Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

genich 23.06.2017 07:20

Тахир, привычный мне алгоритм - открыл дверь, нагнулся, повернул ключ - машина завелась, покурил, сел - поехал.
На новых шкодах: открыл машину, сел, нажал тормоз - без нажатого тормоза зажигание включается, но стартер не крутит, повернул ключ, завелась, вылез, куришь.
Короче, как на механике ВАГа, выжал сцепление - заведется.

Тахир 23.06.2017 08:10

Цитата:

Сообщение от genich (Сообщение 601928)
Тахир, привычный мне алгоритм - открыл дверь, нагнулся, повернул ключ - машина завелась, покурил, сел - поехал.
На новых шкодах: открыл машину, сел, нажал тормоз - без нажатого тормоза зажигание включается, но стартер не крутит, повернул ключ, завелась, вылез, куришь.
Короче, как на механике ВАГа, выжал сцепление - заведется.

Аааа, я понял... То есть, на новых и с ключом приходится тормоз выжимать? Я просто владелец бесключевого доступа, и тут без нажатой педали тормоза при нажатии на кнопку включается зажигание, а при нажатии тормоза - заводится...
Вот и думал, держа в уме кнопку вместо ключа, как включается зажигание, если даже без нажатия на тормоз - машина заводится.

genich 23.06.2017 08:12

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 601935)
То есть, на новых и с ключом приходится тормоз выжимать?

именно так. И на рапиде, и на октавии.

ssi 23.06.2017 14:02

Есть где нибудь почитать как ODIS E кодировать MQB. Последовательность базовых операций. Подключение 5054 к авто. Считывание параметров. Кодирование. Длинное кодирование. Адаптация. Ну там параметры рейки поменять, HHC включить и т.д. Лучше с картинками)))

mivang 23.06.2017 22:41

Уважаемые старожилы!

Подскажите, возможно ли закодировать приборку, чтобы на электронном дисплее максидота корректно отображалась максимальная скорость более 260 км/ч. Или у ВАГа эти параметры в самой приборке зашиты?

Телега Окт А7 1.8 с метлой. На 260км/ч показания далее не изменяются, хотя обороты по тахометру растут! (максималка по спутникам 276км/ч получилась, дальше не мучал)

Вариант перекинуть приборку на 280 от рски пока не рассматриваю, хотя в таком случае лучше сразу от гольфа р на 320. :wink:

postman 24.06.2017 09:33

Может кто нибудь скинуть файл адаптаций 9 блока с " светодиодные фары Mid с ассистентом динамического освещения (DLA)" и задними "High".

a_sergeevich 26.06.2017 20:13

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 599828)
Ребята, не все датчики света поддерживают эту функцию. Если авто с климатом, то однозначно нет, т.к. на этих машинах датчик света и дождя еще является и еще датчиком влажности, и он не поддерживает этой функции. Если с кондером, то надо смотреть :
Допустим 5Q0955559 обычный датчик - поддерживает
А вот 5Q0955547A уже не поддерживает

У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.

Dmitrij551 26.06.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 603199)
У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.

Саша, у тебя машина 2013 года?
С 2014-15 года пошла эта байда, там датчики с буковкой А на конце стали ставить, а они не поддерживают эту функцию...

----------

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 603199)
У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.

Вот с машины 2014 года:
Подсистема - 001 Идентификация:
Номер подсистемы 2
Обозначение системы RLHS
Версия ПО 0059
Версия АО 037
Номер детали VW/Audi 5Q0955547A
Кодирование -

Вот с машины 2013 года:
Подсистема - 001 Идентификация:
Номер подсистемы 2
Обозначение системы RLFS
Версия ПО 0042
Версия АО 024
Номер детали VW/Audi 5Q0955547
Кодирование -

Тахир 27.06.2017 11:36

Вложений: 1
Ребята, кто нибудь в курсе, как это делается? Нашёл на драйве.

Spider14 27.06.2017 11:42

Принимайте новичка! :)

Купил себе месяц назад Golf VII 2014 года 1.4 хайлайн.

Спустя месяц купил себе шнурок вася диагност и решил покодировать...:biggrin:
Настроил Auto hold, включил тест стрелок, перекинул свет приветствия с ксенона на туманки.

Вчера решил сделать простейшее на первый взгляд действие и выключить AM диапазон и тут приключилось непредвиденное...

Залез я значит в 5F блок и не найдя как написано везде значения в байте (там было значение 00) я полазил по другим байтам и нашел где можно поменять AM диапазон, там была Европа, Америка и отключить, ну я не долго думая выбрал значение 00 и полазил далее по байтам нашел еще смену заставки и выставил ради интереса GTD... Вот тут и началось веселье....
После выключения зажигания не гасла магнитола, работало ВСЕ кроме кнопки включения, выключения магнитолы... :( далее вернул всю кодировку к тем значениям, что были, но опять ничего не помогло... :(
через васю сбросил настройки к заводским. не помогло...
Потом, что-то еще сделал через васю, а так же закрыл тачку и подождал минут 5-10 и магнитола погасла, после этого все заработало как надо, ну почти все, а именно:

Парковочный ассистент раньше при включении задней передачи и последующем прямолинейном движении оставался включенным до достижения скорости 15 км в час, а сейчас картинка выключается, а звук парктроников все равно работает до 10-15 км в час... :(
Так же мне кажется или действительно так, но при нажатии на кнопку включения заставка появляется не сразу а как-то медленно... как будто режим затухания идет плавный...

:help:Помогите пожалуйста восстановить привычную мне работу парковочного ассистента... :help:

А так же как выключить AM режим? :) то, что в шапке не работает... у меня нет такого байта...


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.