|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,334
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
ТС, форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла. Сочувствую вам, что вы не можете объяснить себе такие простые вещи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
[QUOTE=Igor33;685968]Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Сможешь остановить руками - вперед. Сочувствуй своим клиентам перепиновывая форсунки фазированного впрыска MPI. Мания величия повелитель колец? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|