Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

looo 11.03.2016 09:13

Цитата:

Сообщение от SpbFil (Сообщение 432791)
Может настройки усилителя руля размазывают ощущения от XDS?
Когда себе поставил Среднее значение XDS, без активации битов в 23-ом байте, то что то почувствовал. На Strong иногда тоже были моменты ощущения вкручивания.
Брату ставил Strong без активации битов-тоже показалось лучше входила в поворот.
У обоих настройки ГУР были Incremental+Comfort(у брата Incremental+AUTO).
Я на днях поставил себе Incremental+Auto. Руль не понравился.
Direct+Comfort в повороте приходится с усилием доворачивать.
Поставлю обратно Incr+Comfort и буду пробовать биты 23-го байта.
Для 180 л.с. я так понял лишь 2-го бита может хватить.

Мне кажется маловероятным влияние усилителя руля на восприятие эффекта от XDS, слишком разные функции.
Что касается руля, я езжу в основном на Automatic. Второй параметр (drive profile switchover) считаю к настройкам руля вообще не относящимся, поэтому в итоге он оставлен в стоковом значении Incremental.
Dynamic-руль тоже интересен, но мне показалось, что если ехать быстро и долго в условиях необходимости легкого подруливания, то в итоге начинает чувствоваться усталость кистей рук, "борющихся" с жестким на скорости рулем. Впрочем, может это просто вопрос привычки.

Bobcat 11.03.2016 09:27

Цитата:

Сообщение от Jack_Beretto (Сообщение 432740)
Чет я не понял, а в вашей комплектации датчик температуры масла то есть вообще?

Сначала сам задумался есть ли датчик, может контактные дела. Но вроде бы есть (как писал ранее) - если правильно помню, смотрел, как меняются показания (температура) у датчика в настраиваемых группах в блоке 01-Engine, выбирал - Oil sensor level and temperature...
п.с. Двигатель CMBA

zipper 11.03.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Jack_Beretto (Сообщение 432745)
Что по итогу то? Как XDS активировать, ставить активными бит 1 и 2 23 байта (получим B2 или B4) или срисовывать кодировку из таблички F0 ?

B0 -> B6 :)
F0 -> F6

Как вы считаете епт? С 0 нуля биты считать.

zloybob 12.03.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432750)
А кто как понимает варианты значений канала "Characteristic curve of steering assistance" в настройках рулевой рейки (44 блок)?
C Comfort и Dynamic более-менее понятно, а что есть Automatic?
По моим ощущениям на практике это нечто среднее между вышеуказанными значениями, описание же на немецкоязычном ресурсе гласит, что это "lenkung unverändert zu default", что Гуглом переводится как "рулевое управление без изменений по умолчанию" - на Русский или "steering unchanged to default" - на Английский. Смысл обоих переводов мне до конца не понятен, да и вообще допускает различные трактовки.

В случае когда на машине стоит выбор профиля движения, то:
Профиль Комфорт - Comfort
Профиль Спорт - Auto
Профиль Обычный - По умолчанию

Где используется Dynamic мне непонятно, возможно в профиле Гонка на хотах.

Ardos 12.03.2016 09:40

Перепроверил 23 байт. На 16 модельном годе уже всё включено и остаётся только настроить в адаптациях. Я не знаю как вы не чувствуете наличие xds, на скользкой поверхности особо чувствуется. Корма стоит на месте а морда прям вкручивается в поворот.

Подскажите как Васей адаптацию дроссельный заслонки выполнить. Хочу попробовать кодирнуть педальку от Ауди, но я так понял нужно будет адаптировать заслонку. Надеюсь ошибок не будет - двигатель 1,8

looo 12.03.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 433317)
В случае когда на машине стоит выбор профиля движения, то:
Профиль Комфорт - Comfort
Профиль Спорт - Auto
Профиль Обычный - По умолчанию

Где используется Dynamic мне непонятно, возможно в профиле Гонка на хотах.

по логике при наличии кнопки выбора профиля движения значение канала "Characteristic curve of steering assistance" должно быть 'определяется кнопкой' и тогда происходит то, что Вы написали. Верно?
Тогда с профилем 'обычный' непонятно, что есть 'по умолчанию'...

Sergey_m 12.03.2016 11:05

вопрос по активации TPMS на 29 байтном блоке, нужно заменить на 30C0. Это последние 4 цифры?

zloybob 12.03.2016 11:31

Sergey_m, нужно включить битами
а именно
27 байт - 4,5,6 биты включить
28 байт - 7 бит включить

----------

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 433349)
по логике при наличии кнопки выбора профиля движения значение канала "Characteristic curve of steering assistance" должно быть 'определяется кнопкой' и тогда происходит то, что Вы написали. Верно?
Тогда с профилем 'обычный' непонятно, что есть 'по умолчанию'...

Посмотри мою запись на драйве по этому поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AlexanderASR 12.03.2016 11:40

Добрый День! После замены gateway (перешел с Low на High) у Дилера вылетают следующие неисправности:
Gateway список оборудования: 5Q0 907 530 AC

01- Электроника двигателя -- Статус: Не зарегистрирован 0011
02- Электроника КП -- Статус: Не зарегистрирован 0001
03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не зарегистрирован 0001
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: Не зарегистрирован 0001
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: Не зарегистрирован 0001
10- Парковочный ассистент II -- Статус: Не зарегистрирован 0001
15- Подушки безопасности -- Статус: Не зарегистрирован 0001
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: Не зарегистрирован 0001
17- Комбинация приборов -- Статус: Не зарегистрирован 0001
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: Не зарегистрирован 0001
44- Усилитель руля -- Статус: Не зарегистрирован 0001
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: Не зарегистрирован 0001
5F- Электроника информирования -- Статус: Не зарегистрирован 0001
Вопрос: Самостоятельно при помощи провода ВАСЯ Диагност 15.7.3 реально исправить или ехать к официалам?. Если можно самому, то как?

Dmitrij551 12.03.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от AlexanderASR (Сообщение 433379)
Добрый День! После замены gateway (перешел с Low на High) у Дилера вылетают следующие неисправности:
Gateway список оборудования: 5Q0 907 530 AC

01- Электроника двигателя -- Статус: Не зарегистрирован 0011
02- Электроника КП -- Статус: Не зарегистрирован 0001
03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не зарегистрирован 0001
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: Не зарегистрирован 0001
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: Не зарегистрирован 0001
10- Парковочный ассистент II -- Статус: Не зарегистрирован 0001
15- Подушки безопасности -- Статус: Не зарегистрирован 0001
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: Не зарегистрирован 0001
17- Комбинация приборов -- Статус: Не зарегистрирован 0001
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: Не зарегистрирован 0001
44- Усилитель руля -- Статус: Не зарегистрирован 0001
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: Не зарегистрирован 0001
5F- Электроника информирования -- Статус: Не зарегистрирован 0001
Вопрос: Самостоятельно при помощи провода ВАСЯ Диагност 15.7.3 реально исправить или ехать к официалам?. Если можно самому, то как?

Ни какого Васи.На онлайн к ОД...


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.