Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Nikolay1 26.03.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от Arhon (Сообщение 278547)
Друзья, можно сделать так, чтобы при движении задние двери открывались со второй попытки? У друга на сиде так - двара раза дернул ручку, только после этого открывается, чтобы механически не блокировать замок на открытие изнутри.

со второй попытки при дерганье из нутри!!!
интересная функция, для торопливых пассажиров! только сомневаюсь в механической такой возможности ((( - когда двери вроде как запераешь (кнопкой с панели) запирает только от открывания снаружи!

fonarik 26.03.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от ikk (Сообщение 278272)
Мне же надо, чтобы двигатель проболжал выдавать момент, но за счет прихватывания буксующих колес тормозами этот момент перераспределялся с буксующих колес на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Такая схема реализована на многих внедорожниках и позволяет обойтись без механической блокировки дифференциалов.[COLOR="Silver"]

У меня уже заводское переделано...(видимо зря)
Теперь у меня 3 режима:
1)всё включено
2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный)
3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено)

Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому...
Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод"
И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport

ikk 26.03.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от fonarik (Сообщение 278600)
У меня уже заводское переделано...(видимо зря)
Теперь у меня 3 режима:
1)всё включено
2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный)
3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено)

Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому...
Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод"
И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport

Так кнопка с завода позволяет работает так: короткое нажатие ASR-off, длинное - ESC sport. В меню лезть не нужно. Можете посмотреть у вас сейчас при переделке при длинном нажатии что происходит?

А в режиме ESC sport точно Eds не работает?

----------

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 278297)
Не понятно, что ты хочешь ???
Отключаешь ASR - не душит двиг, выехать можно со снега
Отключаешь ESC - ничего вообще не мешает, но на повороте тебя может выкинуть с дороги
ESC спорт - также как ESC, но после 100 курсовая один х..р включится (а может и нет) - не пробовал, ну её на х..р
Хочешь полностью выключить ESC - так это чревато последствиями, но сделать можно:
Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись Esc of Затем завести машину (после выключения зажигания ESC снова активируется)

Спасибо, что расписали режимы.

У меня все вопросы возникли из-за того, что когда я пару недель назад сугробы штурмовал, ацки движок душило и ни в какую ехать не давало. Причем вроде как кнопку ASR off я пробовал нажимать и тоже не помогало. Теперь вот в непонятках, а еще раз попробовать негде, растаяло все.

Sasha_w88 26.03.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 278297)
Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись Esc of Затем завести машину (после выключения зажигания ESC снова активируется)

По-моему после такого отключения достаточно просто тронуться с места и она включится.

fonarik 26.03.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от ikk (Сообщение 278613)
Так кнопка с завода позволяет работает так: короткое нажатие ASR-off, длинное - ESC sport. В меню лезть не нужно. Можете посмотреть у вас сейчас при переделке при длинном нажатии что происходит?

А в режиме ESC sport точно Eds не работает?

Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.

Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)

И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.

ikk 26.03.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от fonarik (Сообщение 278644)
Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.

Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)

И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.

Про короткие и длинные нажатия в мануале написано. Длинное нажатие реально длинное, держать секунды три надо.

А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :)

С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.

AleksF 26.03.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от ikk (Сообщение 278657)
Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.

если бы было так, то вы бы фиг вокруг оси вращались...

demvw 27.03.2015 07:31

Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))

dimex 27.03.2015 07:40

Цитата:

Сообщение от demvw (Сообщение 278996)
Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))

Актуально только если есть БТ?

ch0p 27.03.2015 10:20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое оборудование лучше выбрать для кодировки педали газа и рулевой рейки, vas или vcds? И какой vas 5054A больше подходит для платформы mqb, full oki chip + uds?


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.