![]() |
Цитата:
|
коллеги нашел такую штуку по поводу адаптации дсг7 знающие люди гляньте пожалуйста
Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно! Правильные действия для Адаптации DSG7: Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов. 1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем. 2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить. 3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск. 4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0. 5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0. Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново. Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание. Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв: - Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд - Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд - Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать! - Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й Удачной эксплуатации! |
Цитата:
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему... |
Цитата:
Я же про детонацию писал не из-за того, что хвастался тем, что у меня был чип! А как раз для того, чтобы указать, что у меня при детонации ОШИБОК НЕ БЫЛО. А детонация была! А ошибок не было! Собственно, вывод: отсутствие ошибок ни коем образом не означает, что всё работает нормально, штатно и не на износ. И опять-таки, если тебя устраивает просто наличие самого факта отсутствие ошибок, не в коем случае не противлюсь этому. Пожалуйста. Но это не очень взвешенный подход на мой взгляд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
харе рекламировать тут бустеры-джеттеры, к сабжу они не имеют отношения
зы: платить 6 кусков за то, чтоб обманка нажимала за тебя быстрее педаль и давала дерготню в пробках, имхо глупо |
Да ну хватит вам, человеку нравится, он же вам не навязывает
|
киньте логи пожалуйста на лед фонари
|
Цитата:
октавия |
Октавия А7 1.8 2014, пишет ошибку по задним габаритам. Поставили LED фонари???
|
Мало сообщений не могу прочитать!!!
|
Что делать,как быть??
|
Скиньте в лс что бы смог прочитать. Нужны логи на адаптацию задних ледов, спасибо!!!
|
Цитата:
|
По поводу выкл esp методом 5 раз на газ.... Да, облом! :(( Даже до 100 не нужно разгоняться, врубается снова при повороте руля! :( А аварийка не причем, хоть с включённой, хоть с выключенной, врубается не когда аварийку вырубаешь, а именно от поворота руля, даж трогатсья с места не надо! :(( И это тупо! На той же мпс у меня была кнопка аср офф, а что бы всё вырубить надо было тоже по нажимать на педали и всё было чётко! Бред какой то. Знач через шнурок ток... Хотя мож найдётся ещё какой то способ с педалями)) на мазде надо на тормоз понажимать, надо попробовать. :))
|
Цитата:
А можно по подробнее на счет шнурка? на старых платформах тоже можно?? |
Цитата:
Я в курсе ток про mqb, тут уже выкладывались кодировки на есп офф. |
LED фонари не дают покоя!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но тогда прощай TPMS, TSC, HHC.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто сталкивался. Есть ли кодировка, которая вырубает ДХО при поднятом ручнике в режиме "АВТО" ?
И почему то при активации корнера (Corner), начинают всегда светиться противотуманки. |
Цитата:
Как активировал Корнер ? |
Цитата:
|
Активировал так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Корнер починил. Оказалось что ошибся при кодировании. Для второй лампы выставил как для первой. Кажется закодил отключение ДХО при ручнике и в режиме auto. Утром проверю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я у себя активировал следующее: - Убрал АМ диапазон на болеро - Кнопка рециркуляции климата остаётся активной после выключения и включения зажигания - Corner - Функция памяти подогрева сидений - TPMS (не проверял на работоспособность) - Ассистент трогания в гору (кажись ННС) - активация задней правой ПТФ - Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме - Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника - Отключение ходовых огней в режиме "AUTO" при поднятии ручника (утром проверю) - Увеличение времени обогрева заднего стекла - Настройка рулевой рейки и TSC |
А кто нить успешно закодил "Распознавание усталости" на болеро?
Отображение в Балеро скорости и поворотников (режим автошкола) - нужен для жизни? как работает? |
Цитата:
Режим автошкола - тоже мало полезного, скорее отвлекать будет от дороги |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Zipper :thumbup:,подмог с ледами:thumbup:
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot