Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

кодирование блоков с помощью ODIS


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 09:48   #191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

Цитата:
Вы видно мало общались с блоками. Ошибки в блоке могут быть только из за того,что проблемма в других блоках. И на работоспособность конкретного блока это никак не влиять, и уж тем более ни что не мешает его кодировать.
Случаи бывают разные и каждый "делает" - как хочет ...... чем то не критичным (по ошибкам) возможно и можно пренебречь, но по факту сталкивался, когда человеку натыкали васей галочек в ГУ (вдруг заработает) на те функции, которых там физически нет (например - раздачу wi-fi) и блок перестал нормально функционировать не потому что была проблема в других блоках (кричал о изначальной не правильной кодировке и в том числе перестал нормально принимать информацию от других блоков ..... например с камеры з\в и парктроников) ...... пришлось сначала восстанавливать статус ГУ, а потом уже тюнинг необходимый владельцу наводить.
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 09:59   #192 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Случаи бывают разные и каждый "делает" - как хочет ...... чем то не критичным (по ошибкам) возможно и можно пренебречь, но по факту сталкивался, когда человеку натыкали васей галочек в ГУ (вдруг заработает) на те функции, которых там физически нет (например - раздачу wi-fi) и блок перестал нормально функционировать не потому что была проблема в других блоках (кричал о изначальной не правильной кодировке и в том числе перестал нормально принимать информацию от других блоков ..... например с камеры з\в и парктроников) ...... пришлось сначала восстанавливать статус ГУ, а потом уже тюнинг необходимый владельцу наводить.
Судя из ваших слов видно, что ошибки появились в следствии некорректных экспериментов с кодировкой и т.д. Стало быть до этого критичных ошибок не было? И следовательно ошибки надо исправлять после кодировки блока (что является правильным), а не до кодировки.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BuHT; 26.04.2017 в 09:59..
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 10:20   #193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

Цитата:
Судя из ваших слов видно, что ошибки появились в следствии некорректных экспериментов с кодировкой и т.д. Стало быть до этого критичных ошибок не было? И следовательно ошибки надо исправлять после кодировки блока (что является правильным), а не до кодировки.
вы же согласны, что кодировка это процесс имеющий возможность многократного повторения? так я изначально и написал просто логичное предупреждение, что подходя к снаряду (очередному кодированию некого блока .... себе, при этом статус своих блоков то обычно уже более - менее известен ..... или другим - в этом случае история предыдущего программного ковыряния блоков, как правило более туманна) ..... так вот не плохо бы убедиться, что нет ошибок, если ошибки есть и опыта достаточно понять, что ошибка в данном блоке это просто следствие не корректной работы других блоков \ датчиков или не корректной передачи информации (обрывы), то конечно можно кодировать (я не писал, что блок не даст себя кодировать, даже если там что-то висит, но мера ответственности за последствия при этом явно повышается) ..... другими словами, если возможны варианты с оценкой по какой причине в блоке висит ошибка - я предпочитаю сначала разобраться с ошибками, а потом уже все остальное.
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 11:10   #194 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
вы же согласны, что кодировка это процесс имеющий возможность многократного повторения? так я изначально и написал просто логичное предупреждение, что подходя к снаряду (очередному кодированию некого блока .... себе, при этом статус своих блоков то обычно уже более - менее известен ..... или другим - в этом случае история предыдущего программного ковыряния блоков, как правило более туманна) ..... так вот не плохо бы убедиться, что нет ошибок, если ошибки есть и опыта достаточно понять, что ошибка в данном блоке это просто следствие не корректной работы других блоков \ датчиков или не корректной передачи информации (обрывы), то конечно можно кодировать (я не писал, что блок не даст себя кодировать, даже если там что-то висит, но мера ответственности за последствия при этом явно повышается) ..... другими словами, если возможны варианты с оценкой по какой причине в блоке висит ошибка - я предпочитаю сначала разобраться с ошибками, а потом уже все остальное.
Вы сейчас говорите с позиции зарабатывания денег путем устранения ошибок. Если клиенту это нужно, то только в путь.

По факту же в большинстве случаев это выглядит так - смотрятся ошибки до кодирования или активации функций. Потом смотрятся после кодирования или активации функций. Если все заработало и не появилось НОВЫХ ошибок, то задача выполнена.
И смысла устранять ошибки не имеющие отношения или не влияющие на работу я не вижу. Если конечно сам клиент этого не хочет.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BuHT; 26.04.2017 в 11:11..
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 11:40   #195 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

Цитата:
Вы сейчас говорите с позиции зарабатывания денег путем устранения ошибок. Если клиенту это нужно, то только в путь.

По факту же в большинстве случаев это выглядит так - смотрятся ошибки до кодирования или активации функций. Потом смотрятся после кодирования или активации функций. Если все заработало и не появилось НОВЫХ ошибок, то задача выполнена.
И смысла устранять ошибки не имеющие отношения или не влияющие на работу я не вижу. Если конечно сам клиент этого не хочет.
не зависимо от задачи (коммерческая или волонтерская) ... все-таки мы сходимся в одном - ошибки смотрим и анализируем (в меру своих текущих познаний) перед кодированием ... и смотрим потом, как кодирование отразилось на ошибках старых или новых .... так? Собственно, на чем я изначально и акцентировал внимание .... в итоге вы же сами это подтвердили, что при кодировании не уместно сначала делаем - потом думаем) ......... согласитесь, обычно (если уж вести речь о клиента) клиент не знает о всех ошибках которые висят в блоках, но всегда хочет (захочет) все их устранить, если это возможно программно. Я еще не встречал люде, кто отказывался)))

Последний раз редактировалось DEN35; 26.04.2017 в 12:25..
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:02   #196 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
не зависимо от задачи (коммерческая или волонтерская) ... все-таки мы сходимся в одном - ошибки смотрим и анализируем (в меру своих текущих познаний) перед кодированием ... и смотрим потом, как кодирование отразилось на ошибках старых или новых .... так? Собственно, на чем я изначально и акцентировал внимание .... в итоге вы же сами это подтвердили, что при кодировании не уместно сначала делаем - потом думаем) ......... согласитесь, обычно (если уж вести речь о клиента) клиент не знает о всех ошибках которые висят в блоках, но всегда хочет (захочет) все их устранить, если это возможно программно. Я еще не встречал люде, кто отказывался)))
Я совсем другое имел ввиду.

Вы изначально написали, цитирую - "перед кодировкой проверяйте блоки на ошибки. с ошибками блоки лучше не кодировать, до устранения таковых ошибок"

Я же говорю, что если человека ничего не беспокоит, то и не обязательно что то устранять. Можно и так кодировать.

В любом случае наличие головы никто не отменял.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:14   #197 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?

Последний раз редактировалось DEN35; 26.04.2017 в 17:10..
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:21   #198 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?
Ну это смотря про какой автомобиль и какую модель идет речь. В большинстве случаев да.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:30   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Tuguan TSI 2.0 4Motion
По умолчанию

тигуан ...... блок комфорта не идентифицируется vas 5054 с первого подключения (пишет связи нет - закодирован не правильно ..........с самим блоком нет проблем), так же не могу залезть в задние двери по той же причине. Грешу на файковую микруху NXP TJA1054AT .... плюс она еще и впаяна не правильно (судя по сравнению с правильными клонами - повернута на 180гр). Вроде как она отвечает за данный протокол связи с блоками?

Последний раз редактировалось DEN35; 26.04.2017 в 17:43..
DEN35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 09:11   #200 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
тигуан ...... блок комфорта не идентифицируется vas 5054 с первого подключения (пишет связи нет - закодирован не правильно ..........с самим блоком нет проблем), так же не могу залезть в задние двери по той же причине. Грешу на файковую микруху NXP TJA1054AT .... плюс она еще и впаяна не правильно (судя по сравнению с правильными клонами - повернута на 180гр). Вроде как она отвечает за данный протокол связи с блоками?
Вот тут ни чего не подскажу.
Использую оригинал, проблемм не наблюдаю.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.