Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 23:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...

Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой...
Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV.
Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре)
Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.)
Проделанные мероприятия по устранению пропусков:
-свеча со второго переехала в первый
-форсунка со второго переехала в третий
-катушка со второго переехала в четвёртый...
результат нулевой-пропуски во втором.
Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором.
Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный.
Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему...

Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb
Part No: 036 906 034 CN
Компонент: MARELLI 4MV G 5164
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 11463
VCID: 60C45C99E058823
WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963

1 неисправность:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nazar67; 22.02.2015 в 23:57..
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 11:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
uncle_sem likes this.
vintryn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vintryn за это сообщение:
nazar67 (23.02.2015)
Старый 23.02.2015, 13:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию

Цитата:
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
1. Компрессия- в допуске (перепад 0.2 бара от минимального значения до максимального- это как у "молодого" мотора".
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит".
3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал.
4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло.
5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"...

Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет.
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят.
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят. ЗЫ Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления. Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда, ещё куча факторов. ЗЫ А вот про компенсаторы во 2 -ом котле ведь не сказали меняли их или нет. Излищне выпирающий от давления масла ,гидрик может быть виной
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 19:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
Icon4

Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят.
-Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?)
Цитата:
Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления.
-А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть?
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда
Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат)
Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул...

Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет

Последний раз редактировалось nazar67; 23.02.2015 в 19:05..
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 21:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Во 2 гр поле 3, а диаграмма впуска в 2-4 [Только для зарегистрированных...]
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится.

Последний раз редактировалось 052; 23.02.2015 в 21:57..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
nazar67 (23.02.2015)
Старый 24.02.2015, 06:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

давление на входе в рампу нормальное?
попробуй пережать обратку, и посмотреть что будет
проверь рампу нормально там все нет засора там ?
проверь еще физически напряжение подается на вторую форсунку!
потому как если эбу считал пропуски зажигания от подачу топлива прекращает в цилиндр
проверяй после того как скинул ошибки

Последний раз редактировалось makitaomsk; 24.02.2015 в 06:19..
makitaomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 12:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Интересно чем все закончилось?
vintryn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 06:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
Даешь немного газу и все выравнивается.
Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 08:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да действительно в чем была проблема?
У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
Даешь немного газу и все выравнивается.
Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.
Начните с проверки герметичности цилиндра!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.