Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 21:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

На fl система открытая, только воздух с атмосферы, потому там периодически надо менять силикагель. На nf условно закрытая. Есть процедура заполнения. Нужен азот. И порт от заправочной станции кондиционеров(какой именно не помню) запускаем процедуру он сначала встает на мослы, потом накачивает что то около 120 бар минимум(судя по прибору) но надо еще чутка больше подержать. Около 140. Он закачивает каждую стойку и пишет алес гут. После чего прогоням вверх вниз пару раз. Чем больше в итоге останется тем быстрее будет ездить вверх вниз. Если оставить воздух зимой жди беды...

----------

Ресивер со штуцером вроде под левым локером на днище в задней части авто но могу ошибаться, пару лет уже не заправлял)
chuby вне форума   Ответить с цитированием