|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2015, 23:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...
Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой...
Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV. Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре) Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.) Проделанные мероприятия по устранению пропусков: -свеча со второго переехала в первый -форсунка со второго переехала в третий -катушка со второго переехала в четвёртый... результат нулевой-пропуски во втором. Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором. Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный. Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему... Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb Part No: 036 906 034 CN Компонент: MARELLI 4MV G 5164 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 11463 VCID: 60C45C99E058823 WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963 1 неисправность: 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Последний раз редактировалось nazar67; 22.02.2015 в 23:57.. |
23.02.2015, 11:33 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
|
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
|
Сказал Спасибо vintryn за это сообщение: | nazar67 (23.02.2015) |
23.02.2015, 13:11 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Цитата:
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит". 3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал. 4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло. 5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"... Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет. |
|
23.02.2015, 15:58 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
23.02.2015, 19:01 | #5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Цитата:
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат) Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул... Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет Последний раз редактировалось nazar67; 23.02.2015 в 19:05.. |
||
23.02.2015, 21:56 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится. Последний раз редактировалось 052; 23.02.2015 в 21:57.. |
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | nazar67 (23.02.2015) |
24.02.2015, 06:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Skoda Octavia
|
давление на входе в рампу нормальное?
попробуй пережать обратку, и посмотреть что будет проверь рампу нормально там все нет засора там ? проверь еще физически напряжение подается на вторую форсунку! потому как если эбу считал пропуски зажигания от подачу топлива прекращает в цилиндр проверяй после того как скинул ошибки Последний раз редактировалось makitaomsk; 24.02.2015 в 06:19.. |
30.09.2015, 06:19 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом. Даешь немного газу и все выравнивается. Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает. Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было. |
30.09.2015, 08:26 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|