![]() |
|
Тахир, привычный мне алгоритм - открыл дверь, нагнулся, повернул ключ - машина завелась, покурил, сел - поехал.
На новых шкодах: открыл машину, сел, нажал тормоз - без нажатого тормоза зажигание включается, но стартер не крутит, повернул ключ, завелась, вылез, куришь. Короче, как на механике ВАГа, выжал сцепление - заведется. |
Цитата:
Вот и думал, держа в уме кнопку вместо ключа, как включается зажигание, если даже без нажатия на тормоз - машина заводится. |
Цитата:
|
Есть где нибудь почитать как ODIS E кодировать MQB. Последовательность базовых операций. Подключение 5054 к авто. Считывание параметров. Кодирование. Длинное кодирование. Адаптация. Ну там параметры рейки поменять, HHC включить и т.д. Лучше с картинками)))
|
Уважаемые старожилы!
Подскажите, возможно ли закодировать приборку, чтобы на электронном дисплее максидота корректно отображалась максимальная скорость более 260 км/ч. Или у ВАГа эти параметры в самой приборке зашиты? Телега Окт А7 1.8 с метлой. На 260км/ч показания далее не изменяются, хотя обороты по тахометру растут! (максималка по спутникам 276км/ч получилась, дальше не мучал) Вариант перекинуть приборку на 280 от рски пока не рассматриваю, хотя в таком случае лучше сразу от гольфа р на 320. :wink: |
Может кто нибудь скинуть файл адаптаций 9 блока с " светодиодные фары Mid с ассистентом динамического освещения (DLA)" и задними "High".
|
Цитата:
|
Цитата:
С 2014-15 года пошла эта байда, там датчики с буковкой А на конце стали ставить, а они не поддерживают эту функцию... ---------- Цитата:
Подсистема - 001 Идентификация: Номер подсистемы 2 Обозначение системы RLHS Версия ПО 0059 Версия АО 037 Номер детали VW/Audi 5Q0955547A Кодирование - Вот с машины 2013 года: Подсистема - 001 Идентификация: Номер подсистемы 2 Обозначение системы RLFS Версия ПО 0042 Версия АО 024 Номер детали VW/Audi 5Q0955547 Кодирование - |
Вложений: 1
Ребята, кто нибудь в курсе, как это делается? Нашёл на драйве.
|
Принимайте новичка! :)
Купил себе месяц назад Golf VII 2014 года 1.4 хайлайн. Спустя месяц купил себе шнурок вася диагност и решил покодировать...:biggrin: Настроил Auto hold, включил тест стрелок, перекинул свет приветствия с ксенона на туманки. Вчера решил сделать простейшее на первый взгляд действие и выключить AM диапазон и тут приключилось непредвиденное... Залез я значит в 5F блок и не найдя как написано везде значения в байте (там было значение 00) я полазил по другим байтам и нашел где можно поменять AM диапазон, там была Европа, Америка и отключить, ну я не долго думая выбрал значение 00 и полазил далее по байтам нашел еще смену заставки и выставил ради интереса GTD... Вот тут и началось веселье.... После выключения зажигания не гасла магнитола, работало ВСЕ кроме кнопки включения, выключения магнитолы... :( далее вернул всю кодировку к тем значениям, что были, но опять ничего не помогло... :( через васю сбросил настройки к заводским. не помогло... Потом, что-то еще сделал через васю, а так же закрыл тачку и подождал минут 5-10 и магнитола погасла, после этого все заработало как надо, ну почти все, а именно: Парковочный ассистент раньше при включении задней передачи и последующем прямолинейном движении оставался включенным до достижения скорости 15 км в час, а сейчас картинка выключается, а звук парктроников все равно работает до 10-15 км в час... :( Так же мне кажется или действительно так, но при нажатии на кнопку включения заставка появляется не сразу а как-то медленно... как будто режим затухания идет плавный... :help:Помогите пожалуйста восстановить привычную мне работу парковочного ассистента... :help: А так же как выключить AM режим? :) то, что в шапке не работает... у меня нет такого байта... |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot