Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 11:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
uncle_sem likes this.
vintryn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vintryn за это сообщение:
nazar67 (23.02.2015)
Старый 23.02.2015, 13:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
По умолчанию

Цитата:
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
1. Компрессия- в допуске (перепад 0.2 бара от минимального значения до максимального- это как у "молодого" мотора".
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит".
3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал.
4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло.
5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"...

Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет.
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят.
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят. ЗЫ Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления. Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда, ещё куча факторов. ЗЫ А вот про компенсаторы во 2 -ом котле ведь не сказали меняли их или нет. Излищне выпирающий от давления масла ,гидрик может быть виной
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 19:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
Icon4

Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят.
-Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?)
Цитата:
Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления.
-А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть?
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда
Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат)
Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул...

Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет

Последний раз редактировалось nazar67; 23.02.2015 в 19:05..
nazar67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 21:56   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Во 2 гр поле 3, а диаграмма впуска в 2-4 [Только для зарегистрированных...]
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится.

Последний раз редактировалось 052; 23.02.2015 в 21:57..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
nazar67 (23.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.