Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 20:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA

AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте.


2 ошибки:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [167] - слишком низкое

9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
P2578 00 [047] - электрическая неисправность

Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла.
Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке.

Регуляторы и датчики давления в норме.

Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail:
"Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. "

Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть.

Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?

Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем?

Заранее благодарю, за конструктивные ответы.
Satis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 20:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: greece
По умолчанию

Начинай с топливного фильтра, стружки есть?
geoazd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 21:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Фильтр заменен, стружки нет.
Satis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 21:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?
electron1719 likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 22:01   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Цитата:
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?
Хорошая мысль.Секономите время и деньги
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?
я владелец, в евпатории спецов нет.
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод.
И если вы все таки СПЕЦ, просто ответьте на мои вопросы.

Если ответить нечего, проходите, холивар устраивайте в другом месте.
Благодарю.
Satis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 00:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод.
Вот вы допустим успешно занимаетесь каким-нибудь бизнесом, в своей области сразу видите непрофессиональный подход?
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана?
ЗЫ 65 километров)))
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 01:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
Вот вы допустим успешно занимаетесь каким-нибудь бизнесом, в своей области сразу видите непрофессиональный подход?
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана?
ЗЫ 65 километров)))
Не нашел спецов, один раз ездил к официалам, там вообще ничего не знают.
Если есть конкретные телефоны, можете предложить.
Оплатить эвакуатор 10-15 тыс и чтобы мне там подключили ВАСЮ и сказали, то что я и так знаю не хочется.

Вопрос открыт. Может ли неисправный клапан поддержания давления в обратке глушить машину?

Вопрос актуален для тех, кто видел и трогал моторы CCFA и разбирается в VAG Common Rail.
Satis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 07:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Клапан давления в обратной магистрали форсунок, может приводить к такому дефекту, на топливной аппаратуре Бош поколения 1. Неисправность вызывала "механический звонкий" шум из ДВС.
Давление подкачного насоса - ELSA?!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 08:45   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

"На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай .
В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет.


Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет:
1. Фото исходного состояния
2. Фото процесса проверки проводки
3. Фото завершения ремонта проводки

Последний раз редактировалось Neo_; 26.04.2018 в 10:01..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.