Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Х.Х 3.2 FSI (AUK)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 12:50   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если говорить о конкретном двигателе AUK, то в нём давление в рейле после остановки не сбрасывается. Зачем проводить эксперимент для этого? Реле отключится при уменьшении оборотов двигателя ниже определённого порога, независимо от того, какой диагностический прибор будет подключён в этот момент.
Давайте не будем констатировать факты известные всем ( скрин с ELSA по поводу давления).
Величина давления в рейки на ХХ и нагрузке? Регулировка ДВС FSI?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 12:51   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:

Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет?

Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента?
В насосах хитачи при обесточивании клапан закрывается ,
А на практике пережимаешь подачу и смотри сколько угодно и пох в каком положении клапан насоса встал .Если этого не достаточно эндоскоп в руки и в перед.
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 12:58   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Извините я великолепно знаю, в каком состояние находят клапана в зависимости от производителя. Величины давлений в зависимости от режима работы!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 14:58   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Величина давления в рейки на ХХ и нагрузке? Регулировка ДВС FSI?
Сформулируй вопрос, не могу понять смысла.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 16:14   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вопрос второй, как будет меняться давление в топливной рейке в зависимости от режима работы ДВС и его величины.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 20:50   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Первый вопрос, ответ - ладошкой.
На второй уже говорил, конкретизируй, мне не ясен смысл твоих изысканий. А без этого отвечать не на что. Для чего относительно данной темы ты муссируешь давление в рейле.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 21:23   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=Igor33;687364]Первый вопрос, ответ - ладошкой.

Это как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы?

Вопрос стоял не чем, а - "Писали Вы?".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 11:13   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
По умолчанию

Господа, хватит флудить. Для этого есть отдельная тема. Если есть что сказать по существу или помочь ТС- тогда по существу.
Your_Pirsonal_Future вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 22:14   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Polo
По умолчанию

Не знаю по существу ли? Был случай после остановки двигателя давление в рампе росло до определенного момента, потом резко падало. После это двигатель если и заводился, то явно троил. 2 свечи и поршни этих цилиндров были в бензине. Заменили форсунки на этих цилиндрах. Все стало в норме давление росло пока двигатель горячий, потом постепенно по мере остывания падало. Заводился нормально и не троил.
SergoVW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 22:16   #60 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

adn1271
Ты друг сначала научись цитировать сообщения, а потом и поговорим. Можно прекратить дискуссию на этом.

Последний раз редактировалось Igor33; 22.03.2018 в 01:45..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.