Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 14:42   #13023 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.
Приборка, подрулевой уже больше года как закодированы. Поправить 5 байт моторника - дело 5 мин
Ещё бы знать, в каком месте оборвать процедуру и знают ли это диагносты ОД "МС-Моторс" ?...
SVA вне форума   Ответить с цитированием