, не работал ЦЗ с брелка. После визита в Рольф, сказали, что слетела кодировка с ВСМ, диагносту не удалось прочитать оф. сканером номер блока чтобы онлайн прописать, Вася его тоже не увидел. С помощью Васи считал кодировку с другой Октавии и залил в мою, помогло не сильно. Отправил запрос по вин в ВАГ, ему скинули кодировку, залили. ПТФ и ДХО так и не заработали, постоянно горит задняя левая противотуманка и ЗХ (лампы пока вытащил). Сказали что неисправен ВСМ, нашел другого товарища который еще их и ремонтирует, сделал фотки с его компа. Выяснилось, что задняя ПТФ и ЗХ работают как ДХО (при поднятии ручника тухнут), он ковырять кодировку не стал, т.к. Вася не пишет расшифровку битов (где ставить галочку). Посоветуйте как выйти из положения, или человека кто сможет помочь. Т.К. вложение не все могут видеть напишу инфу с картинок Номер детали - 1К0955559АН Кодировка - 0730ED Версия ПО - 0403 Кодировка 40 18 0А В8 А0 5В В1 С0 40 10 00 81 11 00 85 Е4 44 70 00 АЕ 52 20 8D 60 5C 04 40 00 00 40 |
boris-81, В 18 байте вбить 39. Это конфигурация для октавии
|
Это вместо 70 написать 39 ?
|
Цитата:
|
70 - это 17 байт, отсчет с нуля начинается...
|
Сначала 70 меняем на 39 и заливаем кодировку в ВСМ, а потом 39 меняем на 00 и опять заливаем кодировку в ВСМ?
Парни, можно по подробней для чего нужно два раза менять и заливать кодировку? Passer- спасибо. 18 байт это 00, т.е. 00 нужно заменить на 39 и записать кодировку? |
Цитата:
|
Ну значит после 70, где 00 забить 39 а потом опять в 00.
|
Пока изучал вопрос кодировки, нашел вот это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Правильно нашел, только первоисточник на мотор талк
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot