![]() |
|
Друзья, а кто знает как реализовать функцию как в первом ролике?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Активировал инженерное меню на Свинге2. Но там в основном только можно посмотреть какие настройки применены, а не изменять их. Это у всех так, или в Свинге1 можно было и менять частоты и глубинуэквалайзера? Даже в Loudness можно просто галочку снять или поставить, а не выставить усиление в децибелах по нужным частотам, что за хрень ((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
levik70, А музыка случайно не радио в это время играла?
|
Dmitrij551, да так то с флешки. В выходные поразбираюсь ещё, смутило название testmode
|
Цитата:
|
Блок 5F -> Кодирование (COD) - > [LO]_byte_11_Sound_System - > [VO]_Sound_System_no_Allocation
Эта кодировка из сообщения №3974 изменяет настройки эквалайзера магнитолы или дает ещё что-то? Пока себе в Болеро через инженерное меню gain добавил. Стало громче и как-то приятней звучать. Особенно заметно с диска. |
Год назад задумался о работе AFS (Adaptive Frontlight System) совместно с ПТФ.
Как все знают, при включении ПТФ отключается система AFS, что неудобно, например, при высоких скоростях. Если едешь 140-160 с включенными туманками, то как только выключаешь их, пучок света сразу поднимается (срабатывает AFS). Так вот, недавно прописал в каналы зависимость "включать ПТФ при включении дальнего", чтобы в условиях плохого освещения включался дальний сразу с ПТФ, ну и моргать 4-мя глазами прикольнее, чем двумя :biggrin1: Вчера ехал ночью по загородной извилистой дороге, включил дальний и заметил, что AFS работает, несмотря на включенные туманки! Если принудительно включить ПТФ (ручку на себя), то AFS перестает работать. То есть можно привязать включение туманок не к дальнему, а к ближнему свету, и тогда AFS будет работать, несмотря на туманки. Минус- постоянно включены ПТФ. Плюс- можно включать\отключать AFS по желанию. В идеале хотелось бы, чтобы в режиме "Ближний" работали ПТФ, ближний свет и AFS, а в режиме "Авто"- только ближний свет и AFS. Либо наоборот. То есть, иметь возможность выбора "С туманками" или "Без туманок", но всегда вместе с AFS. |
Цитата:
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью. |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot