Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 16:14   #13025 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 59 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
н

У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.
у меня и мультируль и КК был и работает на старом гейте, если его снова подтыкаешь в тачан, новый после снятия защиты ни чего не мог, восстановили только КК остальное руками делал, поэтому - да, есть вероятность вкорячить гейт типа моего и получить КК на НН.

Последний раз редактировалось zf210; 06.08.2015 в 16:15..
zf210 вне форума   Ответить с цитированием