Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

кодирование блоков с помощью ODIS


Like Tree45Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 17:02   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
не зависимо от задачи (коммерческая или волонтерская) ... все-таки мы сходимся в одном - ошибки смотрим и анализируем (в меру своих текущих познаний) перед кодированием ... и смотрим потом, как кодирование отразилось на ошибках старых или новых .... так? Собственно, на чем я изначально и акцентировал внимание .... в итоге вы же сами это подтвердили, что при кодировании не уместно сначала делаем - потом думаем) ......... согласитесь, обычно (если уж вести речь о клиента) клиент не знает о всех ошибках которые висят в блоках, но всегда хочет (захочет) все их устранить, если это возможно программно. Я еще не встречал люде, кто отказывался)))
Я совсем другое имел ввиду.

Вы изначально написали, цитирую - "перед кодировкой проверяйте блоки на ошибки. с ошибками блоки лучше не кодировать, до устранения таковых ошибок"

Я же говорю, что если человека ничего не беспокоит, то и не обязательно что то устранять. Можно и так кодировать.

В любом случае наличие головы никто не отменял.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?

Последний раз редактировалось DEN35; 26.04.2017 в 17:10..
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?
Ну это смотря про какой автомобиль и какую модель идет речь. В большинстве случаев да.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.