Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

mikael69 09.12.2018 12:51

Alex891, так ладно, ещё раз ( .... 18 блок > Базовые установки > 011 группа > нажать кнопку Вкл/Выкл/Далее, в третьем окошке дождаться подтверждения > Готово > Выйти. ( 011 группа не в Адаптации!!!)
Манипуляции лучше проводить при включенном зажигании, а не при заведённом моторе.

Alex891 09.12.2018 13:01

В базовых группа 4 у меня обучение дистанционного управления

mikael69 09.12.2018 13:09

А что в 011?

Alex891 09.12.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 761862)
А что в 011?

В 11 группе какие то температуры показывает .

mikael69 09.12.2018 13:23

Хмммм ... А как Webasto называется? (наверное с этого и надо было начинать )))

Alex891 09.12.2018 13:26

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 761865)
Хмммм ... А как Webasto называется? (наверное с этого и надо было начинать )))

Это Ебер 5 кВт ауди а6 13 год

mikael69 09.12.2018 13:30

Во блин, я тебе про Фому, а ты мне про Емелю ))) Похоже они чем-то отличаются... Вечером поищу инфу ... А как он правильно называется - Eberspacher? ))

Alex891 09.12.2018 17:35

Вообщем все сбросил в автономном отопителе и все ввел все заново что где знал . Пропала ошибка 02456 , осталась 00003 блок управления 014-неисправен - непостоянно , которая была 10000км назад еще весной.Дополнительный обогреватель работает, автономку проверю завтра, поставил по таймеру . Аккумулятор уже конечно 5 лет на дизеле отпахал, напряжение падает при запуске до 10, как я понял это свеча накала , но потом напряжение 11.7.пришлось поставить отключается по 9.3 что не рекомендуется.

----------

Также в базовой появилось 4 группа 1 окно настройка дистанционного обучения, 2 окно дозирующий насос, 3 окно циркуляционный насос.

navi0404 10.12.2018 05:13

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 761845)
Нет, кодирование не включает такую возможность. А что именно не устраивает в работе свечей? На дорестайле свечи включают ЭБУ ДВС при температуре окружающего воздуха ниже +16* через реле, а у рестайла на свечи уже свой Блок управления имеется. Когда свечи включаются, они работают не постоянно, а импульсно, это видно по скачкам напряжения. ----------

Индикатор свечей (спиралька) при включении зажигания горит всего пару секунд и тухнет, возникло такое ощущение что они и не разогреваются. Ошибок по свечам нет при диагностике. Было замерено напряжение на свече при включении зажигания, хоть и не верно мерить напряжение да еще и управляемое ШИМом с помощью мультиметра. При включении показывает 11,7 вольта и через секунду, падает до 3,2 вольта.
Так же проведен был такой эксперимент: подключалась новая, заведомо исправная свеча, и включалось зажигание и она не разогревалась, потом начинались прокрутки стартером и свеча на глазах начинала разогреваться. Вот и возник вопрос, может просто времени на нагрев не хватает, когда подается повышенный ток.

mikael69 10.12.2018 16:38

navi0404, чтобы узнать о состоянии свечей - надо измерить их сопротивление (у рабочей свечи 0.6 - 1 Ом; отсутствие, или большое сопротивление говорит о неисправности), и замерить потребляемый ток ( оптимально 10 А).

----------

Alex891, ну, АКБ явно пора менять, или же для начала поставить его на зарядку, и погонять его пару суток. В норме, при включении зажигания просадка должна быть до 11.7 В, и затем выравниваться до 12.5 В.
А у тебя какая медиабашка в авто стоит? Есть варинты управления обогревателем с неё


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.