Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Terminator9999 17.03.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112092)
Сходил, тоже поменял 20 на 23. Кодировку приняло, ошибки нет (компл-ия Актив). Я правильно понял, фишка, чтобы машинка не откатывалась назад 2-3 сек ? Проверить пока не получается. Машина на "шумке" и установке музыки...

Скорее всего этого не достаточно. Без адаптация мало что работает в этом чудо авто.

!CE 17.03.2014 22:09

В общем тоже все получилось с TPMS, значение канала "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" изменить удалось раза с десятого, то ли программа глючит, то ли кабель. Заодно вспомнил как из шестнадцатеричной в двоичную систему переводить чтобы 3-й и 2-й байт с конца поменять на 30 и C0.
Оригинальная кодировка такая:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002
Изменено на:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002
В действии проверить не успел, индикация в валере появилась, значения сохранить позволяет.

!CE 17.03.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 112109)
Скорее всего этого не достаточно. Без адаптация мало что работает в этом чудо авто.

по дефолту в адаптации HHC стоит "normal", этого по идее должно быть достаточно.
Если посмотреть кодировку, то 25-й байт отсчитывается слева направо? в моем случае тогда это "00". Для активации ННС в моем случае нужно активировать 0-ой и 5-ый биты по рецепту тов. PhYziCiAN либо еще и 1-ый бит по рецепту найденному в просторах интернета. В раздумьях.

nashville 17.03.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от nashville (Сообщение 109748)
!CE, про XDS находил такую тему:
03-ABS Brakes
Adaptation
Expanded electronic differential lock

Сегодня активировал XDS, без всяких кодов доступа.
Машина Гольф 7, шнурок 12.12 кетай.
Походу че-го то поменялось, поворот под газ прикольнее держит. В совокупности с изменением электроусилителя на "динамик" ваще гонка =)

nashville 17.03.2014 22:42

а в октавии в стоке нет контроля давляка в шинах?

SVA 17.03.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 112109)
Скорее всего этого не достаточно. Без адаптация мало что работает в этом чудо авто.

Вопрос: Hill Start Assistent- конкретно что это? (холм-пуск-помощник) - активируем в Адаптации Блока 03
Hill Hold Control -а что это? (холм-удерживать-контроль) - активируем в длинном кодировании Блока 03
Это разные вещи, или одно и то же?

SVA 17.03.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от nashville (Сообщение 112141)
а в октавии в стоке нет контроля давляка в шинах?

Октавия А7, 2014г, Актив, 1,2TSI, 5МКПП. Пробовал активировать TPMS, так во всех 3-х блоках после активации выдаёт ошибку, ест...но ничего не работает...

!CE 17.03.2014 22:59

SVA,
в смысле кодировка не принимается? У меня тоже комплектация Актив, но все получилось :shock:

PhYziCiAN 17.03.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112144)
Вопрос: Hill Start Assistent- конкретно что это? (холм-пуск-помощник) - активируем в Адаптации Блока 03
Hill Hold Control -а что это? (холм-удерживать-контроль) - активируем в длинном кодировании Блока 03
Это разные вещи, или одно и то же?

Hill Hold Control (удерживает авто) это составляяющая Hill Start Assist.
Опцию в ABS я на "рано" (early) поставил, завтра посмотрю, что получилось.

SVA 17.03.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 112154)
SVA,
в смысле кодировка не принимается? У меня тоже комплектация Актив, но все получилось :shock:

Я не писал, что кодировка не принимается. Принимается, во всех 3-х блоках, но при проверке на ошибки - они самые сразу вылазят.
Например кодирую в Блоке 17, в 4 Байте активирую Бит 0. Кодировку принимает. Затем нажимаю проверить ошибки и на тебе вот она самая. Также в блоке 5f и в блоке 03
У тебя машина 2013г или 2014?

!CE 17.03.2014 23:08

и все-таки, в длинном коде 25 байт отсчитывается слева или справа?

!CE 17.03.2014 23:09

SVA,
13-ого года

SVA 17.03.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 112158)
Hill Hold Control (удерживает авто) это составляяющая Hill Start Assist.
Опцию в ABS я на "рано" (early) поставил, завтра посмотрю, что получилось.

Т.е удерживает авто на подъёме? Так я и Early (рано) cтавил, и Late (поздно), один х... сразу катится назад. Может эта функция на "мехе" не работает?

SVA 17.03.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 112165)
SVA,
13-ого года

Ну вот, а у меня 2014г. Значит разные блоки 03, 5F, 17. Я несколько раз пробовал, бестолку
А после активации TPMS блоки проверял на ошибки? Не вылезли?

Terminator9999 17.03.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112169)
Ну вот, а у меня 2014г. Значит разные блоки 03, 5F, 17. Я несколько раз пробовал, бестолку
А после активации TPMS блоки проверял на ошибки? Не вылезли?

Уточните 13 молельного года или в 2013 произведена? У меня авто произведено в 2013, но 2014 модельного года.

SVA 17.03.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 112165)
SVA,
13-ого года

По возможности посмотри номера блоков со своей машины, на моей стоят такие:
Блок 03 - ABS/ESP – 5Q0907379R MK100ESP
Блок 17 - 5E0920851A (простой бортов.комп - не Максидот)
Блок 5F - 5E0035887 (Swing)

SVA 17.03.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 112172)
Уточните 13 молельного года или в 2013 произведена? У меня авто произведено в 2013, но 2014 модельного года.

Производство машины: 4-я неделя 2014г, в салон "пришла" 28.01.14г
Номера блоков выше отписал...

Terminator9999 17.03.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112176)
Производство машины: 4-я неделя 2014г, в салон "пришла" 28.01.14г
Номера блоков выше отписал...

У меня производство лето 2013. Модельный год 2014. Чешка.
03 - 5Q0907379R MK100ESP
17 - 5E0920861B ч\б максидот (бензин)
5f - 5E0035840A Болеро

SVA 17.03.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 112186)
У меня производство лето 2013. Модельный год 2014. Чешка.
03 - 5Q0907379R MK100ESP
17 - 5E0920861B ч\б максидот (бензин)
5f - 5E0035840A Болеро

Блок 03 такой же, 17 и 5F - разные. Возможно поэтому и не получается. Сейчас попробую вбить последние 6 цифр с кодировки 03 блока (по активации TPMS), посмотрю, вылазит ошибка или нет
По 17 и 5F точно вылазит...

!CE 17.03.2014 23:54

SVA,
то есть ты на ошибки проверял до изменения кодировки 3-его блока? тогда конечно будут ошибки вылазить.

PhYziCiAN 17.03.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112166)
Т.е удерживает авто на подъёме? Так я и Early (рано) cтавил, и Late (поздно), один х... сразу катится назад. Может эта функция на "мехе" не работает?

В официальном прайсе система идет на DSG c начальной комплектации и на 1.4, 1.8 ручку за символическую доплату (UG1). Вывод: на 1.4, 1.8 можно поколдовать, а на 1.2 ручке чего-то в начинке не "додали".

Vladimir.fin 18.03.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от nashville (Сообщение 112139)
Сегодня активировал XDS, без всяких кодов доступа.
Машина Гольф 7, шнурок 12.12 кетай.
Походу че-го то поменялось, поворот под газ прикольнее держит. В совокупности с изменением электроусилителя на "динамик" ваще гонка =)

можно подробнее - какой канал и в каком блоке? (я про XDS)

!CE 18.03.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 112186)
У меня производство лето 2013. Модельный год 2014. Чешка.
03 - 5Q0907379R MK100ESP
17 - 5E0920861B ч\б максидот (бензин)
5f - 5E0035840A Болеро

У меня такое:

03:5Q0 907 379 R
17:5E0 920 851 E
5F:5E0 035 812 A

Vladimir.fin 18.03.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 112199)
В официальном прайсе система идет на DSG c начальной комплектации и на 1.4, 1.8 ручку за символическую доплату (UG1). Вывод: на 1.4, 1.8 можно поколдовать, а на 1.2 ручке чего-то в начинке не "додали".

у меня в базе, изменил на "рано", легче трогаться, меньше газу, а держака хватает чтоб не откатиться. Где то мелькало, что ассистент в гору ставится и работает только с ESP.

PhYziCiAN 18.03.2014 00:15

Vladimir.fin, вся проблема в том, что этого пункта (Expanded electronic differential lock) не видно в списке каналов адаптации 03 блока, об этом предупреждали парой страниц раньше в этой теме. У меня китай-шнур 12.12+машина в подписи...

i.max 18.03.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 112208)
у меня в базе, изменил на "рано", легче трогаться, меньше газу, а держака хватает чтоб не откатиться. Где то мелькало, что ассистент в гору ставится и работает только с ESP.

Да, согласен, без наличия ESP просто нечем будет держать зажатыми тормозные колодки, чтобы машина не откатывалась назад. ASR этого не умеет.

SVA 18.03.2014 00:18

Короче, народ, всё получилось. 15 минут нервотрёпки. Как говорится: дело было не в бобине. Нашёл причину, оказалась "прокладка между рулём и сиденьем". Когда вбивал кодировку Блока 03 (изменял последние 6 цифр), среди них букву "С" забивал русскую, поэтому и не принималась кодировка
Во всех 3-х блоках активация успешная, сегодня поздно, завтра проверю
Всем огромное СПАСИБО...

!CE 18.03.2014 00:35

PhYziCiAN,
arrival,
Terminator9999,
SVA,
25-ый байт отсчитать слева направо или справа налево?
03: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002
это 00 или 28?

Vladimir.fin 18.03.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 112211)
Vladimir.fin, вся проблема в том, что этого пункта (Expanded electronic differential lock) не видно в списке каналов адаптации 03 блока, об этом предупреждали парой страниц раньше в этой теме. У меня китай-шнур 12.12+машина в подписи...

дык а как же Nashville сделал? и что?
Самое интересное, что я этот канал видел, там было 3 значения, это было по осени когда только шнур купил. Потом ковырялся и слетели некоторые кодировки. Ездил к ОД и по гарантии восстанавливал. И вот после этого я этот пункт потерял. А блокировка дифф у меня тож в базе, хотел посмотреть настройки.

SVA 18.03.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 112232)
PhYziCiAN,
arrival,
Terminator9999,
SVA,
25-ый байт отсчитать слева направо или справа налево?
03: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002
это 00 или 28?

Ну, ест...но слева-направо

SVA 18.03.2014 01:07

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 112232)
PhYziCiAN,
arrival,
Terminator9999,
SVA,
25-ый байт отсчитать слева направо или справа налево?
03: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002
это 00 или 28?

25 Байт - будет 40, т.к начинается с нулевого байта

PhYziCiAN 18.03.2014 07:05

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 112249)
25 Байт - будет 40, т.к начинается с нулевого байта

Чтобы счетоводством не заниматься и не портить глаза, в папке VCDS есть программа LCode.exe, которая может работать без запущенного VCDS. Вбиваем в нее длинный код и ходим по байтам меняя значения битов.

PhYziCiAN 18.03.2014 07:08

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 112233)
дык а как же Nashville сделал? и что?
Самое интересное, что я этот канал видел, там было 3 значения, это было по осени когда только шнур купил. Потом ковырялся и слетели некоторые кодировки. Ездил к ОД и по гарантии восстанавливал. И вот после этого я этот пункт потерял. А блокировка дифф у меня тож в базе, хотел посмотреть настройки.

Я сомневался вчера, но теперь точно могу сказать,что я видел у себя XDS канал раньше в адаптациях, а сейчас не видно. Но у меня ничего не слетало

MaoSan 18.03.2014 09:36

PhYziCiAN,
сравните логи сканов, тот в котором был канал адаптации XDS и тот в котором его теперь нет. Надо попробовать сравнить разницу в названии "rod" файлов.
Например:
----------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: User\5Q0-907-379.lbl
Part No SW: 5Q0 907 379 HW: 5Q0 907 379
Компонент: MK100 ABS H65 0207
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 92023000000160
Кодировка: 1A07009120210072007B000500C4205800040000000004A000 08000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ABS 004001
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ABS.rod
VCID: F9F291FD78F10DD653D-80AC
----------
Если роды в логах сканов разные - то в этом и причина...:wink:

Groove555 18.03.2014 09:53

ASR
 
Всем привет.
После адаптации Васей из меню Свинга пропал пункт вкл./выкл. противобукс.системы ASR. Кто знает как его обратно при крутить?

arrival 18.03.2014 10:22

Может кто-нибудь попробует? (Предварительно сохраните текущее значение блока 03, если что-то пойдет не так)

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → Включить и только после этого идем в Адаптацию!
3 блок → адаптация → канал XDS → вводим нужное значение уровня → сохранить

zf210 18.03.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от Groove555 (Сообщение 112316)
Всем привет.
После адаптации Васей из меню Свинга пропал пункт вкл./выкл. противобукс.системы ASR. Кто знает как его обратно при крутить?

а что адаптировали?:confused:

SVA 18.03.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от Groove555 (Сообщение 112316)
Всем привет.
После адаптации Васей из меню Свинга пропал пункт вкл./выкл. противобукс.системы ASR. Кто знает как его обратно при крутить?

У меня такая же история: ASR деактивирована. Но я ставил усилки, отсоединял АКБ, возможно после этого. Если нет, то даже не знаю с чего начать...
Кстати, заметил только вчера, когда активировал TPMS...

Groove555 18.03.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 112340)
а что адаптировали?:confused:

Да много чего, не заметил после какой адаптации слетело:shock:

Groove555 18.03.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от arrival (Сообщение 112330)
Может кто-нибудь попробует? (Предварительно сохраните текущее значение блока 03, если что-то пойдет не так)

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → Включить и только после этого идем в Адаптацию!
3 блок → адаптация → канал XDS → вводим нужное значение уровня → сохранить

У меня в 17 байте вообще пусто


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.