Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

1nTeRacT 10.04.2017 22:49

Последний раз настраивал рулевую , поставил чтобы потяжелее руль крутился, "динамик", ну и xds, но это уже давно было и после этого ошибок не было не каких... тут еще на аккуме обнаружил хлеб и шерсть крысиную, не могли ли крысы пожрать какие провода ? хотелось бы исключить программную часть, чтобы поехать к дилеру с этими ошибками, чтобы они не послали, т.к. я сам лазил в компе машины

Suleyman5551 12.04.2017 06:01

А в чем прикол активации косвенного датчика давления в шинах?

sitetech 12.04.2017 07:27

Прикола никакого нет. А польза есть - при проколе и медленном стравливании машина проинформирует об этом.

Suleyman5551 12.04.2017 09:20

Ещё вопрос к знающим. Поставил диоды в габариты, выдало ошибку. В 9 Блоке в канале 2SL VLB 10 можно прописать их. Только там с десяток каналов с такой аббревиатурой. Не подскажете конкретней, где искать?

Тахир 12.04.2017 09:37

Ребята, вопрос: vas5450 и одис(E, S) - этим составом же можно ЭБУ перешивать? Ну то есть и чиповать (чип тюнинг эбу, программу эбу менять) соответственно можно? Или так просто не прошьешь эбу? Вопрос к тому, что хочу достать прошивку тюнинговую, и сам прошить, чтобы не платить за работы.

Dmitrij551 12.04.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 575262)
Ребята, вопрос: vas5450 и одис(E, S) - этим составом же можно ЭБУ перешивать? Ну то есть и чиповать (чип тюнинг эбу, программу эбу менять) соответственно можно? Или так просто не прошьешь эбу? Вопрос к тому, что хочу достать прошивку тюнинговую, и сам прошить, чтобы не платить за работы.

Обновить прошивку - да, чип-тюннинг - нет.

Тахир 12.04.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 575266)
Обновить прошивку - да, чип-тюннинг - нет.

А почему так? Обновление прошивки - тоже ведь перепрошивка :). Чип-тюнинг тоже перепрошивка, не? :)
Или при чип-тюнинге какая-то защита срабатывает, которую одис не снимет?

Иванченко 12.04.2017 10:42

Тахир, Чип обычно криптованый и простым одисом не прошьешь

sidv 12.04.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 575262)
Ребята, вопрос: vas5450 и одис(E, S) - этим составом же можно ЭБУ перешивать? Ну то есть и чиповать (чип тюнинг эбу, программу эбу менять) соответственно можно? Или так просто не прошьешь эбу? Вопрос к тому, что хочу достать прошивку тюнинговую, и сам прошить, чтобы не платить за работы.

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 575266)
Обновить прошивку - да, чип-тюннинг - нет.

ну почему-же, я умею делать чип-тюнинг через vas5054 ...
по крайней мере на Octavia A7
как - коммерческая тайна :)
могу предложить удалённый чип-тюнинг через интернет
от Вас нужен рабочий vas5054a и интернет с хорошим пингом до моего сервера

zipper 12.04.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от sidv (Сообщение 575314)
ну почему-же, я умею делать чип-тюнинг через vas5054 ...
по крайней мере на Octavia A7
как - коммерческая тайна :)
могу предложить удалённый чип-тюнинг через интернет
от Вас нужен рабочий vas5054a и интернет с хорошим пингом до моего сервера

Вопрос скорее был про заливку патченых прошивок одисом, а то что вы делаете с vas5054 это на 99.9% не одисом :)

Тахир 12.04.2017 14:08

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 575351)
Вопрос скорее был про заливку патченых прошивок одисом, а то что вы делаете с vas5054 это на 99.9% не одисом :)

А какой программой можно залить чип-тюнинг, имея в наличии vas5450?

Agnez 12.04.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 575353)
А какой программой можно залить чип-тюнинг, имея в наличии vas5450?

Любой спецсофт для чип-тюнинга, который поддерживает J2534 интерфейс и умеет работать с ЭБУ

marshrutchik 13.04.2017 14:35

уважаемые подскажите пожалуйста что за ошибка.


Thursday,13,April,2017,08:03:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003
Кодировка: 0C1900322324000B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7F9852-806E
4 Найдены неисправности:

15358 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 00 [032] - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 39815 km
Дата: 2017.04.12
Время: 11:05:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1703.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
Скорость автомобиля: 53 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 100 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.296 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
ENVD_0_TQI_MON: 53
ENVD_1_TQI_MON: 3
ENVD_2_TQI_MON: 9
ENVD_3_TQI_MON: 0
STATE_ERR_ABC_PRED: 15

15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [038] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 39781 km
Дата: 2017.04.11
Время: 08:31:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.972 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 114 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.070 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 %
FUP_H_SAE: 21290.0 kPa

15120 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0108 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 39787 km
Дата: 2017.04.11
Время: 12:32:53

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2443.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 38 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.843 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PU
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 883 s
MAP_MES_SAE: 255 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.851 V
FAC_TPS_1_SAE: 15.625000 %
FUP_H_SAE: 19660.0 kPa

15214 - Датчик давления наддува
P0236 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 39828 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 100 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.558 V
Индекс забывания по OBD: 38
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 903 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.086 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 %
FUP_H_SAE: 18480.0 kPa


Готовность: 0000 0001

несколько раз на кочке загоралось лампа еср и движок работал только на низких оборотах .где копать? заранее благодарен .:rolleyes:

VetalA7 13.04.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 575694)
Приветствую.
Пришлите мне тоже список плюшек.
написал вам свою почту.

А что на первой странице форума трудно посмотреть?

Дим-Димыч 13.04.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 575720)
не не трудно .... я подумал у человека более широкий список, чем на первой стр., раз за 2000 стр его не однократно просили поделиться списком.

Если тиг свежий, то не прокатит...

tarvs 13.04.2017 20:56

Всем привет. Мб подскажите правильные кодировки блоков 5F, 17 и 03. Что я сделал интересно не так после кодирования. Вроде все по списку.

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет
Номер детали SW: 5Q0 614 517 AF HW: 5Q0 614 517 AF
Компонент:: ESC H62 0398
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 51746000002745
Кодировка: 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430032C00203
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 035019
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 75EBF6A4D47798EB5B-8020

1 Ошибка найдена:
8260 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:10:24

Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5G0-920-XXX-17.clb
Номер детали SW: 5E0 920 700 C HW: 5E0 920 700 C
Компонент:: KOMBI 205 8311
Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009051
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_SK37.rod
VCID: 1F47F40C060B72BB61-804A

1 Ошибка найдена:
13636608 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 75
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 7915 km
Дата: 2017.03.30
Время: 08:22:42

Контроллер 5F: MMI / RNS (J794) Описания: Нет
Номер детали SW: 5Q0 035 840 B HW: 5Q0 035 840 B
Компонент:: MU-S--ER H30 0353
Номер лицензии: SKZAZ2S5124222
Кодировка: 03730100FF00000011110004002802032F0300C43100010002
Код сервиса:: WSC 73430 031 00027
ASAM установки: EV_MUStd4CTSAT 001022
ROD: EV_MUStd4CTSAT_SK26.rod
VCID: 2C5D13C047BD9923F4-8078

Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 5E0 919 605 H HW: 5E0 919 605 H
Компонент:: ABT_Std-2 H43 1031
Номер лицензии: SKZ8Z9SLG00ZT0

2 ошибок найдено:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:00:18

Напряжение клеммы 30: 37.4 V

3077 - Держатель мобильного телефона
B1051 13 [009] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:00:18

Напряжение клеммы 30: 37.6 V

Sparky 13.04.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от tarvs (Сообщение 575815)
Всем привет. Мб подскажите правильные кодировки блоков 5F, 17 и 03. Что я сделал интересно не так после кодирования. Вроде все по списку.

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет
Номер детали SW: 5Q0 614 517 AF HW: 5Q0 614 517 AF
Компонент:: ESC H62 0398
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 51746000002745
Кодировка: 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430032C00203
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 035019
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 75EBF6A4D47798EB5B-8020

1 Ошибка найдена:
8260 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:10:24

Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5G0-920-XXX-17.clb
Номер детали SW: 5E0 920 700 C HW: 5E0 920 700 C
Компонент:: KOMBI 205 8311
Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009051
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_SK37.rod
VCID: 1F47F40C060B72BB61-804A

1 Ошибка найдена:
13636608 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 75
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 7915 km
Дата: 2017.03.30
Время: 08:22:42

Контроллер 5F: MMI / RNS (J794) Описания: Нет
Номер детали SW: 5Q0 035 840 B HW: 5Q0 035 840 B
Компонент:: MU-S--ER H30 0353
Номер лицензии: SKZAZ2S5124222
Кодировка: 03730100FF00000011110004002802032F0300C43100010002
Код сервиса:: WSC 73430 031 00027
ASAM установки: EV_MUStd4CTSAT 001022
ROD: EV_MUStd4CTSAT_SK26.rod
VCID: 2C5D13C047BD9923F4-8078

Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 5E0 919 605 H HW: 5E0 919 605 H
Компонент:: ABT_Std-2 H43 1031
Номер лицензии: SKZ8Z9SLG00ZT0

2 ошибок найдено:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:00:18

Напряжение клеммы 30: 37.4 V

3077 - Держатель мобильного телефона
B1051 13 [009] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 8512 km
Дата: 2017.04.13
Время: 20:00:18

Напряжение клеммы 30: 37.6 V

Косвеный контроль шин пытался прописать?

tarvs 14.04.2017 08:59

Совершенно верно.

VetalA7 14.04.2017 09:11

А чем кодировки делали??

Suleyman5551 14.04.2017 09:15

Уважаемые форумчане и любители кодиро

tarvs 14.04.2017 09:16

Сначала был китаец, но он не смог адаптацию 5f сделать. Вчера доделал с помощью vagcom 16.5.

Dmitrij551 14.04.2017 09:22

Цитата:

Сообщение от tarvs (Сообщение 575981)
Сначала был китаец, но он не смог адаптацию 5f сделать. Вчера доделал с помощью vagcom 16.5.

В папке CodingLog в софте Васе сохранены все ваши изменения, верните всё назад и всё...

VetalA7 14.04.2017 09:22

Нельзя китайцем лесть в блок 5F
Будут проблемы.
Верни все в сток, и закодируй нормальным шнурком, Напомни год выпускаавто?

tarvs 14.04.2017 09:27

С этим проблемы). Китайский софт грохнул с логами(.
2016 год выпуска. Нет стандартных кодировок для блоков? Я б сравнил.

VetalA7 14.04.2017 09:30

Цитата:

Сообщение от tarvs (Сообщение 575986)
С этим проблемы). Китайский софт грохнул с логами(.
2016 год выпуска. Нет стандартных кодировок для блоков? Я б сравнил.

Чуть позже скину, есть.
вчера делал черовеку на дизиле авто 17 года. все работает.

Suleyman5551 14.04.2017 13:38

Дорогие форумчане. Не подскажете кодировку для диодов в передние габариты? Поставил их, вылезла ошибка.

Dmitrij551 14.04.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от Suleyman5551 (Сообщение 576070)
Дорогие форумчане. Не подскажете кодировку для диодов в передние габариты? Поставил их, вылезла ошибка.

Фары какие?

Suleyman5551 14.04.2017 13:55

Заводской ксенон. В 9 блоке есть канал Leuchte 2SL VLB 10. Это вроде он, но только их там штук 10. Какой из них и значение какое я не в курсе.

Dmitrij551 14.04.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от Suleyman5551 (Сообщение 576076)
Заводской ксенон. В 9 блоке есть канал Leuchte 2SL VLB 10. Это вроде он, но только их там штук 10. Какой из них и значение какое я не в курсе.

В следующих каналах поменять тип ламп:

[LO]_Lasttyp 16: [VO]_8 - allgemeine Glühlampe 12W поменять на 43 Led

[LO]_Lasttyp 17: [VO]_8 - allgemeine Glühlampe 12W поменять на 43 Led

Suleyman5551 14.04.2017 14:04

Это для правого и левого?

----------

И еще вопрос. В противотуманки взял тоже диоды, будет ошибка? Если есть кодировка, напишите пожалуйста

Dmitrij551 14.04.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от Suleyman5551 (Сообщение 576080)
Это для правого и левого?

----------

И еще вопрос. В противотуманки взял тоже диоды, будет ошибка? Если есть кодировка, напишите пожалуйста

Да, это для правого и левого, ошибка может быть, а может и нет - зависит от изготовления лампы, если будет, то то же самое, только в 12 и 13 каналах...

Suleyman5551 14.04.2017 14:22

А в 16 и 17 вернуть все на место?

Dmitrij551 14.04.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от Suleyman5551 (Сообщение 576089)
А в 16 и 17 вернуть все на место?

Блин, 16 и 17 это габариты, 12 и 13 это ПТФ...

Suleyman5551 14.04.2017 16:07

Как я понял, в 9 Блоке это всё. А каналы какие?

Sparky 15.04.2017 08:26

Цитата:

Сообщение от tarvs (Сообщение 575981)
Сначала был китаец, но он не смог адаптацию 5f сделать. Вчера доделал с помощью vagcom 16.5.

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: Нет
Кодировка: 1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430032C00203
Если делал по инструкции на форуме то скорее всего родная была
1A076A912421116C407D060041C92458562488026082243200 430002400203
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5G0-920-XXX-17.clb
Конвертируем файл описания из 5G0-920-XXX-17.clb в lbl. запускаем lcode.exe из папки васи.
Вставляем Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000
Нажимаем read info text file выбираем 5G0-920-XXX-17.lbl
В байте 4 (у вас это 20) нужно включить inderect TPMS installed, по описанию это bit 0. получим кодировку байта 4 - 21.
У вас 20 то есть у вас TPMS не включен.
Родные кодировки блоков можно найти в старых сканах, а лучше перед каждым использованием шнурка делать проверку на ошибки и тогда у вас всегда будет предпоследняя кодировка каждого блока под рукой

Opus_AE86 15.04.2017 22:22

Вложений: 1
Ребят, решил тут про диагностировать. Нашлась вот такая ошибка, куда копать, как устранить?

vasilii102 16.04.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от Opus_AE86 (Сообщение 576715)
Ребят, решил тут про диагностировать. Нашлась вот такая ошибка, куда копать, как устранить?



Посмотри ошибку инженеркой.

Opus_AE86 16.04.2017 00:30

Хорошо гляну, а там разве не это же самое будет?

vasilii102 16.04.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от Opus_AE86 (Сообщение 576741)
Хорошо гляну, а там разве не это же самое будет?



Покажет в каком байте косяк.

Opus_AE86 17.04.2017 10:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vasilii102 (Сообщение 576921)
Покажет в каком байте косяк.

Вроде всё то же самое, или я не так смотрю. Хотя в нижней строке различаются буквы.


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.