Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 14.05.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135724)
Я заказывал Джеттер для МКПП. Для роботов (DSG, Power Shift и др) у них есть другой вариант, который не совсем подходит для МКПП...

Надо будет почитать, чем они отличаются. Интересно даже стало.

greenfin 14.05.2014 18:32

коллеги нашел такую штуку по поводу адаптации дсг7 знающие люди гляньте пожалуйста
Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно!

Правильные действия для Адаптации DSG7:

Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.

2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.

Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
- Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
- Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
- Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
- Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Удачной эксплуатации!

SVA 14.05.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135725)
При чём тут детонация? Я спрашиваю как ты определишь, что всё нормально и работает в спокойном штатном режиме при установленном джеттере!
Джеттер детонацию не вызывает!

А по поводу "определить детонацию проще пареной репы" - посмотрел бы я на тебя, как ты у меня (на прошлой прошитой машине) её "определял" бы :)
Там надо было сделать определённые действия не совсем очевидные, чтобы её вообще вызвать.

Лично меня устраивает то, что нет ошибок в блоке "Двигатель"
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему...

n-lezz 14.05.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135739)
Лично меня устраивает то, что нет ошибок в блоке "Двигатель"
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему...

Ты как-то выборочно читал, что я написал, похоже.

Я же про детонацию писал не из-за того, что хвастался тем, что у меня был чип! А как раз для того, чтобы указать, что у меня при детонации ОШИБОК НЕ БЫЛО. А детонация была! А ошибок не было!
Собственно, вывод: отсутствие ошибок ни коем образом не означает, что всё работает нормально, штатно и не на износ.
И опять-таки, если тебя устраивает просто наличие самого факта отсутствие ошибок, не в коем случае не противлюсь этому. Пожалуйста. Но это не очень взвешенный подход на мой взгляд.

SVA 14.05.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135746)
Собственно, вывод: отсутствие ошибок ни коем образом не означает, что всё работает нормально, штатно и не на износ.
И опять-таки, если тебя устраивает просто наличие самого факта отсутствие ошибок, не в коем случае не противлюсь этому. Пожалуйста. Но это не очень взвешенный подход на мой взгляд.

Ну это на твой взгляд. А я думаю по-другому. Ошибок нет, значит всё о,кей. Тем более, что у тебя домыслы, а у меня "живая" практика на трёх машинах с педалью Бустера...

SVA 14.05.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135793)
Значит детонация, которую я ловил на прошлой машине, это "окей"?
Вопросов больше не имею.
Тем более ты какой-то агрессивный на ровном месте.

Лови дальше. Первоначальная агрессия была от тебя. Каков человек, такое к нему и отношение...

vi63rus 14.05.2014 23:10

харе рекламировать тут бустеры-джеттеры, к сабжу они не имеют отношения

зы: платить 6 кусков за то, чтоб обманка нажимала за тебя быстрее педаль и давала дерготню в пробках, имхо глупо

zipper 14.05.2014 23:18

Да ну хватит вам, человеку нравится, он же вам не навязывает

8yayg 15.05.2014 01:07

киньте логи пожалуйста на лед фонари

zipper 15.05.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от 8yayg (Сообщение 135995)
киньте логи пожалуйста на лед фонари

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

октавия

8yayg 15.05.2014 01:52

Октавия А7 1.8 2014, пишет ошибку по задним габаритам. Поставили LED фонари???

8yayg 15.05.2014 01:53

Мало сообщений не могу прочитать!!!

8yayg 15.05.2014 01:54

Что делать,как быть??

8yayg 15.05.2014 01:56

Скиньте в лс что бы смог прочитать. Нужны логи на адаптацию задних ледов, спасибо!!!

Zhizhik 15.05.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135739)
Лично меня устраивает то, что нет ошибок в блоке "Двигатель"
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему...

то что нет ошибок конечно хорошо! :) Но это не говорит о том что детонации у тебя нет. :) На самом деле детонация опасна при больших нагрузках на мотор, поэтому нужно отслеживать в режиме реального времени под разными нагрузками. Только тогда будет чёткая картина по детонации. У меня раньше была mazda3 mps, и я всегда отслеживал детонацию (прибор на панели был). И ошибку детонация если и будет выдавать, то только при постоянных запредельных значениях! После первой не оч удачной чиповки (mps), я ездил с детонацией при тапке в пол какое то время на определённых оборотах, но ни каких ошибок не было ни когда. Кстати, детонация всегда периодически проскакивает в процессе езды в случайном порядке, обычно небольшая естественно, ты её просто не замечаешь. И это норма. Не почувствуешь ты её ни как, только провалы мощности, но провалы не обязательно и есть детонация, а можешь запросто и вообще ни чего не чувствовать, ездить и радоваться! Так что говорить о детонации нужно только после исследования прибором!

Zhizhik 15.05.2014 09:12

По поводу выкл esp методом 5 раз на газ.... Да, облом! :(( Даже до 100 не нужно разгоняться, врубается снова при повороте руля! :( А аварийка не причем, хоть с включённой, хоть с выключенной, врубается не когда аварийку вырубаешь, а именно от поворота руля, даж трогатсья с места не надо! :(( И это тупо! На той же мпс у меня была кнопка аср офф, а что бы всё вырубить надо было тоже по нажимать на педали и всё было чётко! Бред какой то. Знач через шнурок ток... Хотя мож найдётся ещё какой то способ с педалями)) на мазде надо на тормоз понажимать, надо попробовать. :))

s.v.makarov 15.05.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 136054)
Знач через шнурок ток...

Я на Йети предохранитель АБС вынемал :thumbup:
А можно по подробнее на счет шнурка? на старых платформах тоже можно??

Zhizhik 15.05.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 136059)
Я на Йети предохранитель АБС вынемал :thumbup:
А можно по подробнее на счет шнурка? на старых платформах тоже можно??

Предохранитель это как то по варварски! :)) Можно и кнопку вывести, что бы эта цепь отрубалась, но тогда же весь блок абс отрубится. Хотя нафиг он нужен! :))
Я в курсе ток про mqb, тут уже выкладывались кодировки на есп офф.

8yayg 15.05.2014 10:40

LED фонари не дают покоя!!!!

zipper 15.05.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от 8yayg (Сообщение 136086)
LED фонари не дают покоя!!!!

Скинул в лс

zipper 15.05.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 136059)
Я на Йети предохранитель АБС вынемал :thumbup:
А можно по подробнее на счет шнурка? на старых платформах тоже можно??

Для полного отключения ESC на MQB тоже только вынимать предохранитель. ESC Sport это не полное отключение ESP

Алексей123 15.05.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 136229)
Для полного отключения ESC на MQB тоже только вынимать предохранитель. ESC Sport это не полное отключение ESP

Это не верно. Можно и полностью отключить программным методом.
Но тогда прощай TPMS, TSC, HHC....

zipper 15.05.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от Алексей123 (Сообщение 136231)
Это не верно. Можно и полностью отключить программным методом.
Но тогда прощай TPMS, TSC, HHC....

Прощай все, это логично)

Алексей123 15.05.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 136235)
Прощай все, это логично)

Так что к ЕСЦ Спорт еще бы кнопочку на консоли, и агонь.

dimex 15.05.2014 19:40

Может кто сталкивался. Есть ли кодировка, которая вырубает ДХО при поднятом ручнике в режиме "АВТО" ?
И почему то при активации корнера (Corner), начинают всегда светиться противотуманки.

SVA 15.05.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 136285)
И почему то при активации корнера (Corner), начинают всегда светиться противотуманки.

На днях активировал Корнер на А7, 1,4TSI, 6МКПП, Амбишен. ПТФ включаются при поворотах руля. Туманки работают в обычном режиме.
Как активировал Корнер ?

zf210 15.05.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 136328)
На днях активировал Корнер на А7, 1,4TSI, 6МКПП, Амбишен. ПТФ включаются при поворотах руля. Туманки работают в обычном режиме.
Как активировал Корнер ?

я про эти танцы уже писал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее по тексту адаптации брал тута [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], видно есть перехлест адаптаций на лампочки ПТФ. надо смотреть скан и смотреть что где не так как у всех по лампам ПТФ... причем с правой у меня было нормально, как только подрубал левую капец :( грешил на кетайца, ан нет и вася дуркует, ну или как писал ранее перехлест по каналам...

dimex 15.05.2014 23:11

Активировал так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimex 15.05.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 136363)
я про эти танцы уже писал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и далее по тексту адаптации брал тута [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], видно есть перехлест адаптаций на лампочки ПТФ. надо смотреть скан и смотреть что где не так как у всех по лампам ПТФ... причем с правой у меня было нормально, как только подрубал левую капец :( грешил на кетайца, ан нет и вася дуркует, ну или как писал ранее перехлест по каналам...

А с чем сравнить? Мот кто поделится ?

dimex 16.05.2014 00:32

Корнер починил. Оказалось что ошибся при кодировании. Для второй лампы выставил как для первой. Кажется закодил отключение ДХО при ручнике и в режиме auto. Утром проверю.

zf210 16.05.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 136428)
Корнер починил. Оказалось что ошибся при кодировании. Для второй лампы выставил как для первой. Кажется закодил отключение ДХО при ручнике и в режиме auto. Утром проверю.

у меня значит все таки кетаец дурковал:frown:....

dimex 16.05.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 136431)
у меня значит все таки кетаец дурковал:frown:....

Можно пересечься и проверить.
Я у себя активировал следующее:
- Убрал АМ диапазон на болеро
- Кнопка рециркуляции климата остаётся активной после выключения и включения зажигания
- Corner
- Функция памяти подогрева сидений
- TPMS (не проверял на работоспособность)
- Ассистент трогания в гору (кажись ННС)
- активация задней правой ПТФ
- Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
- Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
- Отключение ходовых огней в режиме "AUTO" при поднятии ручника (утром проверю)
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Настройка рулевой рейки и TSC

dimex 16.05.2014 01:17

А кто нить успешно закодил "Распознавание усталости" на болеро?
Отображение в Балеро скорости и поворотников (режим автошкола) - нужен для жизни? как работает?

Elek-tronik 16.05.2014 05:20

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 136447)
А кто нить успешно закодил "Распознавание усталости" на болеро?
Отображение в Балеро скорости и поворотников (режим автошкола) - нужен для жизни? как работает?

"Распознавание усталости" на болеро - кто-то кодировал "сработало один раз за 1100км, мало толку"
Режим автошкола - тоже мало полезного, скорее отвлекать будет от дороги

ZRR 16.05.2014 08:53

Цитата:

Сообщение от Elek-tronik (Сообщение 136454)
"Распознавание усталости" на болеро - кто-то кодировал "сработало один раз за 1100км, мало толку"
Режим автошкола - тоже мало полезного, скорее отвлекать будет от дороги

Распознавание усталости еще вроде никто не смог активировать. Возможно своими силами и не получится. А толк есть только для тех кто постоянно ездит по трассе на дальние расстояния. У меня с завода идет, сработало один раз за пробег 11000 км при преодолении 400 км без перерыва

s.v.makarov 16.05.2014 09:05

Цитата:

Сообщение от ZRR (Сообщение 136469)
сработало один раз за пробег 11000 км при преодолении 400 км без перерыва

Весь этот супер алгоритм "распознавания усталости" по ходу сводится к банальному счетчику непрерывного управления авто:biggrin::biggrin1::biggrin:

BdfY 16.05.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 136428)
ДХО при ручнике и в режиме auto. Утром проверю.

Жду. По логике выключает и ДХО и ближний, если уже темно?

dimex 16.05.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от BdfY (Сообщение 136478)
Жду. По логике выключает и ДХО и ближний, если уже темно?

Вчера было уже темно. А утром дождь и пасмурно. Или я включил что у меня в режиме "авто" принудительно врубился ближний или датчик света считает что темно. Необходимо понаблюдать.

/////ALPINE 16.05.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 136285)
Может кто сталкивался. Есть ли кодировка, которая вырубает ДХО при поднятом ручнике в режиме "АВТО" ?
И почему то при активации корнера (Corner), начинают всегда светиться противотуманки.

Ты не правильный пункт в функциях выбрал скорее всего, там два похожих Abbiegelicht links и Abblendlichts links. Abblendlichts links включает туманку при включении ближнего

8yayg 16.05.2014 11:53

Спасибо Zipper :thumbup:,подмог с ледами:thumbup:


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.