Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Škoda superB 1.8T


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 21:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: Opel Mokka 2017
По умолчанию Škoda superB 1.8T

Пастояна загараетца Самшфт даетца збросить и через некаторае време апет загараетца Метки в нормальна выставлени Был и новии паставившии тоже самое Вакумние шланги как и далжно быть Самое интересное што адинаковие кантние фишки аднои чернии цвет друои зеленмии папи а мами черние канктов адинакова падходит Каковии их поредох подклиучения
Alvydas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Мало информации. Нужен год авто и буквенное обозначение двигателя. Если ГРМ на ремешке - проверить сигнал на датчике осциллографом и опорное напряжение датчика. Если ГРМ на цепи - проверять выход штока гидронатяжителя и посмотреть группу 93 по углам фаз.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Alvydas (11.01.2016)
Старый 11.01.2016, 22:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: Opel Mokka 2017
По умолчанию

Škoda superB 2003 AWT1.8 турбо Спереди ремень зади цепь И есть гидро натежатель паствил новии кагда перебирап двыгатель На валах есть метки по меткам ранитца 3мм
Alvydas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:57   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Alvydas, скорее всего ошибся в подключении датчика распред. вала фишка чёрная либо серая на три контакта проверь, метки я думаю у тебя в порядке
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Alvydas (12.01.2016)
Старый 12.01.2016, 19:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Ошибка насколько я понял, появляется время от времени. Если бы ошибся фишкой, то ошибка была постоянной. И нет схожего узла, который был бы похож на сигнал распредвала.
Если ошибка появляется редко, ее сложно диагностировать. Необходимо понять при каких условиях появляется, и постараться в момент возникновения ошибки снять сигнал с помощью осцилографа. Желательно чтобы осцилограф был самописец, задокументировать сигнал, а потом спокойно анализировать.
А так что говорил раньше, 93 группа в моторнике, и ошибка имеет несколько вариантов неисправностей: механическая, вне допуска. проще со сканера прочитать и желательно ваговским

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 12.01.2016 в 19:16..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Alvydas (12.01.2016)
Старый 16.01.2016, 20:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужгород
По умолчанию

Головка блока случайно не от AWM -другие фазы.
ERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:49   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

С чего это вдруг другие? Абсолютно одинаковые.

----------

Alvydas, номер ошибки то какой? Скидывай лог по двигателю.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
Alvydas (16.01.2016)
Старый 22.01.2016, 18:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: Opel Mokka 2017
По умолчанию

двигатель AWT 1.8 Турба ашибка 16725 PO341

----------

Вчем пробблема ни как недаходит свечи новие паствил вакуми проверил все как будта нармальна Фишки под калетором две адинаковие поменал Цепь Самшата до компа празванил всие целое Метки все на месте как паложена
Alvydas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 20:11   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Alvydas, я тебе помогу, только расшифруй ошибки.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 20:24   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Я не настаиваю, но свечи и вакуумные трубки к ошибке не имеют никагого отношения.
Нужно подключить диагностический прибор, войти в электронику двигателя, блок измерительных величин, 93 группа отражает сдвиг фазы распределительного механизма.
Следующее осциллографом проверить опорное питание датчика (4.6 - 4.9В), выходной сигнал с датчика. Снять разъем с ЭБУ двигателя и проверить омметром сопротивление между проводами (больше 9Мом).

16725 PO341 расшифровуется, как недостоверный сигнал с датчика Холла G40.
либо сигнал кривой, либо фазы вне диапазона

По другому никак
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Strelban (22.01.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.