Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Х.Х 3.2 FSI (AUK)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2018, 20:08   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)? Учитывать состояние регулятора ТНВД.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:16   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
ТС, форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла. Сочувствую вам, что вы не можете объяснить себе такие простые вещи.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:52   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=Igor33;685968]Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Сможешь остановить руками - вперед. Сочувствуй своим клиентам перепиновывая форсунки фазированного впрыска MPI.
Мания величия повелитель колец?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 23:08   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...

Последний раз редактировалось Igor33; 15.03.2018 в 23:10..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 23:18   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...
Есть не один способ заглушить ДВС не выключая зажигания.
Пальцы будете загибать перед клиентами на своем дилерском предприятии.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 23:30   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Смешной ты.
Ты не пробовал просто выключить зажигание и снова его включить, а потом наблюдать за давлением? Ты мне напомнил тут одного, который всё занимался садомазохизмом, вместо простой и убедительной диагностики. Что то связанное с генералом... Последняя его зелепуха была о снятии "ЗК" в 0В5 коробке.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...

Последний раз редактировалось Igor33; 15.03.2018 в 23:38..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 07:07   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Смешной ты.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...
Смешить Вы будете сотрудников TSC подовая DISS запрос! Корону поправьте - спадает.
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 10:09   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?
Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:11   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)?
Двигатель глушил выключением зажигания, т.е отключением 15 клеммы.

Цитата:
Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.
Это понятно... ))) Суть вопроса была не в том, отчего растет давление, а почему разные программы выдают противоположные данные.

Цитата:
форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла.
Это понятно. Мне непонятна зависимость герметичности форсунок от подключенного диагностического прибора, ибо стабильно одис-все ок, "вася"- все не ок. Совпадение? Со стабильной повторяемостью....

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 16.03.2018 в 13:12..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:17   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?
Мне кажется я первый спросил, зачем это делать. Почему не выключить зажигание обычным способом, а потом включить и наблюдать? Есть ответ?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.