|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2015, 09:06 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Да 100% подсос воздуха. Либо через какой-нибудь клапан сосёт, если там трубок нет-полейте водичкой, может прояснится.
Последний раз редактировалось Мараконин; 30.09.2015 в 09:07.. |
30.09.2015, 12:31 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Смелое утверждение! И ничем не обоснованное!
" Да 100% подсос воздуха..." С учётом того, что было использовано различное оборудование не привязанное к OBD, и получающих информацию непосредственно с исполнительных элементов двигателя (типа осциллографа Постоловского). Подсос легко определяется: - опрессовкой (было сделано-толку 0) - замером разряжения (поцилиндрово) на работающем дв-ле (разброс не превышает 0,1 бар) - замером компрессии на работающем (разброс до 1 бар) и т. д и т.п... Всё это было проделано ( и поменяны гидрики) с нулевым результатом... Отчаялся. Меняю хорошие з/ч на новые... Беда. Просто лезть и смотреть как "устроен ДВС" по нынешнему курсу евро..."кучеряво" и беспонтово, поэтому пока на проблемму "забил". Как-то так. |
30.09.2015, 22:10 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса!!!
Авто: VW GOLF
|
Дроссель чистили? У нас POLO был с такой проблемой, виной был дроссель. На работающем двигателе откройте крышку маслозаливной горловину, если пропуски пройдут, мало воздуха, посмотрите дроссель.
|
01.10.2015, 07:37 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
|
Подсос воздуха можно проверить с помощью очист. карбюратора распыляя его аккуратно по сист. впуска наблюдая за показаниями состава смеси, богатит значит есть не герметичность. мап. сенсор проверить, бывало через егр сосало, но там ошибка была неспр. кап. егр, грм там по моему 2 ремешка установка желательно приспособой тоже были случаи. ну и про ДЗ не забываем чистка адаптация))
Последний раз редактировалось sintezvw; 01.10.2015 в 07:38.. |
01.10.2015, 09:47 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Спасибо всем кто откликнулся и кому это не безразлично!
Все вышеописанные процедуры были проделаны в первую очередь (опять же с отсутствием положительного результата), т.к. не требуют разборки ДВС и каких-либо капиталовложений. Понятно, что чудес не бывает, и надо искать, но, как говорится: "это что-то внутри...". Есть предположения (!) что: -где-то в головке присутствует микротрещина (которую визуально не обнаружить); -возможна выработка (опять же визуально не заметная) кулачков распредвала, которая и приводит к пропускам именно во втором. Т.е. клапана второго открываются и закрываются как положено, с обеспечением необходимой герметичности, но...- не вовремя. И как следствие пропуски во втором. Но это уже не совсем бюджетная тема... |
02.10.2015, 00:53 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
датчик давления в цилиндр и скриптом посмотреть на комплексные потери газа (при наличии Постоллографа)....если там в норме, то скорее всего механику можно исключить
|
02.10.2015, 08:14 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Начали использовать не традиционные методы диагностики. Я крутил коленвал воротком а мой брат дул во второй цилиндр через свечной колодец через шланг. Хотели услышать как шипит во впуск и выпуск нет ли перекрытия. Но это ничего не дало все вроде в норме. Потом все собрали завели и он заработал так как никогда но только на минуту. Два дня голову ломали что мы сделали потом я пошел опять покрутил коленвал и заработала в новь на одну минуту. Сделали вывод что перезаряжаются гидрокомпенсаторы нет оттока масла а вращением в ручную мы это масло выгоняем. Но может это единичный случай а у других по другому. |
02.10.2015, 18:05 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
там конкретная цифра в процентах, а не больше-меньше) встречалось даже 50 проц при прогоревшем выпускном клапане
|
|
|