Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Škoda superB 1.8T (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14314)

Alvydas 11.01.2016 21:34

Škoda superB 1.8T
 
Пастояна загараетца Самшфт даетца збросить и через некаторае време апет загараетца Метки в нормальна выставлени Был и новии паставившии тоже самое Вакумние шланги как и далжно быть Самое интересное што адинаковие кантние фишки аднои чернии цвет друои зеленмии папи а мами черние канктов адинакова падходит Каковии их поредох подклиучения

Diag_VAG 11.01.2016 21:48

Мало информации. Нужен год авто и буквенное обозначение двигателя. Если ГРМ на ремешке - проверить сигнал на датчике осциллографом и опорное напряжение датчика. Если ГРМ на цепи - проверять выход штока гидронатяжителя и посмотреть группу 93 по углам фаз.

Alvydas 11.01.2016 22:01

Škoda superB 2003 AWT1.8 турбо Спереди ремень зади цепь И есть гидро натежатель паствил новии кагда перебирап двыгатель На валах есть метки по меткам ранитца 3мм

RaChIlA 2.0 12.01.2016 16:57

Alvydas, скорее всего ошибся в подключении датчика распред. вала фишка чёрная либо серая на три контакта проверь, метки я думаю у тебя в порядке

Diag_VAG 12.01.2016 19:11

Ошибка насколько я понял, появляется время от времени. Если бы ошибся фишкой, то ошибка была постоянной. И нет схожего узла, который был бы похож на сигнал распредвала.
Если ошибка появляется редко, ее сложно диагностировать. Необходимо понять при каких условиях появляется, и постараться в момент возникновения ошибки снять сигнал с помощью осцилографа. Желательно чтобы осцилограф был самописец, задокументировать сигнал, а потом спокойно анализировать.
А так что говорил раньше, 93 группа в моторнике, и ошибка имеет несколько вариантов неисправностей: механическая, вне допуска. проще со сканера прочитать и желательно ваговским

ERA 16.01.2016 20:55

Головка блока случайно не от AWM -другие фазы.

AWAS 16.01.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от ERA (Сообщение 404575)
Головка блока случайно не от AWM -другие фазы.

С чего это вдруг другие? Абсолютно одинаковые.

----------

Alvydas, номер ошибки то какой? Скидывай лог по двигателю.

Alvydas 22.01.2016 18:45

двигатель AWT 1.8 Турба ашибка 16725 PO341

----------

Вчем пробблема ни как недаходит свечи новие паствил вакуми проверил все как будта нармальна Фишки под калетором две адинаковие поменал Цепь Самшата до компа празванил всие целое Метки все на месте как паложена

RaChIlA 2.0 22.01.2016 20:11

Alvydas, я тебе помогу, только расшифруй ошибки.

Diag_VAG 22.01.2016 20:24

Я не настаиваю, но свечи и вакуумные трубки к ошибке не имеют никагого отношения.
Нужно подключить диагностический прибор, войти в электронику двигателя, блок измерительных величин, 93 группа отражает сдвиг фазы распределительного механизма.
Следующее осциллографом проверить опорное питание датчика (4.6 - 4.9В), выходной сигнал с датчика. Снять разъем с ЭБУ двигателя и проверить омметром сопротивление между проводами (больше 9Мом).

16725 PO341 расшифровуется, как недостоверный сигнал с датчика Холла G40.
либо сигнал кривой, либо фазы вне диапазона

По другому никак

RaChIlA 2.0 22.01.2016 20:37

Alvydas, ошибка на включенном зажигании и на не заведенной машине уходит? если да, то провода до блока их три, контакты если надо я посмотрю, механика-тебе подсказывали, а именно то что делает опережение ,если механик поймешь, ну и третье сам датчик.:wink:блок пока откидываю.

Alvydas 22.01.2016 20:39

Запускаетца из 2 или ттретего раза плавает стрелка оборотов Если дианостикои сбросиш ашибки перестает гареть чек и оббороти перестает плавть При запуске инагда нада нахать на газ

RaChIlA 2.0 22.01.2016 20:41

чистая механика ванос заело, либо хана ему, не поступает на него масло, ведь метки ты же проверил. и привод у него случайно не электрический я имею виду ванос?

Alvydas 22.01.2016 20:49

Да друг моторист выставил метки как нада А как проверить ванос старии при ремнте памел были попорчени лыхи цепеи а нибудет там все пробблема

----------

да привод електричесии ванос

RaChIlA 2.0 22.01.2016 21:29

Alvydas, Друг мой, там на фишке электрического привода ваноса два провода, один будет 12 вольт, второй активация минус, управляемый блоком, вод теперь подумай как это сделать.:shock: Если что подскажу, не переживай.

Андрей 69 22.01.2016 21:34

+1 сбиты фазы.

Alvydas 22.01.2016 21:41

Да понел на фышке адин 12 втарои минус Палучаетца што из копа неполучает сынала так понимаиу Как понеть сбитие фази

RaChIlA 2.0 22.01.2016 21:45

Alvydas, НЕ ТОРОПИСЬ, ДУМАЙ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ЧТО ПРИ ДВИЖЕНИИ, Я ПРОСТО ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ТЫ САМ СДЕЛАЛ СВОЙ АВТО:wink:

Ivan13975 22.01.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от Андрей 69 (Сообщение 407945)
+1 сбиты фазы.

Согласен!!!

Alvydas 22.01.2016 21:57

Я понел тыбя проста нерви папортила ана Недаходить в голаву так и так думиу а што делать и незнаиу

RaChIlA 2.0 22.01.2016 22:08

Alvydas, короче проверь где минус где плюс, отрезаешь минус где тебе удобно рядом с фишкой, берёшь тот конец который уходит на фишку и наращиваешь, чтобы он достал до массы,корпуса машины,но с массой не соединяешь,потом заводишь авто,берёшь этот провод и на массу,если будут изменения в работе мотора,то ванос живой,если нет его в помойку,далее берёшь конец провода который идёт на блок и проверяешь контролькой на холостом ходу,ничего не будет,при нажатии на педаль газа лампочка будет светится то тускнее то ярче.:wave: электрический привод должен шелкать.

Alvydas 24.01.2016 19:13

Вчера сматрел диагостикои WOW5.08 и ДЕФИ 150 павилсь што непрвилна подклиучени фишки под калектаром вооздухазаборника адинавие канткти по два мами чернии папи зеленая другая черная Нашел на аптерах програми регулировки раслредвла как панимиу то и Ввнос имиет какиу регулировку карекция или адатация всего механизма

RaChIlA 2.0 25.01.2016 10:49

Alvydas, открой автодату, твой блок управления МЕ 7,5 и прозвони все основные элементы от блока до датчика или исполнительного элемента, америкос всегда завязан с акпп. Если не справишься притащи её ко мне в Калининград,недалеко,я тебе её сделаю.

Diag_VAG 25.01.2016 13:19

Проверь по цвету проводов:
датчик 1 контакт (бело-черный, +5В) - ЭБУ 98 контакт
датчик 2 контакт (зелено-серый, сигнальный) - ЭБУ 86 контакт
датчик 3 контакт (черный, масса датчиков) - ЭБУ 108 контакт

серая фишка на датчик коленвала. через диагностику смотрел 93 группу?

Alvydas 12.02.2016 20:35

Сиводня сделал машину Была плоха выставлени метки на респредвалах переставили метки на респредвалах па цепи далжно быть на цепи с первои атмеки на реслредвле с левого до правого должно быть16 звенеи а была на 15 померили камприесию была первом 8 втором 5 на осталних 8 Кагда выставили вастанавилас компресия по12 Завелас с полу абарота Кажетца на сердце легко стала Дома мала бываиу то в море на караблех то на суше их ремонт такая ана жызнь електрика караблеи Балшое спасиба за подзкаски што к чему

----------

Балшое спсиба тыбе за подмогу Небыла времени то пастояно в командировках то в море на караблех хлеб електрика караблеи с машинами некагда времени нет хатя там мщи хобы и всиедома есть и диагностигеская апартура програми но есть как ана есть

RaChIlA 2.0 12.02.2016 20:40

Alvydas, Молодец, катайся:wave:

Alvydas 12.02.2016 20:52

Если штто нада напиши на емаил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]*- всегда памагу

RaChIlA 2.0 12.02.2016 21:11

Alvydas, хорошо спасибо.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.