![]() |
Вчера снова полазил в блоках в надежде увидеть что нить новое.
Появился вопрос: В измеряемых параметрах блока автономного отопителя есть показания уровня топлива в баке с точностью до литров. В свою очередь в измеряемых параметрах комбинации приборов есть уровень топлива с точностью до десятых долей литров. Известно, что мы можем вывести и видеть такое данное как "Место в баке" (которое кстати оказывается очень не адекватным, вчера по вебасто уровень топлива был 29 литров, а по комбинации 29.6 литров, значит в бак минимум 20 литров должно лезть, а это значение "Место в баке" показывало 15 литров). Так вот, возможно, есть какая то кодировка/адаптация комбинации приборов, или может быть блока информирования (5f), чтобы вывести вот этот уровень топлива в литрах в отображение... Кстати, в комбинации приборов есть пункт вроде называется "Отображение", и может принимать значения: Исполнение 1, Исполнение 2, Исполнение 3... Было уже очень поздно, экспериментировать с этими исполнениями не стал, да и не уверен безопасно ли... Может именно в этих исполнениях сидят какие-то доп. данные для отображения, как раз может уровень топлива там в цифре будет... Ведь есть стрелочный спидометр, а есть цифровой.. Было бы также не плохо с точностью до литров видеть остаток топлива. |
Если бы все параметры в автомобиле показывались бы с очень высокой точностью (расход, скорость, температура, уровень, остаток и т.д.), концерн VW устал бы отбиваться от претензий неадекватных людей, у которых температура не совпадает на пол градуса или бензина влезло на литр больше.
|
Такие параметры как бензин, думаю вообще не надо до литра знать. Есть положение когда загорается датчик, есть заправка до полного.
|
Поддерживаю ,не адекватов хватает.
|
Да да:thumbup:
|
Я же спросил, есть ли возможность вывести, а не Ваше мнение, надо оно или нет.
|
Добрый День!
Не как не войти в адаптацию 44 блока, через ОДИС, пишет "Требуется авторизация зарегистрируйтесь (SID:$2E NRC:$33)" Код доступа пишу 19249 и 17580, для кодирования он подходит, для адаптации нет., раньше подходило и всё работало нормально, но после появления ошибки в 44 блоке, ничего не изменить в адаптации., а что там менял последний раз не помню, т.к. было очень давно, ошибка вылезла не давно... 06804 {26628} B114829 Клема 15, недостоверный сигнал и постоянно активна как понять что это за ошибка и как что-нить будь изменить в адаптациях ? не подходит код доступа ехать скоро на ТО, не хотелось бы ,чтобы они запалили ошибку и видели что я лазел одисом |
Они мне кажется в любом случае увидят. Меня спалили, но ничего не сделали. Просто сказали , что видели где я ковырялся
|
Цитата:
|
А чем вообще грозит это дело?
|
Кодирование блоков это не чип тюнинг ,пока не слышал ни одного случая отмены гарантии из-за этого.А Вот чип...
А ошибка может висеть из за сбоя единичного или из за другого блока.теоретически. |
В узнать как то возможно по номеру ошибке или ещё как, в чем проблема?
|
А чип они увидят после отката в сток?
|
Цитата:
Правкой еепрома скорее всего можно. |
Могу ли я с помощью Васи топливную систему просмотреть, чтобы понять почему машина не едет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Октавии А5 можно тоже ТНВД увидеть давление?
|
Если ТНВД есть, то увидишь, только на разных мотора в разных группах.
|
В 105 или 106 группе измерительных величин есть информация о давлении ТНВД. Поверьте моему опыту, не занимайтесь самолечением. Это долго и бесполезно. Доверьтесь профессионалам в этой области.[COLOR="Silver"]
-). ---------- Цитата:
|
Подскажите. Скачал с машины данные по блокам. Заменил гейт и бцм. Назад не заливается старая конфигурация. Конечно можно скачать еще раз. Составить в экселе 2 таблички с отличиями и вручную все кодировки и адаптации выровнять. Почему так происходит?
|
Добрый день! У меня блок 5F снят, стоит нештатная музыка. Потребовалось убрать сообщение о спущенном колесе и сохранить текущие значения давления в шинах. Где это правильнее сделать с помощью Васи или Одиса? Я использовал базовые установки - установить заводские значения системы контроля шин. Есть ещё варианты ?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
моргает несколько раз ближний при включении (вероятно холодная проверка). после горит как положено. Ошибок нет. Тип лампы стоит 43.
Octavia A7 |
Цитата:
|
да. поставил штатный вместо галогена. блоки розжига оригинал, новые.
|
Не хватает напруги на нормальный розжиг, тяните провода требуемого сечения к правой фаре, а еще хорошобы бцм сменить.
|
понял, спасибо!
тоже думал о проводе. надо попробовать. бцм на замену, самое простое, но пока дорогое))). хотелось бы малой кровью обойтись. |
Цитата:
|
я изначально при сборке взял оригинальный провод тонкого сечения. пропробую просто заменить его на толстый аналог. Спасибо!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
при выборе типа лампы для ксенона, будет гореть ошибка освещения. БЦМ у меня не под ксенон, поэтому, чтоб снять ошибку ставят тип 43 (при других вариантах - горит ошибка)
|
Цитата:
|
знаешь какие нужны кодировки?
заливал от авто со штатным кодировкам - не помогает. |
Цитата:
|
дорого?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot