|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
|
Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
|
|
|
|
| Сказал Спасибо vintryn за это сообщение: | nazar67 (23.02.2015) |
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Цитата:
2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит". 3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал. 4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло. 5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"... Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Golf IV
|
Спасибо что откликнулись...
Цитата:
Цитата:
Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат) Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул... Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет Последний раз редактировалось nazar67; 23.02.2015 в 19:05.. |
||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится. Последний раз редактировалось 052; 23.02.2015 в 21:57.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | nazar67 (23.02.2015) |
![]() |
|
|