Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Shumishe 18.07.2018 16:23

Цитата:

Сообщение от Юрий13 (Сообщение 716136)
Огромное спасибо! Буду пробовать

----------


С данной ошибкой только к ОД. Диагностика и настаивайте на ремонте по программе Куланц. Лично в моем случае skoda вщяла на себя 100 проц. расходов по запчастям и 90 проц. расходов за замену селектора. Машина была тогда уже не на гарантии


Спасибо но не светит мне куланц, да и разобрался уже, микровыключатель под замену, уже заказал новых, на днях привезут. Всем кому нет куланса, есть инфа на драйве по ремонту этой сорокатысячной болячки- цена вопроса до 800 руб и полтра часов с пивом и паяльником.

----------

Вопрос еще по кодировке блока климатроника. После того как активировал функцию подсветки уровня работы вентилятора в авторежиме, не включается подогрев лобового стекла. Может кто подскажет правильную кодировку этого блока 5E0 907 044 N

skodovodof 18.07.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от Shumishe (Сообщение 719270)
Спасибо но не светит мне куланц, да и разобрался уже, микровыключатель под замену, уже заказал новых, на днях привезут. Всем кому нет куланса, есть инфа на драйве по ремонту этой сорокатысячной болячки- цена вопроса до 800 руб и полтра часов с пивом и паяльником.

А есть ссылка на эту информацию с драйва?

----------

----------

Подскажите кто в теме,пожалуйста.

Есть вот такая инструкция по базовой установке для мехатроника "Васей"

Адаптация DQ200 на MQB по протоколу UDS через Вася диагност:

Все оказалось просто.
1. Температура коробки 30-100 градусов.
2. Машина остановлена, двигатель заглушен, зажигание включено, ручник натянут.
3. Заходим в АКПП, базовые установки, из выпадающего списка выбираем "Сброс адаптаций". Появится надпись "Запущено". Ждем сек 30, появится надпись "Успешно завершено". Выключаем на 5 сек и включаем зажигание.
4. Если надо сбросить температурные карты - выбрать из списка "сброс по температуре". Появится надпись "Запущено", которая сменится на "Успешно завершено". Выкл, вкл зажигание.

Теперь сама адаптация:
1. Из выпадающего списка выбираем "Базовая установка КП". Появится надпись"запущено". Жмем педаль тормоза, заводим двигатель и не отпускаем тормоз. Ждем мин 2. Коробка начнет щелкать, переключаться. Ждем, пока не появиться надпись "Успешно завершено". Все! Едем проверяем. Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.

После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче
!


Можно смело ей пользоваться или есть какие-то опасности?

Shumishe 19.07.2018 10:48

Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Roms5 20.07.2018 09:50

Как можно увеличить скорость работы адаптивного круиза? С завода стоит 160.

SauberF1 20.07.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от Roms5 (Сообщение 719653)
Как можно увеличить скорость работы адаптивного круиза? С завода стоит 160.

Это набивание сообщений, или вам реально мало 160 км/ч?

Увеличить до 210 можно путём покупки и активации SWAP-кода, если оборудование поддерживает и есть умельцы, которые это сделают на вашу машину.

zf210 21.07.2018 22:54

SauberF1, а не в курсе как сейчас с жирными активашками дела на свежих мэкубэ? Все засвапили или что осталось, а то отошел от этих дел, асейчас собираюсь кодиака брать, так интересно, что можно самому допилить, а что по дефолту с завода брать...

Zhizhik 22.07.2018 08:39

Добрый день! Скажите пожалуйста, может кто то сталкивался с похожей проблемой. У меня просто сам по себе неожиданно перестал работать блок подушек безопасности машина 13г, од приговорил к замене блок, привозил им 2 бу блока, в инете пишут что можно вроде как даже стреляный блок повторно использовать, до 3х раз перепрошиваются. Но од ни чего не смог с бу сделать. Сняли защиту компонентов, прописали онлайн блок, моя кодировка стала, но ругался на одну шторку. Дреще один блок бу вообще написал что неисправен и вылезли ошибки о том что сработали все подушки и натяжители. Скажите пожалуйста, может их как то по-другому надо перешить? Они вообще действительно перепрошиваются после дтп или одноразовые? И вообще может блок можно как то починить? Я не один с такой проблемой обращался к од... Помогите пожалуйста. Новый блок около 30 тыщ стоит! Жесть!

igor2000 22.07.2018 14:06

Ребят, выручайте!:shock:
Octavia A7FL 2017, corner с завода, но и от поворотников и от руля.
Хотел сделать только от руля. В отличии от предыдущих моделей, функция висит на канале C (Abbiegelicht), а не B. В остальном отличий нет.
Пробовал:
1)В канале Vorschrift выбрать:
ECE R119 (с завода) - работает от руля и поворотников
ECE R48 - не работает
FMVSS 517 108 - работает от руля и поворотников
SAE J582 - не работает
NOT-DEFINED - не работает
2) Назначить на свободный канал ПТФ при включении поворотников "Blinken aktiv (beide Phasen)", тогда при поворотниках corner не включается, но при отключении поворотников вспыхивает (видимо после выключения идет штатная функция затухания от 100% до 0% для corner), кроме того при включенных ПТФ (А канал) при поворотниках они гаснут, что не есть гуд
На предыдущих моделях судя по форуму, драйву и зарубежным топикам хорошо работал первый вариант.
Есть какое-нибудь решение? Как же бесит на перекрестке стоять с одной ПТФ:bad:

SauberF1 22.07.2018 19:04

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 720004)
SauberF1, а не в курсе как сейчас с жирными активашками дела на свежих мэкубэ? Все засвапили или что осталось, а то отошел от этих дел, асейчас собираюсь кодиака брать, так интересно, что можно самому допилить, а что по дефолту с завода брать...

Хрен их знает, сейчас ни в чём нельзя быть уверенным, по железу и софту постоянно какие-то обновления идут. Свапы точно на адаптивном круизе и фронтассисте, апп-коннекте, голосовом управлении. Вроде как, на алгоритме определения усталости тоже.

Во всяком случае на Тигуан можно без особых проблем доставить и камеру ассистентов, и сайдассист, и парковочный ассистент, и изиопен, и ареавью. Можно и голову заретрофитить, но там свои нюансы и свои свапы.

Но на мой взгляд, лучше всё брать с завода. В случае с Кодиаком цены на опции смешные. Зато геморроя сильно поубавится. Короче, ни экономии, ни удовольствия. Единственный момент, где стоит поизучать - как раз камера ассистентов. Если она будет, вероятно, некоторые плюшки удастся активировать без покупки. Т.е. если, к примеру, есть ассистент динамического дальнего (не путать с простым ассистентом переключения света), то, наверное, получится активировать лэйнассист и распознавание знаков. Короче, из крупного, что требует СВаПы - это радар, то бишь АСС и всё, что с этим связано. Остальное, в принципе, должно быть можно ретрофитить потом. Но дешевле не получится.

zf210 22.07.2018 23:07

SauberF1, я вот и думаю по FLA, у кодиака нет DLA, фары не имеют нужного железа под него, только дальний-ближний, так вот, лайн асист буду с завода брать со всеми радарами, но как бы не вышло чтоб под FLA для камеры лайн асиста понадобился свап:mad:...


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.