![]() |
Ребята, какая последняя прошивка для блока: 5E0 907 044 S - это климатроник. Просто в интернете есть фотографии, как из меню климата в болеро можно изменять температуру(по ссылке в видео - у меня просто значения температур, без +- по бокам)), вкл. выкл. рециркуляцию и т.д. То есть как тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или может это всё выводится через адаптации или кодировки?
У меня Bolero mib2 |
Цитата:
|
Цитата:
[VN]_Uphill_Assist_Gradient_Threshold: [LN]_Uphill_Assist_Gradient_Threshold: 3 [UN]_% |
..а если выставить "0" он случайно совсем не отключится? :shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Dmitrij551, у машин с штатным электроручником полагаю так и происходит, и тормозные механизмы одинаковые (только там еще к тому же и электромотор с редуктором на суппорте)... надо попробовать, посмотрим)
И еще, хотел бы сказать огромное спасибо за конструктивные ответы! (обычно или типа ищи в ЕТКА или приезжай, сделаем за денежку :bad: ) |
Цитата:
Для левой туманки Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion E 12 = Lichthupe generell Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion F 12 = пусто (или как оно там называется) Leuchte12NL LB45 - Dimmwert EF 12 = 100 Leuchte12NL LB45 - Dimming Direction EF 12 = maximize Для правой тоже самое делаете, только в Leuchte13NL RB5 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Ошибок в машине нет. Цитата:
На фото как раз видно мои каналы и функции. Я корнер включил методом научно тыка...:eek: Лихтфункция в левой А, а в правой туманке В. Так было изначально. Я поэтому и не врублюсь.... из-за чего, то ли у меня прога кривая, то ли рапид свежий. |
сделайте все скрины, где чего прописали. И желательно всех лихтфункций по обеим туманкам
|
Цитата:
|
Добрый вечер! Поменял кодировку на Акпп AISIN AG6 :
"Заходим в "кодирование", копируем текущую кодировку: 010100000C000000000000000000000000000000 и вставляем ее в поле новой кодировки. Правим первые шесть цифр с 010100 на 000008 и сохраняем новую кодировку". Прошло успешно, но разницы не заметил особо. Может неправильно кодирую? Или время надо для адаптации акпп? ---------- Менял на 000852-тот же результат |
Имею блок AFS 7P6907357A
Подскажите что дает активация Бит 0 в байте 2, биты 4,5,7 в байте 4. |
Цитата:
|
Цитата:
В том то и дело, что у меня в левой туманке функции: A, C, E, G В правой туманке: B, D, F, H На фото видно. В левой Диммвет В правой Димминг Дирекшен |
Недостающие строки появятся после правильно настроенных световых функций
|
Цитата:
Завтра посмотрю ещё. |
Вложений: 25
Извиняюсь за количество и качество фото.
Первые 2 фото, что не хватает файлов. 3-4 для примера, что каналы разные (там я точно ничего не трогал, т.к. занимался только туманками). Ну и остальные по туманкам что закодировано. И еще лог. |
во первых у Вас кажется старый шнур, обновите его до последней версии. Поэтому и не видно половину лайтфункций.
|
ИМХО. Если в семье несколько ВАГов, если планируете и дальше ездить на ВАГах, то проще и лучше купить один раз нормальный обновляемый шнурок.
|
Цитата:
|
надо все иметь: мобильный адаптер, vcds, vas5054. Каждый для своей задачи подходит. если денег жалко, от vcds можно отказаться. хотя 4500 не безумная сумма, даже если ваг один. главное что не последний.
|
Подскажите - хочу заменить мид гейт на хай. У гейта хай есть номер 5Q0907530. А после номера есть куча вариантов букв. На что они влияют? Или брать с любыми?
|
Цитата:
Part No SW: 5Q0 937 084 AS HW: 5Q0 937 084 AN.. Бери такой не ошибёшься. |
Цитата:
|
Цитата:
Part No SW: 5Q0 907 530 AF HW: 5Q0 907 530 F вот мой |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я почему и вопросы задавал? Чтобы убедиться, что не я туплю. А прога кривая. Хотя на 15 мод. год всё работает. Второй шнурок я всегда купить успею. Поэкспериментирую еще (как Юрий на драйве (здесь Георг вроде), у Дмитрия блог интересный) можно файлики править, от новых версий попробую подложить лейбловские файлы. Часть функций-то вкючаются и работают без ошибок. |
шнурок зачастую нужен не для включения фич. А для диагностики внезапных ошибок. Как-то ехал на машине, вдруг двигло затроило. Посмотрел ошибку, ага 3й цилиндр пропуски. Катушка или свеча? Снял, поставил. Поехал дальше.
Некоторые ошибки не выдаются сразу, поэтому хорошо бы иногда проверять. Мобильный в этом плане очень удобно. Адаптации делать и прошивки блоков заливать - VAS5054. Климат лучше работает после обновлений, педаль газа и тд. ---------- шнурок зачастую нужен не для включения фич. А для диагностики внезапных ошибок. Как-то ехал на машине, вдруг двигло затроило. Посмотрел ошибку, ага 3й цилиндр пропуски. Катушка или свеча? Снял, поставил. Поехал дальше. Некоторые ошибки не выдаются сразу, поэтому хорошо бы иногда проверять. Мобильный в этом плане очень удобно. Адаптации делать и прошивки блоков заливать - VAS5054. Климат лучше работает после обновлений, педаль газа и тд. |
Цитата:
Сорри за флуд. Форум все таки по автодиагностике....:biggrin: |
Цитата:
|
Кто знает, можно ли сделать, чтобы подогрев сидений выключался через 1 минуту?
|
Добрый вечер. Стоит альтернативная оптика. Сделал чтобы дхо (скобки )горели с ближним, но они горят ярко очень.
Делал по инструкции. Подскажите, пожалуйста, как убавить яркость) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Тут дело в другом, в режими дхо скобы горят ярко, в режими габариты менее ярко, а в режими ближний+дхо, горят также ярко как просто дхо. Вот как сделать, чтобы они горели по яркости, как габариты. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Поиск не помог. Подскажи, если знаешь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Следующий параметр после параметра адаптации отвечающего за ДХО идет его яркость.
Посмотри выставленную яркость для габарита и яркость для ДХО ---------- Вот очень полезный макумент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день, подскажите пож-та
неожиданно вылезла ошибка в блоке 44, до этого месяц ничего не делал в Одисе, Код события 06804 [26628] Код SAE B114829 текст события, Клемма 15, недостоверный сигнал и всегда активная что это может быть не подскажите ? еще перестало работать автопарковщик, пишет, что сейчас не доступен... тоже появилось само по себе ((( |
Всем привет! Вопрос по функции косвенного контроля давления в шинах. Активировал, работает нормально, но при движении по разбитой бетонке ( как еду в деревню в выходные по одной и той же дороге, примерно 45 км) выскакивает ошибка: C1146F1: Индикатор контроля давления в шинах сейчас недоступен. И так почти каждый раз выдаёт ошибку. По ровным дорогам все норм. Это у всех так или что то у меня не правильно закодировано?
|
Вложений: 1
Подскажите как включить это меню?
|
levik70, Проверьте кодировку 17 блока
---------- 1nTeRacT, Что последний раз делалось с машиной? |
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot