Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 14:34   #13021 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;329241
>Выскочила ошибка системы СС, КК и EPC периодически моргает
Что одис говорит?
При выполнении процедуры замены гейта, выскакивает неизвестная ошибка , номер не помню, с просьбой обратится в службу поддержки. Т.е. процедура до конца не проходит. Восстановить функций моего авто через Разблокировка функций (FFS) тоже не получается.

Последний раз редактировалось s.v.makarov; 06.08.2015 в 14:36..
s.v.makarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 14:36   #13022 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
При выполнении процедуры замены гейта, выскакивает неизвестная ошибка , номер не помню, с просьбой обратится в службу поддержки. Т.е. процедура до конца не проходит. Восстановить функций моего авто тоже не получается.
было подобное. Ручками васей zf210 потом восстанавливал.
А если по человечески то:

-обновлен ли одис до посл версии со всеми PS?
-если машина на родной сигналке лучше ещё раз её снять (если про иммо говорит)
-не было ли профилактики у немцев?
-был один случай ключи не привязывалист на приборке у одного чувака, поехал к другому дилеру - прокатило (грешу на версию одиса)

Последний раз редактировалось zipper; 06.08.2015 в 14:39..
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zipper за это сообщение:
s.v.makarov (06.08.2015)
Старый 06.08.2015, 14:42   #13023 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.
Приборка, подрулевой уже больше года как закодированы. Поправить 5 байт моторника - дело 5 мин
Ещё бы знать, в каком месте оборвать процедуру и знают ли это диагносты ОД "МС-Моторс" ?...
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 14:46   #13024 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Приборка, подрулевой уже больше года как закодированы. Поправить 5 байт моторника - дело 5 мин
Ещё бы знать, в каком месте оборвать процедуру и знают ли это диагносты ОД "МС-Моторс" ?...
не, врядли они знают. Для начала просто снимите защиту.
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:14   #13025 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 59 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
н

У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.
у меня и мультируль и КК был и работает на старом гейте, если его снова подтыкаешь в тачан, новый после снятия защиты ни чего не мог, восстановили только КК остальное руками делал, поэтому - да, есть вероятность вкорячить гейт типа моего и получить КК на НН.

Последний раз редактировалось zf210; 06.08.2015 в 16:15..
zf210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:19   #13026 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
у меня и мультируль и КК был и работает на старом гейте, если его снова подтыкаешь в тачан, новый после снятия защиты ни чего не мог, восстановили только КК остальное руками делал, поэтому - да, есть вероятность вкорячить гейт типа моего и получить КК на НН.
КК-понятно. Что подразумеваешь под "остальным" ?
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:23   #13027 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 59 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязали через приборку), залить код и адаптацию - фиг, через восстановление функцій вкорячили КК, дальше в ручную...

----------

все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.

Последний раз редактировалось zf210; 06.08.2015 в 16:28..
zf210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:30   #13028 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязывали через приборку), залить код и адаптацию фиг, через восстановление вкорячили КК, дальше в ручную...

----------



все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.
Допустим что ставлю гейт с КК, снимаем защиту, ну а дальше пойдёт автоматом: кодировки, адаптации, список обор-ия. Всё установится, но КК без FFS всё равно не будет
И если процесс остановить после снятия защиты комп-в, то скорей всего произойдёт сбой проги, и защита просто не снимется
Сомнительно всё это, но попробывать можно
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:31   #13029 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязали через приборку), залить код и адаптацию - фиг, через восстановление функцій вкорячили КК, дальше в ручную...

----------



все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.
ключи прописываются и радиоканал через приборку тут. Ведомая фция в 9м блоке отправляет сделать то же самое в приборке. Так что ту твсе верно. А вот чего не прописался 9й хз - там же тонны адаптаций.

Цитата:
Допустим что ставлю гейт с КК, снимаем защиту, ну а дальше пойдёт автоматом: кодировки, адаптации, список обор-ия. Всё установится, но КК без FFS всё равно не будет
И если процесс остановить после снятия защиты комп-в, то скорей всего произойдёт сбой проги, и защита просто не снимется
Сомнительно всё это, но попробывать можно
через ффс не будет но возможно будет возможность оставить уже прописанный контейнер круиза) можно выполнять не замена блока управления - а снятие защиты, и дальше попробовать не идти по тому что предлагает план диагностики
zf210 likes this.

Последний раз редактировалось zipper; 06.08.2015 в 16:36..
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:38   #13030 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Подскажите опытные люди. Не могу победить автозакрытие при дожде. Каналы в адаптации поставил(3шт.), меню появилось. Была кодировка 00885D, активировал 1ый и 2ой биты (0ой - не дает). Получил 06885D- закрытие не работает. Перекодировал на 07805D - не работает. Пробовал уже на 2х машинах, но и там и у меня одинаковая кодировка и похоже одинаковые датчики. Обе машины 2014г.в. (моя 2014м.г., вторая скорее всего тоже).
Я и дальше буду подбирать кодировку, но может я чего не знаю? Может какой еще нюанс? Или вообще нельзя закодровать на моем автомобиле автозакрытие в дождь?
Vovanoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.