![]() |
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Спасибо
|
Подскажите, что может быть на Jetta (год возьмем, к примеру, 2014 год): глючит все электрооборудование (ошибка одной лампочки спереди, ошибка другой лампочки сзади, третьей, четвертой), отключаются стеклоочистители. Курил Jetta-Club и так ничего и не понял. Приезжают иногда с такими глюками, а я как дурак с ODISом прыгаю вокруг и не могу дать клиенту гарантию, что все будет дальше работать. Вот Вы бы с чего начали: 1) целый день прозванивать по одному проводу от каждой лампочки (ну не может быть), 2) сразу менять блок кузовного электрооборудования под рулем (но ведь он очень надежный и место там не сырое), 3) может на крышке багажника излом провода - и от него все глюки. Ну не пойму как подступиться к этой электронике, никак не соображу. В какую сторону думать?
Там еще была ошибка шины данных Infotainment - (это система снабжения водителя информацией или развлекательная система?) - она каким-то образом влияет на кузовное электрооборудование? И еще удивило, что Ведомый поиск неисправностей недоступен (отсутствует связь) для блока кузовного электрооборудования, а вот самодиагностируется этот блок совершенно спокойно. Ну никак не пойму - с чего начать? Сложная электроника! |
Цитата:
|
Вот как бы Вы проверили? Я каждый год на одном и том же мерседесе по собственной глупости снимаю и пропаиваю один и тот же блок, а потом вспоминаю, что нужно было просто закрыть водительскую дверь (и стеклоочиститель заработает в прерывистом режиме). Еще пару лет и блок я точно доломаю (просто забывается в голове информация и сразу в интернете не находится). Если клиент не будет психовать при виде разобранного блока, допустим, я могу все пропаять и промыть бензином калоша. А дальше что. Что в Вашем понимании "проверка блока"? Блоки надежные, это показывает практика. Блок можно гнуть, можно сжечь весь лак феном - блок все стерпит. Как его проверить, не навредив блоку? Чтобы поближе подобраться к причине неисправности, а не так как всегда.
|
В этой теме проверяется "актуальность" кодировок блоков.
|
Еще дилетантский вопрос почти в тему: как проверить стоковая прошивка в блоке или модифицированная. Для этого я должен её считать и сравнить с чем-нибудь из серии "диски с прошивками VAG"? ОДИС может сразу показать контрольную сумму? Пусть это будет Engineering. Если да, то где? Т.е. какую-нибудь экспресс-проверку софта. Вдруг глюк из-за прошивки?!
|
Если софт "штатный" , то по этой проблеме выходят TPI.
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot