Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

Alex891 10.12.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 762233)
navi0404, чтобы узнать о состоянии свечей - надо измерить их сопротивление (у рабочей свечи 0.6 - 1 Ом; отсутствие, или большое сопротивление говорит о неисправности), и замерить потребляемый ток ( оптимально 10 А).

----------

Alex891, ну, АКБ явно пора менять, или же для начала поставить его на зарядку, и погонять его пару суток. В норме, при включении зажигания просадка должна быть до 11.7 В, и затем выравниваться до 12.5 В.
А у тебя какая медиабашка в авто стоит? Есть варинты управления обогревателем с неё

стоит конечно , я с нее и запускаю (mmi) теперь дымит что то с дозирующим насосом накрутил ....

Дмитрий 42 10.12.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от navi0404 (Сообщение 762113)
Индикатор свечей (спиралька) при включении зажигания горит всего пару секунд и тухнет, возникло такое ощущение что они и не разогреваются. Ошибок по свечам нет при диагностике. Было замерено напряжение на свече при включении зажигания, хоть и не верно мерить напряжение да еще и управляемое ШИМом с помощью мультиметра. При включении показывает 11,7 вольта и через секунду, падает до 3,2 вольта.
Так же проведен был такой эксперимент: подключалась новая, заведомо исправная свеча, и включалось зажигание и она не разогревалась, потом начинались прокрутки стартером и свеча на глазах начинала разогреваться. Вот и возник вопрос, может просто времени на нагрев не хватает, когда подается повышенный ток.

Чутка теории:

Предварительный накал:
После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После
этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз.

Дополнительный накал:
После каждого запуска двигателя происходит дополнительный накал для уменьшения шума сгорания и сокращения выброса углеводорода. Блок управления дизельной системы впрыска J248 вносит коррективы в управление свечами накаливания в зависимости от нагрузки и частоты оборотов двигателя.


Начиная с температуры охлаждающей жидкости выше 35°С больше не происходит дополнительного накала. Через максимум в три минуты дополнительный накал прекращается.

mikael69 11.12.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от Alex891 (Сообщение 762239)
стоит конечно , я с нее и запускаю (mmi) теперь дымит что то с дозирующим насосом накрутил ....

Да с насосом ты ничего не мог накрутить, видать ты в 002 канале измененил частоту вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачу в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. Какое значение выставил?

Alex891 11.12.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 762486)
Да с насосом ты ничего не мог накрутить, видать ты в 002 канале измененил частоту вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачу в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. Какое значение выставил?

Канал 2 у меня неактивен я имею ввиду блок 18 каналы адаптации. Дыму намерено.....

----------

Где еще можно поменять значение ? Я делал сброс настройкам отопителя, вот итог.

mikael69 11.12.2018 14:20

Цитата:

Сообщение от Alex891 (Сообщение 762489)
Канал 2 у меня неактивен я имею ввиду блок 18 каналы адаптации. Дыму намерено.....

----------

Где еще можно поменять значение ? Я делал сброс настройкам отопителя, вот итог.

А как ты сделал сброс настроек?

Alex891 11.12.2018 14:22

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 762565)
А как ты сделал сброс настроек?

Канал 00 , сохранил значение 000 вчера. До этого в канале 53 три дня назад , но дымить стала вчера.

bolt13 12.12.2018 13:03

А по активации aux на swing?

entony_6300 24.12.2018 15:22

Цитата:

Сообщение от sabotage33 (Сообщение 71452)
Функция "Comming/Leaving Home" через лампы ПротивоТуманныхФар
Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
а) работа через лампы "Ближнего света"
(по умолчанию)
б) через ПТФ — в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79
— Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер
(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12 Бит 0
— Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home"
Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем канал адаптации " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
Аналогично функция Leaving Home.

Спасибо!

----------

Цитата:

Сообщение от sabotage33 (Сообщение 71447)
Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Настройка BreaK ASSIST (педали тормоза) :
Блок 03 (АБС) – adaptation

Выбираем brake assist

Ставим (0-среднее ,1-низкое 2-высокое) – нажимаем Test – после вывода сообщения что все ок , нажимаем Save– Done

Попробую

Sash0K 25.12.2018 13:03

Может кому надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

InsaneAK 25.12.2018 21:16

Добрый день. Октавия А7. Вася диагност. Сделан тест стрелок. Работает через раз. То тестирует, то нет. Изменены настройки "комфортного поворотника" с 3 на 4. В блоке читается 4, а моргает все равно 3 раза. Меняли на 3, потом обратно на 4. Все равно моргает 3 раза. Остальные кодировки и адаптации работают (но это не точно). Что нужно сделать, чтобы работал всегда тест и " комфортный поворотник" менял количество морганий?


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.