![]() |
Последний раз настраивал рулевую , поставил чтобы потяжелее руль крутился, "динамик", ну и xds, но это уже давно было и после этого ошибок не было не каких... тут еще на аккуме обнаружил хлеб и шерсть крысиную, не могли ли крысы пожрать какие провода ? хотелось бы исключить программную часть, чтобы поехать к дилеру с этими ошибками, чтобы они не послали, т.к. я сам лазил в компе машины
|
А в чем прикол активации косвенного датчика давления в шинах?
|
Прикола никакого нет. А польза есть - при проколе и медленном стравливании машина проинформирует об этом.
|
Ещё вопрос к знающим. Поставил диоды в габариты, выдало ошибку. В 9 Блоке в канале 2SL VLB 10 можно прописать их. Только там с десяток каналов с такой аббревиатурой. Не подскажете конкретней, где искать?
|
Ребята, вопрос: vas5450 и одис(E, S) - этим составом же можно ЭБУ перешивать? Ну то есть и чиповать (чип тюнинг эбу, программу эбу менять) соответственно можно? Или так просто не прошьешь эбу? Вопрос к тому, что хочу достать прошивку тюнинговую, и сам прошить, чтобы не платить за работы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или при чип-тюнинге какая-то защита срабатывает, которую одис не снимет? |
Тахир, Чип обычно криптованый и простым одисом не прошьешь
|
Цитата:
Цитата:
по крайней мере на Octavia A7 как - коммерческая тайна :) могу предложить удалённый чип-тюнинг через интернет от Вас нужен рабочий vas5054a и интернет с хорошим пингом до моего сервера |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уважаемые подскажите пожалуйста что за ошибка.
Thursday,13,April,2017,08:03:56:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64 запущена на Windows 7 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003 Кодировка: 0C1900322324000B0000 Код мастерской: WSC 73430 031 00999 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37) ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod VCID: 3B7ECBF5B24D7F9852-806E 4 Найдены неисправности: 15358 - Контроль крутящ.моментов двигателя2 P1335 00 [032] - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 39815 km Дата: 2017.04.12 Время: 11:05:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1703.00 /min Нормированное значение нагрузки: 20.8 % Скорость автомобиля: 53 km/h Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.296 V Индекс забывания по OBD: 37 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR ENVD_0_TQI_MON: 53 ENVD_1_TQI_MON: 3 ENVD_2_TQI_MON: 9 ENVD_3_TQI_MON: 0 STATE_ERR_ABC_PRED: 15 15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [038] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 39781 km Дата: 2017.04.11 Время: 08:31:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.972 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: ES STATE_LS_SAE[1]: INI T_AST_SAE: 0 s MAP_MES_SAE: 114 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.070 V FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 % FUP_H_SAE: 21290.0 kPa 15120 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0108 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 39787 km Дата: 2017.04.11 Время: 12:32:53 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2443.25 /min Нормированное значение нагрузки: 7.5 % Скорость автомобиля: 38 km/h Температура охлаждающей жидкости: 96 °C Температура воздуха на впуске: 12 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.843 V Индекс забывания по OBD: 37 Двигатель: рабочий статус: PU STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 883 s MAP_MES_SAE: 255 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.851 V FAC_TPS_1_SAE: 15.625000 % FUP_H_SAE: 19660.0 kPa 15214 - Датчик давления наддува P0236 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 39828 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 255 km/h Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.558 V Индекс забывания по OBD: 38 Двигатель: рабочий статус: ES STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR T_AST_SAE: 903 s MAP_MES_SAE: 100 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.086 V FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 % FUP_H_SAE: 18480.0 kPa Готовность: 0000 0001 несколько раз на кочке загоралось лампа еср и движок работал только на низких оборотах .где копать? заранее благодарен .:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. Мб подскажите правильные кодировки блоков 5F, 17 и 03. Что я сделал интересно не так после кодирования. Вроде все по списку.
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет Номер детали SW: 5Q0 614 517 AF HW: 5Q0 614 517 AF Компонент:: ESC H62 0398 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 51746000002745 Кодировка: 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430032C00203 Код сервиса:: WSC 73430 031 00063 ASAM установки: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 035019 ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod VCID: 75EBF6A4D47798EB5B-8020 1 Ошибка найдена: 8260 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 8512 km Дата: 2017.04.13 Время: 20:10:24 Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5G0-920-XXX-17.clb Номер детали SW: 5E0 920 700 C HW: 5E0 920 700 C Компонент:: KOMBI 205 8311 Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000 Код сервиса:: WSC 73430 031 00063 ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009051 ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_SK37.rod VCID: 1F47F40C060B72BB61-804A 1 Ошибка найдена: 13636608 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [009] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 75 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 7915 km Дата: 2017.03.30 Время: 08:22:42 Контроллер 5F: MMI / RNS (J794) Описания: Нет Номер детали SW: 5Q0 035 840 B HW: 5Q0 035 840 B Компонент:: MU-S--ER H30 0353 Номер лицензии: SKZAZ2S5124222 Кодировка: 03730100FF00000011110004002802032F0300C43100010002 Код сервиса:: WSC 73430 031 00027 ASAM установки: EV_MUStd4CTSAT 001022 ROD: EV_MUStd4CTSAT_SK26.rod VCID: 2C5D13C047BD9923F4-8078 Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы: Подсистема 1 - Номер детали SW: 5E0 919 605 H HW: 5E0 919 605 H Компонент:: ABT_Std-2 H43 1031 Номер лицензии: SKZ8Z9SLG00ZT0 2 ошибок найдено: 1543 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [009] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 8512 km Дата: 2017.04.13 Время: 20:00:18 Напряжение клеммы 30: 37.4 V 3077 - Держатель мобильного телефона B1051 13 [009] - короткое замыкание на массу Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 8512 km Дата: 2017.04.13 Время: 20:00:18 Напряжение клеммы 30: 37.6 V |
Цитата:
|
Совершенно верно.
|
А чем кодировки делали??
|
Уважаемые форумчане и любители кодиро
|
Сначала был китаец, но он не смог адаптацию 5f сделать. Вчера доделал с помощью vagcom 16.5.
|
Цитата:
|
Нельзя китайцем лесть в блок 5F
Будут проблемы. Верни все в сток, и закодируй нормальным шнурком, Напомни год выпускаавто? |
С этим проблемы). Китайский софт грохнул с логами(.
2016 год выпуска. Нет стандартных кодировок для блоков? Я б сравнил. |
Цитата:
вчера делал черовеку на дизиле авто 17 года. все работает. |
Дорогие форумчане. Не подскажете кодировку для диодов в передние габариты? Поставил их, вылезла ошибка.
|
Цитата:
|
Заводской ксенон. В 9 блоке есть канал Leuchte 2SL VLB 10. Это вроде он, но только их там штук 10. Какой из них и значение какое я не в курсе.
|
Цитата:
[LO]_Lasttyp 16: [VO]_8 - allgemeine Glühlampe 12W поменять на 43 Led [LO]_Lasttyp 17: [VO]_8 - allgemeine Glühlampe 12W поменять на 43 Led |
Это для правого и левого?
---------- И еще вопрос. В противотуманки взял тоже диоды, будет ошибка? Если есть кодировка, напишите пожалуйста |
Цитата:
|
А в 16 и 17 вернуть все на место?
|
Цитата:
|
Как я понял, в 9 Блоке это всё. А каналы какие?
|
Цитата:
Кодировка: 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430032C00203 Если делал по инструкции на форуме то скорее всего родная была 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430002400203 Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5G0-920-XXX-17.clb Конвертируем файл описания из 5G0-920-XXX-17.clb в lbl. запускаем lcode.exe из папки васи. Вставляем Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000 Нажимаем read info text file выбираем 5G0-920-XXX-17.lbl В байте 4 (у вас это 20) нужно включить inderect TPMS installed, по описанию это bit 0. получим кодировку байта 4 - 21. У вас 20 то есть у вас TPMS не включен. Родные кодировки блоков можно найти в старых сканах, а лучше перед каждым использованием шнурка делать проверку на ошибки и тогда у вас всегда будет предпоследняя кодировка каждого блока под рукой |
Вложений: 1
Ребят, решил тут про диагностировать. Нашлась вот такая ошибка, куда копать, как устранить?
|
Цитата:
Посмотри ошибку инженеркой. |
Хорошо гляну, а там разве не это же самое будет?
|
Цитата:
Покажет в каком байте косяк. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot