![]() |
Цитата:
|
В общем тоже все получилось с TPMS, значение канала "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" изменить удалось раза с десятого, то ли программа глючит, то ли кабель. Заодно вспомнил как из шестнадцатеричной в двоичную систему переводить чтобы 3-й и 2-й байт с конца поменять на 30 и C0.
Оригинальная кодировка такая: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002 Изменено на: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002 В действии проверить не успел, индикация в валере появилась, значения сохранить позволяет. |
Цитата:
Если посмотреть кодировку, то 25-й байт отсчитывается слева направо? в моем случае тогда это "00". Для активации ННС в моем случае нужно активировать 0-ой и 5-ый биты по рецепту тов. PhYziCiAN либо еще и 1-ый бит по рецепту найденному в просторах интернета. В раздумьях. |
Цитата:
Машина Гольф 7, шнурок 12.12 кетай. Походу че-го то поменялось, поворот под газ прикольнее держит. В совокупности с изменением электроусилителя на "динамик" ваще гонка =) |
а в октавии в стоке нет контроля давляка в шинах?
|
Цитата:
Hill Hold Control -а что это? (холм-удерживать-контроль) - активируем в длинном кодировании Блока 03 Это разные вещи, или одно и то же? |
Цитата:
|
SVA,
в смысле кодировка не принимается? У меня тоже комплектация Актив, но все получилось :shock: |
Цитата:
Опцию в ABS я на "рано" (early) поставил, завтра посмотрю, что получилось. |
Цитата:
Например кодирую в Блоке 17, в 4 Байте активирую Бит 0. Кодировку принимает. Затем нажимаю проверить ошибки и на тебе вот она самая. Также в блоке 5f и в блоке 03 У тебя машина 2013г или 2014? |
и все-таки, в длинном коде 25 байт отсчитывается слева или справа?
|
SVA,
13-ого года |
Цитата:
|
Цитата:
А после активации TPMS блоки проверял на ошибки? Не вылезли? |
Цитата:
|
Цитата:
Блок 03 - ABS/ESP – 5Q0907379R MK100ESP Блок 17 - 5E0920851A (простой бортов.комп - не Максидот) Блок 5F - 5E0035887 (Swing) |
Цитата:
Номера блоков выше отписал... |
Цитата:
03 - 5Q0907379R MK100ESP 17 - 5E0920861B ч\б максидот (бензин) 5f - 5E0035840A Болеро |
Цитата:
По 17 и 5F точно вылазит... |
SVA,
то есть ты на ошибки проверял до изменения кодировки 3-его блока? тогда конечно будут ошибки вылазить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
03:5Q0 907 379 R 17:5E0 920 851 E 5F:5E0 035 812 A |
Цитата:
|
Vladimir.fin, вся проблема в том, что этого пункта (Expanded electronic differential lock) не видно в списке каналов адаптации 03 блока, об этом предупреждали парой страниц раньше в этой теме. У меня китай-шнур 12.12+машина в подписи...
|
Цитата:
|
Короче, народ, всё получилось. 15 минут нервотрёпки. Как говорится: дело было не в бобине. Нашёл причину, оказалась "прокладка между рулём и сиденьем". Когда вбивал кодировку Блока 03 (изменял последние 6 цифр), среди них букву "С" забивал русскую, поэтому и не принималась кодировка
Во всех 3-х блоках активация успешная, сегодня поздно, завтра проверю Всем огромное СПАСИБО... |
PhYziCiAN,
arrival, Terminator9999, SVA, 25-ый байт отсчитать слева направо или справа налево? 03: 1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 4000004002 это 00 или 28? |
Цитата:
Самое интересное, что я этот канал видел, там было 3 значения, это было по осени когда только шнур купил. Потом ковырялся и слетели некоторые кодировки. Ездил к ОД и по гарантии восстанавливал. И вот после этого я этот пункт потерял. А блокировка дифф у меня тож в базе, хотел посмотреть настройки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
PhYziCiAN,
сравните логи сканов, тот в котором был канал адаптации XDS и тот в котором его теперь нет. Надо попробовать сравнить разницу в названии "rod" файлов. Например: ---------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: User\5Q0-907-379.lbl Part No SW: 5Q0 907 379 HW: 5Q0 907 379 Компонент: MK100 ABS H65 0207 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 92023000000160 Кодировка: 1A07009120210072007B000500C4205800040000000004A000 08000000 Мастерская #: WSC 73430 031 00003 ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ABS 004001 ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ABS.rod VCID: F9F291FD78F10DD653D-80AC ---------- Если роды в логах сканов разные - то в этом и причина...:wink: |
ASR
Всем привет.
После адаптации Васей из меню Свинга пропал пункт вкл./выкл. противобукс.системы ASR. Кто знает как его обратно при крутить? |
Может кто-нибудь попробует? (Предварительно сохраните текущее значение блока 03, если что-то пойдет не так)
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий. 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → Включить и только после этого идем в Адаптацию! 3 блок → адаптация → канал XDS → вводим нужное значение уровня → сохранить |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, заметил только вчера, когда активировал TPMS... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot