Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация и калибровка пневмы на туарег нф


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 19:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: VW Caravella 2.0TSI
По умолчанию Адаптация и калибровка пневмы на туарег нф

Всем привет!
На днях отремонтировал компрессор пневмы на туареге. После установки компрессора калибровку пневмы не делал, просто удалил ошибки и запустил компрессор. Подскажите пожалуйста коллеги - надо делать калибровку каждой стойки или нет?
Ан-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 01:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

на NF неплохо бы заполнить систему азотом
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 04:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: VW Caravella 2.0TSI
По умолчанию

Она заполнена азотом на заводе. Система на туре замкнутая. Компрессор качает в рессиверы.
Ан-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркут
По умолчанию

На NF вроде открытая

Подскажите кодировку блока управления пневмы для Touareg NF 13 года дизель
polyanart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 17:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
На NF вроде открытая

Подскажите кодировку блока управления пневмы для Touareg NF 13 года дизель
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Контроллер SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111440053
Кодирование: 14210000

Если что то для "спорт пневма" кодировка 15210000

Последний раз редактировалось melkon; 14.05.2018 в 17:18..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 08:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская обл.
Авто: Туарег FL 3.6 бензин
По умолчанию

Цитата:
На NF вроде открытая

Подскажите кодировку блока управления пневмы для Touareg NF 13 года дизель
Не только на NF, но и на FL как мне объяснял мастер на сервесе, система условно закрытая. Это условие выполняется при 100% исправной системе, без минимальных утечек. В противном случае, есть клапан связи с атмосферой, и через него компрессор подкачает в систему воздух в случае необходимости.
vldmr16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 21:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

На fl система открытая, только воздух с атмосферы, потому там периодически надо менять силикагель. На nf условно закрытая. Есть процедура заполнения. Нужен азот. И порт от заправочной станции кондиционеров(какой именно не помню) запускаем процедуру он сначала встает на мослы, потом накачивает что то около 120 бар минимум(судя по прибору) но надо еще чутка больше подержать. Около 140. Он закачивает каждую стойку и пишет алес гут. После чего прогоням вверх вниз пару раз. Чем больше в итоге останется тем быстрее будет ездить вверх вниз. Если оставить воздух зимой жди беды...

----------

Ресивер со штуцером вроде под левым локером на днище в задней части авто но могу ошибаться, пару лет уже не заправлял)
chuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 07:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская обл.
Авто: Туарег FL 3.6 бензин
По умолчанию

Открытая система на GP.
vldmr16 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.