Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Škoda superB 1.8T (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14314)

Alvydas 11.01.2016 21:34

Škoda superB 1.8T
 
Пастояна загараетца Самшфт даетца збросить и через некаторае време апет загараетца Метки в нормальна выставлени Был и новии паставившии тоже самое Вакумние шланги как и далжно быть Самое интересное што адинаковие кантние фишки аднои чернии цвет друои зеленмии папи а мами черние канктов адинакова падходит Каковии их поредох подклиучения

Diag_VAG 11.01.2016 21:48

Мало информации. Нужен год авто и буквенное обозначение двигателя. Если ГРМ на ремешке - проверить сигнал на датчике осциллографом и опорное напряжение датчика. Если ГРМ на цепи - проверять выход штока гидронатяжителя и посмотреть группу 93 по углам фаз.

Alvydas 11.01.2016 22:01

Škoda superB 2003 AWT1.8 турбо Спереди ремень зади цепь И есть гидро натежатель паствил новии кагда перебирап двыгатель На валах есть метки по меткам ранитца 3мм

RaChIlA 2.0 12.01.2016 16:57

Alvydas, скорее всего ошибся в подключении датчика распред. вала фишка чёрная либо серая на три контакта проверь, метки я думаю у тебя в порядке

Diag_VAG 12.01.2016 19:11

Ошибка насколько я понял, появляется время от времени. Если бы ошибся фишкой, то ошибка была постоянной. И нет схожего узла, который был бы похож на сигнал распредвала.
Если ошибка появляется редко, ее сложно диагностировать. Необходимо понять при каких условиях появляется, и постараться в момент возникновения ошибки снять сигнал с помощью осцилографа. Желательно чтобы осцилограф был самописец, задокументировать сигнал, а потом спокойно анализировать.
А так что говорил раньше, 93 группа в моторнике, и ошибка имеет несколько вариантов неисправностей: механическая, вне допуска. проще со сканера прочитать и желательно ваговским

ERA 16.01.2016 20:55

Головка блока случайно не от AWM -другие фазы.

AWAS 16.01.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от ERA (Сообщение 404575)
Головка блока случайно не от AWM -другие фазы.

С чего это вдруг другие? Абсолютно одинаковые.

----------

Alvydas, номер ошибки то какой? Скидывай лог по двигателю.

Alvydas 22.01.2016 18:45

двигатель AWT 1.8 Турба ашибка 16725 PO341

----------

Вчем пробблема ни как недаходит свечи новие паствил вакуми проверил все как будта нармальна Фишки под калетором две адинаковие поменал Цепь Самшата до компа празванил всие целое Метки все на месте как паложена

RaChIlA 2.0 22.01.2016 20:11

Alvydas, я тебе помогу, только расшифруй ошибки.

Diag_VAG 22.01.2016 20:24

Я не настаиваю, но свечи и вакуумные трубки к ошибке не имеют никагого отношения.
Нужно подключить диагностический прибор, войти в электронику двигателя, блок измерительных величин, 93 группа отражает сдвиг фазы распределительного механизма.
Следующее осциллографом проверить опорное питание датчика (4.6 - 4.9В), выходной сигнал с датчика. Снять разъем с ЭБУ двигателя и проверить омметром сопротивление между проводами (больше 9Мом).

16725 PO341 расшифровуется, как недостоверный сигнал с датчика Холла G40.
либо сигнал кривой, либо фазы вне диапазона

По другому никак


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.