|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2018, 20:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
|
Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA
AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте. 2 ошибки: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [167] - слишком низкое 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [047] - электрическая неисправность Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла. Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке. Регуляторы и датчики давления в норме. Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail: "Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. " Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть. Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе? Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем? Заранее благодарю, за конструктивные ответы. |
25.04.2018, 21:06 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
|
Цитата:
|
|
25.04.2018, 21:53 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала? |
25.04.2018, 22:01 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
диагностика vag
Цитата:
|
|
25.04.2018, 23:36 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
|
Цитата:
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод. И если вы все таки СПЕЦ, просто ответьте на мои вопросы. Если ответить нечего, проходите, холивар устраивайте в другом месте. Благодарю. |
|
26.04.2018, 00:51 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана? ЗЫ 65 километров))) |
|
26.04.2018, 01:19 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
|
Цитата:
Если есть конкретные телефоны, можете предложить. Оплатить эвакуатор 10-15 тыс и чтобы мне там подключили ВАСЮ и сказали, то что я и так знаю не хочется. Вопрос открыт. Может ли неисправный клапан поддержания давления в обратке глушить машину? Вопрос актуален для тех, кто видел и трогал моторы CCFA и разбирается в VAG Common Rail. |
|
26.04.2018, 07:51 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Клапан давления в обратной магистрали форсунок, может приводить к такому дефекту, на топливной аппаратуре Бош поколения 1. Неисправность вызывала "механический звонкий" шум из ДВС.
Давление подкачного насоса - ELSA?! |
26.04.2018, 08:45 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
"На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай . В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет. Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет: 1. Фото исходного состояния 2. Фото процесса проверки проводки 3. Фото завершения ремонта проводки Последний раз редактировалось Neo_; 26.04.2018 в 10:01.. |
|
|