Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

DelSt 06.07.2016 14:47

Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Auror_sirius 07.07.2016 00:56

Цитата:

Сообщение от DelSt (Сообщение 475932)
Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

так работает система без ключевого доступа.

DelSt 07.07.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от Auror_sirius (Сообщение 476191)
так работает система без ключевого доступа.

Да ладно, т.е. так система работает штатно: закрывает машину без касания ручки двери и даже без нажатия на кнопку на брелоке?!

levik70 08.07.2016 19:04

Вложений: 1
Активировал инженерное меню на Свинге2. Но там в основном только можно посмотреть какие настройки применены, а не изменять их. Это у всех так, или в Свинге1 можно было и менять частоты и глубинуэквалайзера? Даже в Loudness можно просто галочку снять или поставить, а не выставить усиление в децибелах по нужным частотам, что за хрень ((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dmitrij551 08.07.2016 19:08

levik70, А музыка случайно не радио в это время играла?

levik70 08.07.2016 19:11

Dmitrij551, да так то с флешки. В выходные поразбираюсь ещё, смутило название testmode

Auror_sirius 10.07.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от DelSt (Сообщение 476321)
Да ладно, т.е. так система работает штатно: закрывает машину без касания ручки двери и даже без нажатия на кнопку на брелоке?!

вообще-то да

dimaska 10.07.2016 21:43

Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation

Эта кодировка из сообщения №3974 изменяет настройки эквалайзера магнитолы или дает ещё что-то? Пока себе в Болеро через инженерное меню gain добавил. Стало громче и как-то приятней звучать. Особенно заметно с диска.

winwizard 11.07.2016 10:33

Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS).

Так вот, недавно прописал в каналы зависимость "включать ПТФ при включении дальнего", чтобы в условиях плохого освещения включался дальний сразу с ПТФ, ну и моргать 4-мя глазами прикольнее, чем двумя :biggrin1:

Вчера ехал ночью по загородной извилистой дороге, включил дальний и заметил, что AFS работает, несмотря на включенные туманки! Если принудительно включить ПТФ (ручку на себя), то AFS перестает работать. То есть можно привязать включение туманок не к дальнему, а к ближнему свету, и тогда AFS будет работать, несмотря на туманки.
Минус- постоянно включены ПТФ.
Плюс- можно включать\отключать AFS по желанию.

В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS.

gellham 11.07.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 477597)
Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS).

В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS.

"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.