![]() |
|
Цитата:
интересная функция, для торопливых пассажиров! только сомневаюсь в механической такой возможности ((( - когда двери вроде как запераешь (кнопкой с панели) запирает только от открывания снаружи! |
Цитата:
Теперь у меня 3 режима: 1)всё включено 2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный) 3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено) Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому... Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод" И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport |
Цитата:
А в режиме ESC sport точно Eds не работает? ---------- Цитата:
У меня все вопросы возникли из-за того, что когда я пару недель назад сугробы штурмовал, ацки движок душило и ни в какую ехать не давало. Причем вроде как кнопку ASR off я пробовал нажимать и тоже не помогало. Теперь вот в непонятках, а еще раз попробовать негде, растаяло все. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину. Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса. После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз) И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом. Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении) Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...) Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт. |
Цитата:
А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :) С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле. |
Цитата:
|
Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое оборудование лучше выбрать для кодировки педали газа и рулевой рейки, vas или vcds? И какой vas 5054A больше подходит для платформы mqb, full oki chip + uds?
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot