![]() |
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то настройка электроусилителя руля. У меня после переделки педали газа на Audi и кодирования на спортивное ESP, руль при нуле и на малой скорости реально пустой стал. В сервисе сказали механических проблем нет. Помогите плиз, бесит адово.
|
Цитата:
1.1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения). Особенности: «Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default. При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым , Comfort - при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется. «Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental. Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости. Кодировка: Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 0 → включить Бит 7 (было 01, стало 81) Затем: Блок 44 → адаптация → Characteristic curve of steering assistance → выбираем нужное значение→ сохранить и Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) → выбираем нужное значение → сохранить Примечания Кто любит легкий руль выбираем Comfort и incremental. |
Доброго всем времени суток! Я тут новичок пока... :) Пытался на octavia A7 активировать правый противотуманный фонарь... сделал все как описано в инструкции: Блок 09-Логин-код 31347-Адаптация-Канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27)-cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr
А результат нулевой... Может есть какая особенность? Подскажите! |
Цитата:
У меня так заработало ) |
Спасибо огромное!
|
Цитата:
|
Цитата:
1) «Characteristic curve of steering assistance» - тут задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля. 2) «Driving Profile switchover» - тут выбирается "логика" усиления. direct - всегда такой, как выбрано в первом пункте; incremental - на маленьких скоростях легче, на бОльших скоростях тяжелеет (а насколько тяжелеет, выбирается в первом пункте). |
Вчера у ОД меняли гейт для активации мультируля на Октавии А7 (Ниж Новг), 1,4DSG с круизом, Максидотом и ПТФ с завода. Гейт поставили максимальный 5Q0907530AC. В итоге: кнопки руля заработали (МК и магнитола), подсветка есть, но слетел круиз и посыпались ошибки. Потёрли, но в 01 и 19 блоках так и остались. Имеются в наличии коды КК, стоит ли их попробовать применить ?, или на НН бесполезно - только пропадут коды ?
Поставили обратно родной гейт - стёрли ошибки, круиз снова в норме Вопрос: как совместить работу КК и кнопок руля, почему слетает круиз ? |
Цитата:
перемигивание ДХО и поворотников; Стробоскоп (перемигивание ДХО и Дальнего); и ПТФ с Дальним тоже все норм! И еще, не помню как звучит формулировка в адаптации 3 блока, но поменял процентное значение для HHC - теперь не откатываюсь практически никогда, раньше - если уклон более менее приличный. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot