Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

гольф 5 БУВ не включает муфту кондера


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 18:18   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

в моторнике нет функции активации муфты стары БУВ был залит водой и позеленел. оба лежат на столе. в старом управление муфтой осуществляется полупроводниковой микросхемкой в новом релюшкой типа кубик минус идет с процесора через транзистор. интересует зеленый проводочек который идет с моторника на БУВ. по всей логике ето и есть разрешение на включение муфты и вентеляторов. есче раз повторяюсь цепь исключена так как вспорол всю проводку от БУВа до всех датчиков кнопок и блоков.
michail1976 likes this.
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 18:42   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Там еще F180 на 30Am есть! Проверь его?!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
mrcold (17.05.2018)
Старый 16.05.2018, 18:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

на акумуляторе их 3 штуки один идет на БУВ 12В железней не бывает галогенка загорается
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 18:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.
У тебя двух контактный датчик в радиаторе или патрубке возле радиатора? Двух контактный это температурный датчик, а не как в утюге тупо от температуры замыкаются контакты. Данные этого двух контактного датчика например в дизеле, можно видеть по диагностике в 62 группе, первое окно - температура на ГБЦ, второе окно - температура на радиаторе. А если стоит двух контактный датчик, значит у тебя есть блок управления вентиляторами, который возможно стоит в большом вентиляторе. И если есть ошибка по вентюлю, кондёр (климат) не запустится. Блок управления вентилями ниже на фотке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 16.05.2018 в 18:50..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 19:02   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

двухконтактный датчик в радиаторе ож. при замыкание релюшек в блоке управления вентеляторами(там из две) вентеляторы крутятся с первой и второй скоростью.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 19:48   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
mrcold (17.05.2018)
Старый 16.05.2018, 19:50   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

ето универсал код движка BFQ
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 21:13   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А на входе в БУВ?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 06:59   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
mrcold (17.05.2018)
Старый 17.05.2018, 09:23   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.