Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 10:20   #193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

Цитата:
Судя из ваших слов видно, что ошибки появились в следствии некорректных экспериментов с кодировкой и т.д. Стало быть до этого критичных ошибок не было? И следовательно ошибки надо исправлять после кодировки блока (что является правильным), а не до кодировки.
вы же согласны, что кодировка это процесс имеющий возможность многократного повторения? так я изначально и написал просто логичное предупреждение, что подходя к снаряду (очередному кодированию некого блока .... себе, при этом статус своих блоков то обычно уже более - менее известен ..... или другим - в этом случае история предыдущего программного ковыряния блоков, как правило более туманна) ..... так вот не плохо бы убедиться, что нет ошибок, если ошибки есть и опыта достаточно понять, что ошибка в данном блоке это просто следствие не корректной работы других блоков \ датчиков или не корректной передачи информации (обрывы), то конечно можно кодировать (я не писал, что блок не даст себя кодировать, даже если там что-то висит, но мера ответственности за последствия при этом явно повышается) ..... другими словами, если возможны варианты с оценкой по какой причине в блоке висит ошибка - я предпочитаю сначала разобраться с ошибками, а потом уже все остальное.
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием