Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Тахир 06.04.2017 14:25

Ребята, какая последняя прошивка для блока: 5E0 907 044 S - это климатроник. Просто в интернете есть фотографии, как из меню климата в болеро можно изменять температуру(по ссылке в видео - у меня просто значения температур, без +- по бокам)), вкл. выкл. рециркуляцию и т.д. То есть как тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или может это всё выводится через адаптации или кодировки?

У меня Bolero mib2

skynetrussian 06.04.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 572996)
skynetrussian, канеш можно в адаптациях 0 град поставить

...можно поподробней... заранее спасибо!

Dmitrij551 06.04.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 573006)
...можно поподробней... заранее спасибо!

В адаптациях 3 блока изменить значения градусов, с которых начинается работать эта функция, с завода идёт 3 градуса:
[VN]_Uphill_Assist_Gradient_Threshold:
[LN]_Uphill_Assist_Gradient_Threshold: 3 [UN]_%

skynetrussian 06.04.2017 14:50

..а если выставить "0" он случайно совсем не отключится? :shock:

Dmitrij551 06.04.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от skynetrussian (Сообщение 573012)
..а если выставить "0" он случайно совсем не отключится? :shock:

Не должно, в адаптациях - это регулировка угла,а отключается в кодировании, да и если что вернуть можно, но не забывайте, что излишнее срабатывание этой системы ведёт к повышенному износу колодок и дисков, так что я бы хорошо подумал бы перед тем как лезть в настройки этой системы...По вашему, вы чуть ли не каждый раз будете стартовать как бы с ручника...:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Дим-Димыч (Сообщение 573004)
Будете смеяться:biggrin1:
Почитал, драйв почитал. Всё вроде ясно. Ноут, шнурок, машина.
В левой туманке Lichtfunktion и Dimmwert есть, а DimmingDirection нету.
Зато в правой есть, Dimmwert нету...
Ставлю в функции Е левой туманки - Lichthupe generell.
Яркость и 0 и 100 попробовал в EF
В правой туманке в фунции F ставлю - Lichthupe generell.
В направлении изменения света и мин и мах попробовал.
При мин правая туманка работает как стробоскоп с дальним, а левая горит.:biggrin1:
Где я затупил?:shock: В чем подвох?

Верните в сток, здесь писал как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , и для начала немного почитайте здесь про световую параматизацию, принцип работы и т.д. Я вот даже не понял что вы там наворотили...

skynetrussian 06.04.2017 16:57

Dmitrij551, у машин с штатным электроручником полагаю так и происходит, и тормозные механизмы одинаковые (только там еще к тому же и электромотор с редуктором на суппорте)... надо попробовать, посмотрим)
И еще, хотел бы сказать огромное спасибо за конструктивные ответы! (обычно или типа ищи в ЕТКА или приезжай, сделаем за денежку :bad: )

sitetech 06.04.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Дим-Димыч (Сообщение 573004)
Будете смеяться:biggrin1:
Почитал, драйв почитал. Всё вроде ясно. Ноут, шнурок, машина.
В левой туманке Lichtfunktion и Dimmwert есть, а DimmingDirection нету.
Зато в правой есть, Dimmwert нету...
Ставлю в функции Е левой туманки - Lichthupe generell.
Яркость и 0 и 100 попробовал в EF
В правой туманке в фунции F ставлю - Lichthupe generell.
В направлении изменения света и мин и мах попробовал.
При мин правая туманка работает как стробоскоп с дальним, а левая горит.:biggrin1:
Где я затупил?:shock: В чем подвох?

Картинок у меня увы не видно, но предположу что Вы неправильно сделали E-F. Это надо делать не так. Не E в левой, и F в правой. А все в одной ПТФ, и E и F. Потом такой же блок из 4 строк для другой туманки

Для левой туманки
Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion E 12 = Lichthupe generell
Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion F 12 = пусто (или как оно там называется)
Leuchte12NL LB45 - Dimmwert EF 12 = 100
Leuchte12NL LB45 - Dimming Direction EF 12 = maximize

Для правой тоже самое делаете, только в Leuchte13NL RB5

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 572889)

У меня стоит в автоматическом режиме, при наборе 15 км/ч он отключается, и включается либо от кнопки, либо после включения заднего хода...

у меня PLA, и там функция есть "автоматическое включение". Вот оно реагирует на все, на фуры (предположительно дизельный выхлоп), брызги воды и тд.

Дим-Димыч 06.04.2017 18:14

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 573015)
Верните в сток, здесь писал как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , и для начала немного почитайте здесь про световую параматизацию, принцип работы и т.д. Я вот даже не понял что вы там наворотили...

Дмитрий спасибо за совет! Шнурком пользуюсь пару лет, как откатить назад знаю и где посмотреть... У меня другая машина 14 г.в., а рапид свежий сына. А моей в основном через длинное кодирование, а тут адаптации. Еще и vsdc у меня не обновляемый 14.10.
Ошибок в машине нет.
Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573060)
Картинок у меня увы не видно, но предположу что Вы неправильно сделали E-F. Это надо делать не так. Не E в левой, и F в правой. А все в одной ПТФ, и E и F. Потом такой же блок из 4 строк для другой туманки

Для левой туманки
Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion E 12 = Lichthupe generell
Leuchte12NL LB45 - Lichtfunktion F 12 = пусто (или как оно там называется)
Leuchte12NL LB45 - Dimmwert EF 12 = 100
Leuchte12NL LB45 - Dimming Direction EF 12 = maximize

Для правой тоже самое делаете, только в Leuchte13NL RB5

Плохо что не видно, но думаю через пару сообщений появятся:biggrin1:
На фото как раз видно мои каналы и функции.
Я корнер включил методом научно тыка...:eek:
Лихтфункция в левой А, а в правой туманке В. Так было изначально.
Я поэтому и не врублюсь.... из-за чего, то ли у меня прога кривая, то ли рапид свежий.

sitetech 06.04.2017 18:15

сделайте все скрины, где чего прописали. И желательно всех лихтфункций по обеим туманкам

Дим-Димыч 06.04.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573077)
сделайте все скрины, где чего прописали.

Я лучше завтра лог-файл скину. И лихтфункции сделаю.

Sadko78 06.04.2017 18:47

Добрый вечер! Поменял кодировку на Акпп AISIN AG6 :
"Заходим в "кодирование", копируем текущую кодировку: 010100000C000000000000000000000000000000 и вставляем ее в поле новой кодировки. Правим первые шесть цифр с 010100 на 000008 и сохраняем новую кодировку".
Прошло успешно, но разницы не заметил особо. Может неправильно кодирую? Или время надо для адаптации акпп?

----------

Менял на 000852-тот же результат

gamester 06.04.2017 18:53

Имею блок AFS 7P6907357A
Подскажите что дает активация
Бит 0 в байте 2, биты 4,5,7 в байте 4.

sitetech 06.04.2017 18:55

Цитата:

Сообщение от Дим-Димыч (Сообщение 573078)
Я лучше завтра лог-файл скину. И лихтфункции сделаю.

Компа под рукой не было, с телефона посмотрел. вот посмотрите как адаптирована левая туманка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дим-Димыч 06.04.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573093)
Компа под рукой не было, с телефона посмотрел. вот посмотрите как адаптирована левая туманка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Посмотрел. Понимаю. Было бы у меня также - сделал бы.
В том то и дело, что у меня в левой туманке функции: A, C, E, G
В правой туманке: B, D, F, H
На фото видно.
В левой Диммвет
В правой Димминг Дирекшен

sitetech 06.04.2017 19:16

Недостающие строки появятся после правильно настроенных световых функций

Дим-Димыч 06.04.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573099)
Недостающие строки появятся после правильно настроенных световых функций

Изначально так было. Я корнер не с первого раза стал пробовать включить. Сначала изучал, потом попробовал другие функции включить, например отключение ДХО при поднятии ручника. Больше со светом ничего не делал.
Завтра посмотрю ещё.

Дим-Димыч 07.04.2017 08:50

Вложений: 25
Извиняюсь за количество и качество фото.
Первые 2 фото, что не хватает файлов. 3-4 для примера, что каналы разные (там я точно ничего не трогал, т.к. занимался только туманками). Ну и остальные по туманкам что закодировано.
И еще лог.

sitetech 07.04.2017 09:04

во первых у Вас кажется старый шнур, обновите его до последней версии. Поэтому и не видно половину лайтфункций.

*don* 07.04.2017 10:24

ИМХО. Если в семье несколько ВАГов, если планируете и дальше ездить на ВАГах, то проще и лучше купить один раз нормальный обновляемый шнурок.

alvira1984 07.04.2017 10:28

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 573358)
ИМХО. Если в семье несколько ВАГов, если планируете и дальше ездить на ВАГах, то проще и лучше купить один раз нормальный обновляемый шнурок.

А если в семье не много ВАГОВ? Я например купил не обновляемый, все функции он выполняет. Как по мне, так лучше уже что то более солидное брать.

sitetech 07.04.2017 10:56

надо все иметь: мобильный адаптер, vcds, vas5054. Каждый для своей задачи подходит. если денег жалко, от vcds можно отказаться. хотя 4500 не безумная сумма, даже если ваг один. главное что не последний.

dimex 07.04.2017 11:07

Подскажите - хочу заменить мид гейт на хай. У гейта хай есть номер 5Q0907530. А после номера есть куча вариантов букв. На что они влияют? Или брать с любыми?

Тахир 07.04.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 573370)
Подскажите - хочу заменить мид гейт на хай. У гейта хай есть номер 5Q0907530. А после номера есть куча вариантов букв. На что они влияют? Или брать с любыми?

Мой хай:
Part No SW: 5Q0 937 084 AS
HW: 5Q0 937 084 AN..

Бери такой не ошибёшься.

dimex 07.04.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 573377)
Мой хай:
Part No SW: 5Q0 937 084 AS
HW: 5Q0 937 084 AN..

Бери такой не ошибёшься.

Это блок комфорта БЦМ. А не гейт.

Тахир 07.04.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от dimex (Сообщение 573382)
Это блок комфорта БЦМ. А не гейт.

Действительно загнался...
Part No SW: 5Q0 907 530 AF HW: 5Q0 907 530 F
вот мой

Дим-Димыч 07.04.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573333)
во первых у Вас кажется старый шнур, обновите его до последней версии. Поэтому и не видно половину лайтфункций.

Не обновляемый.
Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 573358)
ИМХО. Если в семье несколько ВАГов, если планируете и дальше ездить на ВАГах, то проще и лучше купить один раз нормальный обновляемый шнурок.

Вы мне ещё про оригинал расскажите росс-теховский за 500 ойро:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573368)
надо все иметь: мобильный адаптер, vcds, vas5054. Каждый для своей задачи подходит. если денег жалко, от vcds можно отказаться. хотя 4500 не безумная сумма, даже если ваг один. главное что не последний.

Зачем столько приблуд. После приобретения первой ваговской машины купил шнурок, всё включил. Ещё пару раз поковырял. И все. Я не зарабатываю кодировками. Ну вторая машина... так получилось:biggrin:
Я почему и вопросы задавал? Чтобы убедиться, что не я туплю. А прога кривая. Хотя на 15 мод. год всё работает.
Второй шнурок я всегда купить успею. Поэкспериментирую еще (как Юрий на драйве (здесь Георг вроде), у Дмитрия блог интересный) можно файлики править, от новых версий попробую подложить лейбловские файлы.
Часть функций-то вкючаются и работают без ошибок.

sitetech 07.04.2017 13:43

шнурок зачастую нужен не для включения фич. А для диагностики внезапных ошибок. Как-то ехал на машине, вдруг двигло затроило. Посмотрел ошибку, ага 3й цилиндр пропуски. Катушка или свеча? Снял, поставил. Поехал дальше.

Некоторые ошибки не выдаются сразу, поэтому хорошо бы иногда проверять. Мобильный в этом плане очень удобно.

Адаптации делать и прошивки блоков заливать - VAS5054. Климат лучше работает после обновлений, педаль газа и тд.

----------

шнурок зачастую нужен не для включения фич. А для диагностики внезапных ошибок. Как-то ехал на машине, вдруг двигло затроило. Посмотрел ошибку, ага 3й цилиндр пропуски. Катушка или свеча? Снял, поставил. Поехал дальше.

Некоторые ошибки не выдаются сразу, поэтому хорошо бы иногда проверять. Мобильный в этом плане очень удобно.

Адаптации делать и прошивки блоков заливать - VAS5054. Климат лучше работает после обновлений, педаль газа и тд.

Дим-Димыч 07.04.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 573425)
шнурок зачастую нужен не для включения фич. А для диагностики внезапных ошибок. Как-то ехал на машине, вдруг двигло затроило. Посмотрел ошибку, ага 3й цилиндр пропуски. Катушка или свеча? Снял, поставил. Поехал дальше.

Некоторые ошибки не выдаются сразу, поэтому хорошо бы иногда проверять. Мобильный в этом плане очень удобно.

Адаптации делать и прошивки блоков заливать - VAS5054. Климат лучше работает после обновлений, педаль газа и тд.

Для этих случаев есть ОД и эвакуатор (если чё).
Сорри за флуд. Форум все таки по автодиагностике....:biggrin:

VetalA7 07.04.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Sadko78 (Сообщение 573089)
Добрый вечер! Поменял кодировку на Акпп AISIN AG6 :
"Заходим в "кодирование", копируем текущую кодировку: 010100000C000000000000000000000000000000 и вставляем ее в поле новой кодировки. Правим первые шесть цифр с 010100 на 000008 и сохраняем новую кодировку".
Прошло успешно, но разницы не заметил особо. Может неправильно кодирую? Или время надо для адаптации акпп?

----------

Менял на 000852-тот же результат

А Кто вам сказал что эти кодировки применимы к данному типу коробки???

sitetech 08.04.2017 10:49

Кто знает, можно ли сделать, чтобы подогрев сидений выключался через 1 минуту?

Sanek504 08.04.2017 21:01

Добрый вечер. Стоит альтернативная оптика. Сделал чтобы дхо (скобки )горели с ближним, но они горят ярко очень.
Делал по инструкции.
Подскажите, пожалуйста, как убавить яркость)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 08.04.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Sanek504 (Сообщение 574115)
Добрый вечер. Стоит альтернативная оптика. Сделал чтобы дхо (скобки )горели с ближним, но они горят ярко очень.
Делал по инструкции.
Подскажите, пожалуйста, как убавить яркость)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По какой инструкции?Если та которая в комплекте с оптикой то это так и будет.

Sanek504 08.04.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 574144)
По какой инструкции?Если та которая в комплекте с оптикой то это так и будет.



Тут дело в другом, в режими дхо скобы горят ярко, в режими габариты менее ярко, а в режими ближний+дхо, горят также ярко как просто дхо. Вот как сделать, чтобы они горели по яркости, как габариты.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 08.04.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от Sanek504 (Сообщение 574146)
Тут дело в другом, в режими дхо скобы горят ярко, в режими габариты менее ярко, а в режими ближний+дхо, горят также ярко как просто дхо. Вот как сделать, чтобы они горели по яркости, как габариты.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мой совет вам,первым делом воспользуйтесь поиском,и читать читать и ещё читать.Про это где-то обсуждали и давали советы.

Sanek504 08.04.2017 22:50

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 574155)
Мой совет вам,первым делом воспользуйтесь поиском,и читать читать и ещё читать.Про это где-то обсуждали и давали советы.



Поиск не помог. Подскажи, если знаешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

gamester 10.04.2017 12:29

Следующий параметр после параметра адаптации отвечающего за ДХО идет его яркость.
Посмотри выставленную яркость для габарита и яркость для ДХО

----------

Вот очень полезный макумент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1nTeRacT 10.04.2017 14:02

Добрый день, подскажите пож-та
неожиданно вылезла ошибка в блоке 44, до этого месяц ничего не делал в Одисе,
Код события 06804 [26628] Код SAE B114829 текст события, Клемма 15, недостоверный сигнал и всегда активная

что это может быть не подскажите ?
еще перестало работать автопарковщик, пишет, что сейчас не доступен... тоже появилось само по себе (((

levik70 10.04.2017 14:57

Всем привет! Вопрос по функции косвенного контроля давления в шинах. Активировал, работает нормально, но при движении по разбитой бетонке ( как еду в деревню в выходные по одной и той же дороге, примерно 45 км) выскакивает ошибка: C1146F1: Индикатор контроля давления в шинах сейчас недоступен. И так почти каждый раз выдаёт ошибку. По ровным дорогам все норм. Это у всех так или что то у меня не правильно закодировано?

rniikp 10.04.2017 16:14

Вложений: 1
Подскажите как включить это меню?

Dmitrij551 10.04.2017 18:16

levik70, Проверьте кодировку 17 блока

----------

1nTeRacT, Что последний раз делалось с машиной?


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.