Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Dmitrij551 11.07.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 477630)
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.

Именно поэтому во многих странах Европы езда с ПТФ без надобности (погодные условия) запрещена:thumbup:

winwizard 11.07.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 477630)
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.


19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.

Terminator9999 11.07.2016 23:29

Торможение со скорости 140 занимает более 60 метров, не считая реакции водителя на обнаружение препятствия и переноса ноги на тормоз. ПТФ точно светят дальше и лучше чем ксенон в режиме трасса?

levik70 12.07.2016 01:19

Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((

Vladimir.fin 12.07.2016 01:52

Цитата:

Сообщение от levik70 (Сообщение 477983)
Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((

если нет старт стопа, то так и будет. и вообще это фуфло. проверяйте тестером

gellham 12.07.2016 07:26

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 477702)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.

Как я люблю таких злых гениев! Если по вашему все так просто, то что же вы до сих пор на автовазе не работаете? Глядишь ездили бы на нормальных отечественных машинах..... :smile:
Ну да ладно, оды вашему таланту я петь не собираюсь, а немного углублюсь в физику из программы школы за 6 класс :biggrin1:
Скорость, о которой вы тут рассказываете (100+) и свет от ПТФ на обочине - это бесспорно красиво, но если вы включите ПТФ в темноте, то взяв рулетку сможете убедится, что светят они метров на 5:smile:
А 100 км/ч - это примерно 30 метров в секунду, 30, КАРЛ! 5 метров, на которые они светят - это 0,2 секунды езды, время реакции нормально водителя, отдохнувшего и полного сил - около 0,7.
Вывод напрашивается сам собой - если они что-то и помогут разглядеть - вы даже, пардон, пукнуть не успеете, а объехать или затормозить тем более :biggrin1::biggrin1:
Идем дальше. Глаз человека - удивительный орган. Если вы попробуете выйти из темного помещения в помещения с ярким светом и наоборот - вы сможете наблюдать невероятное:
В первом случае вы немного зажмуритесь
Во втором случае вы не будете видеть в темноте ничего какое-то время, пока глаз не адаптируется.
Эти процессы постоянно происходят по езде ночью, т.к. постоянно приходится смотреть и вперед, и в зеркало заднего обзора, и по сторонам. Яркий свет, в вашем случае свет наложенного ближнего света и птф, будет способствовать таким переходным процессам постоянно.
Исходя из этих простых вещей давным давно была определена необходимая яркость в контрольных точках, чтобы обеспечить комфортную, не утомительную для глаз освещенность.

!CE 12.07.2016 09:41

вопрос не по теме: для болтика N91203201 какой ключ нужен?
:help::help::help:

winwizard 12.07.2016 10:12

В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.

gellham 12.07.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 478033)
В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.

Я птф от силы включал раза 4, за 16 лет за рулем :) На извилистых и при низкой скорости нужен, именно поэтому корнер работает примерно до 30 км/ч, но речь шла о 140 и трассе Москва-Казань ЕМНИП.
Ну а если уж совсем придираться, то если вы могли заметить АФС тоже отключается, на 110 вроде, фары вправо-влево двигаться тоже перестают.

вуглускр 14.07.2016 12:44

1773 страницы это жесть!) подскажите, новая а3, вкорячили фары ксенон вместо галогена. Все перепиновал, все горит, но куча алярмов. Пытаюсь убрать ошибки. Удалось погасить только габариты, прописал вместо ламп накаливания led_lichtmodul, блок это схавал. А вот ближний и ходовые огни никак. Блок адаптации все принимает (ставлю там тоже ледлихтмодуль, хотя пробовал и вариант "ксенон"), но тут же на панеле выскакивает ошибка "блок управления светом системная неисправность". Кроме изменения типа ламп еще что-то править нужно? Просто опрос ламп не отключить?


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.