Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Dmitrij551 05.07.2017 22:48

derykaes,
ЕСП с машиной заказывалось отдельно?

derykaes 06.07.2017 00:28

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 607533)
derykaes,
ЕСП с машиной заказывалось отдельно?

Машину покупал с рук. Поэтому не знаю, но думаю, что нет.

Dmitrij551 06.07.2017 07:38

Цитата:

Сообщение от derykaes (Сообщение 607578)
Машину покупал с рук. Поэтому не знаю, но думаю, что нет.

C вашим движком ЕСП было только за отдельную доплату, посмотреть какой блок можно в логах, если блок без ЕСП(только АБС)
Обозначение системы MK100 ABS
Версия ПО 0207
Версия АО H65
Номер детали VW/Audi 5Q0907379
Номер детали АО 5Q0907379
Кодирование 1A0700912021006E007A000300CB205800040000000004A000 08000000
Метка файла ASAM/ODX EV_Brake1UDSContiMK100ABS
Версия файла ASAM/ODX 004001 ,

то он не поддерживает функцию TPMS, значит надо вернуть стоковые значения и ошибки уйдут...

ytka 06.07.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 607502)
А автомобиль то какой?

Сигнал от кнопок на стрекозе идет в подрулевой блок по аналогу, а от кнопок в руле по шине.

Автомобиль Octavia A7 FL
Спасибо. Значит есть все таки шанс банально продублировать провода от микриков лепестков DSG на кнопки круиза в стрекозе. Осталось понять характеристики аналогового сигнала от кнопок в стрекозе и сравнить их с характеристиками от микриков.

derykaes 06.07.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 607603)
C вашим движком ЕСП было только за отдельную доплату, посмотреть какой блок можно в логах, если блок без ЕСП(только АБС)
Обозначение системы MK100 ABS
Версия ПО 0207
Версия АО H65
Номер детали VW/Audi 5Q0907379
Номер детали АО 5Q0907379
Кодирование 1A0700912021006E007A000300CB205800040000000004A000 08000000
Метка файла ASAM/ODX EV_Brake1UDSContiMK100ABS
Версия файла ASAM/ODX 004001 ,

то он не поддерживает функцию TPMS, значит надо вернуть стоковые значения и ошибки уйдут...

Ну во первых TPMS у меня поддерживается т.к. работает. Уже два раза предупреждало о спущенном колесе. Стоит именно блок с ESC судя по логам.
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Part No SW: 3Q0 907 379 C HW: 3Q0 907 379 C
Component: ESC H32 0384
Revision: 00000000 Serial number: 62944000001091
Coding: 1A076A91242121740078060741C9245856248400608224B600 430030C009
Shop #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034024
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 3A7B588EBD9EB392AE-806E

Ещё мысли будут?

BuHT 06.07.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от ytka (Сообщение 607617)
Автомобиль Octavia A7 FL
Спасибо. Значит есть все таки шанс банально продублировать провода от микриков лепестков DSG на кнопки круиза в стрекозе. Осталось понять характеристики аналогового сигнала от кнопок в стрекозе и сравнить их с характеристиками от микриков.

Не все так просто.
Как вы собираетесь провести провода из лепестков до блока подрулевых переключателей. Сомневаюсь что в кольце будет пара-тройка лишних дорожек.
Ну и опять же сигналы. Они однозначно разные.

Dmitrij551 06.07.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от derykaes (Сообщение 607639)
Ну во первых TPMS у меня поддерживается т.к. работает. Уже два раза предупреждало о спущенном колесе. Стоит именно блок с ESC судя по логам.
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Part No SW: 3Q0 907 379 C HW: 3Q0 907 379 C
Component: ESC H32 0384
Revision: 00000000 Serial number: 62944000001091
Coding: 1A076A91242121740078060741C9245856248400608224B600 430030C009
Shop #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034024
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 3A7B588EBD9EB392AE-806E

Ещё мысли будут?

Что же из вас всё клещами вытаскивать надо? Провидцев здесь нет, выкладывайте логи 17 блока и 5F, где то значит там "накосячили" , может кто и подскажет, точно прямой датчик отключен? Автопарковщика нет?

derykaes 06.07.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 607647)
Что же из вас всё клещами вытаскивать надо? Провидцев здесь нет, выкладывайте логи 17 блока и 5F, где то значит там "накосячили" , может кто и подскажет, точно прямой датчик отключен? Автопарковщика нет?

Автопарковщика нет. В 17 блоке пробовал отключать косвенный датчик (Indirect) - ошибка всё равно вылезает. Прямой датчик отключен (Direct).
В 5F всё по мануалу:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
activated
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus
suspension data bus
Vehicle menu operation-menu_display_rdk
activated
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high
activated

т.к. зимой эта ошибка не появляется а появляется только скользкая дорога, предполагаю , что не хватает небольшой временной задержки на опрос состояния косвенного датчика. Не успевает может он инициализироваться, а система его уже опрашивает.

Dmitrij551 06.07.2017 12:18

Цитата:

Сообщение от derykaes (Сообщение 607657)
Автопарковщика нет. В 17 блоке пробовал отключать косвенный датчик (Indirect) - ошибка всё равно вылезает. Прямой датчик отключен (Direct).
В 5F всё по мануалу:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
activated
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus
suspension data bus
Vehicle menu operation-menu_display_rdk
activated
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high
activated

т.к. зимой эта ошибка не появляется а появляется только скользкая дорога, предполагаю , что не хватает небольшой временной задержки на опрос состояния косвенного датчика. Не успевает может он инициализироваться, а система его уже опрашивает.

Чудес не бывает, раньше же этой ошибки не было, следовательно надо возвращаться к тому моменту, когда она начала возникать, надеюсь CodingLog сохранился, предположу, что она могла возникнуть позже после каких то изменений в 3,5F и 17 блоках, и т.к. эти блоки связаны друг с другом , то одна неправильная кодировка может тянуть ошибку в другой блок. Без логов боюсь помочь вам вряд ли кто сможет, кодировки то знают все, но что на самом деле там было сделано известно только вам...
Да и про какой опрос датчика идет речь? Ни какого датчика не существует, он вертуален, а данные считываются с обычных датчиков АБС по количеству оборотов колеса, подразумевается, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов, чем накаченное..

derykaes 06.07.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 607660)
Чудес не бывает, раньше же этой ошибки не было, следовательно надо возвращаться к тому моменту, когда она начала возникать, надеюсь CodingLog сохранился, предположу, что она могла возникнуть позже после каких то изменений в 3,5F и 17 блоках, и т.к. эти блоки связаны друг с другом , то одна неправильная кодировка может тянуть ошибку в другой блок. Без логов боюсь помочь вам вряд ли кто сможет, кодировки то знают все, но что на самом деле там было сделано известно только вам...
Да и про какой опрос датчика идет речь? Ни какого датчика не существует, он вертуален, а данные считываются с обычных датчиков АБС по количеству оборотов колеса, подразумевается, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов, чем накаченное..

Лога нет, так как кодировали давно в одной конторке. Датчика то нет, но в момент включения происходит инициализация, которая возможно не успевает иногда пройти и выскакивает ошибка. Впринципе система работает, ошибок нет, но хотелось бы допилить.


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.