Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

dimp 27.06.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от Doraty236 (Сообщение 603730)
А подробнее можно?
Где и что выставить?

В адаптации гейта- start-stop voltage limit, прописать 12.1
Цитата:

Сообщение от Doraty236 (Сообщение 603730)
У меня шнурок Avto адаптер 16.5.07

ХЗ что это)

DelSt 27.06.2017 23:21

Цитата:

Сообщение от Spider14 (Сообщение 603443)
Принимайте новичка! :)

Купил себе месяц назад Golf VII 2014 года 1.4 хайлайн.

Спустя месяц купил себе шнурок вася диагност и решил покодировать...:biggrin:
Настроил Auto hold, включил тест стрелок, перекинул свет приветствия с ксенона на туманки.

Вчера решил сделать простейшее на первый взгляд действие и выключить AM диапазон и тут приключилось непредвиденное...

Залез я значит в 5F блок и не найдя как написано везде значения в байте (там было значение 00) я полазил по другим байтам и нашел где можно поменять AM диапазон, там была Европа, Америка и отключить, ну я не долго думая выбрал значение 00 и полазил далее по байтам нашел еще смену заставки и выставил ради интереса GTD... Вот тут и началось веселье....
После выключения зажигания не гасла магнитола, работало ВСЕ кроме кнопки включения, выключения магнитолы... :( далее вернул всю кодировку к тем значениям, что были, но опять ничего не помогло... :(
через васю сбросил настройки к заводским. не помогло...
Потом, что-то еще сделал через васю, а так же закрыл тачку и подождал минут 5-10 и магнитола погасла, после этого все заработало как надо, ну почти все, а именно:

Парковочный ассистент раньше при включении задней передачи и последующем прямолинейном движении оставался включенным до достижения скорости 15 км в час, а сейчас картинка выключается, а звук парктроников все равно работает до 10-15 км в час... :(
Так же мне кажется или действительно так, но при нажатии на кнопку включения заставка появляется не сразу а как-то медленно... как будто режим затухания идет плавный...

:help:Помогите пожалуйста восстановить привычную мне работу парковочного ассистента... :help:

А так же как выключить AM режим? :) то, что в шапке не работает... у меня нет такого байта...

Уже сколько раз твердили: Не лазить Васей в блок 5F, сколько уже раз такая ситуация была - не пересчитать.
Теперь только через ODIS откатывать.

Spider14 28.06.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 603763)
Абсолютно прав. Но можно сделать, чтоб при заведении ДВС старт-стоп отключался, и принудительно он может включится. и так каждый завод.

Можно сделать так: я завож машину и старт стоп сам переводится в режим "выключен" и горит оранжевая лампочка, а если мне нужен этот режим то я просто нажатием кнопки его включаю. Я все правильно понял? Если да то как? :))

Цитата:

Сообщение от DelSt (Сообщение 603916)
Уже сколько раз твердили: Не лазить Васей в блок 5F, сколько уже раз такая ситуация была - не пересчитать.
Теперь только через ODIS откатывать.

:( В принципе я либо васей поправил, либо просто подождал подольше и все прошло... но я часа 2 сидел парился... :( а, что насчет парковочного ассистента то он тоже каким то чудом на следующий день заработал как надо.
Но вот скорость появления заставки при нажатии кнопки включения большое... хотя может это мне кажется :shock:

BuHT 28.06.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от Spider14 (Сообщение 604138)
Можно сделать так: я завож машину и старт стоп сам переводится в режим "выключен" и горит оранжевая лампочка, а если мне нужен этот режим то я просто нажатием кнопки его включаю. Я все правильно понял? Если да то как? :))

Правильно понял.

В случае с А3 вскрывать кнопку подпаиваться к плате и подавать импульс на контакт. Если импульс минусовой нужен, то через реле.

Henry 29.06.2017 11:24

VW Golf VII 2014 1.2L CJZB

VW AG 04E 907 309 A Bosch 0 261 S07 726 MED17.5.21
4124 - Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [167] - Open Circuit
MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

На чипе сидит коротыш. При снятии поочерёдно разъёмов с блока, коротыш пропадает.
То есть шина питания явно разводится в блоке.

Может кто подскажет как распределяются датчики по этим 3 линиям 5 в. питания.

Nikolay1 30.06.2017 11:50

Есть вопрос к знатокам MQB! езжу на Shkoda Octavia А7 в элегансе

По городу раздражает постоянно включенный радар! По городу по пробкам он нафиг не нужен, но как только вырвался из пробки, обрадовался и полетел, и тут от счастья совсем забудешь и про радары и детектор, скорость... штраф-фы.

Можно ли найти свободный канал и запрограммировать его по скорости, то бишь разогнался до 85 км/ч и радар включился сам. нужен фактически импульс для включения реле?

Astron 30.06.2017 12:02

В настройках всех современных радар-детекторов с GPS так или иначе есть возможность выставлять пороги скорости срабатывания оповещений. Не усложняйте себе жизнь. :wink:

MaKer 01.07.2017 15:42

Народ, кто знает как поменять картинку машины в меню car???

dimex 02.07.2017 13:15

Полазил у себя в блоке климата васей. Пропала меню индикации стояночного отопителя. Поделитесь плиз кодировкой/адаптацией блока климата с вебастой.

valeronl 02.07.2017 13:48

Всем привет! История вкратце. Шкода а7 2014г.в.. Установил не штатный биксенон. Чтобы галогенка Н15 (дхо и габариты) не светила жёлтым обрезали этот провод, дальний остался. Покатался неделю с ошибкой пока диагност с Одисом её не убрал. Как я понял он отключил дхо и габариты совсем.
Сейчас у меня есть VCDS 12.12. Как их включить обратно?
Пробовал по инструкции "отключения ДХО при включении ближнего", думал всё встанет на места, однако нет, ДХО не горят при любом положении переключателя.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.