![]() |
|
Цитата:
С "душением двигателя" никак не связано. Т.е. можно по отдельности настраивать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
UPD. Сам нашел в мануале. ESC Sport = ASR off + ESC не срабатывает в небольших заносах. |
Цитата:
Отключаешь ASR - не душит двиг, выехать можно со снега Отключаешь ESC - ничего вообще не мешает, но на повороте тебя может выкинуть с дороги ESC спорт - также как ESC, но после 100 курсовая один х..р включится (а может и нет) - не пробовал, ну её на х..р Хочешь полностью выключить ESC - так это чревато последствиями, но сделать можно: Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись Esc of Затем завести машину (после выключения зажигания ESC снова активируется) |
Цитата:
Чтобы совсем не душило двигатель при разгоне (при условии, что руль стоит в нуле, т.е. колеса прямо), достаточно отключить ASR. В режиме ESC sport - ASR уже выключена + курсовая устойчивость ограничена, что характеризуется более поздним срабатыванием систем. |
У меня проблема появилась ошибка и не понятно почему на приборке горить что не работают габариты а на одисе сигналы поворота и не горят габариты всегда дхо
|
У меня дежа вю :biggrin:
|
Подскажите с братом столкнулись с такой проблемой: я хочу отключить corner (но не знаю как) а брат отключить туманки при езде задом (начали включаться после включения corner). Помогите инструкцией или советом. Заранее спасибо!
|
Друзья, можно сделать так, чтобы при движении задние двери открывались со второй попытки? У друга на сиде так - двара раза дернул ручку, только после этого открывается, чтобы механически не блокировать замок на открытие изнутри.
|
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot