Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2018, 18:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.
У тебя двух контактный датчик в радиаторе или патрубке возле радиатора? Двух контактный это температурный датчик, а не как в утюге тупо от температуры замыкаются контакты. Данные этого двух контактного датчика например в дизеле, можно видеть по диагностике в 62 группе, первое окно - температура на ГБЦ, второе окно - температура на радиаторе. А если стоит двух контактный датчик, значит у тебя есть блок управления вентиляторами, который возможно стоит в большом вентиляторе. И если есть ошибка по вентюлю, кондёр (климат) не запустится. Блок управления вентилями ниже на фотке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 16.05.2018 в 18:50..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием