Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27458)

Satis 25.04.2018 20:23

Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA
 
AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте.


2 ошибки:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [167] - слишком низкое

9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
P2578 00 [047] - электрическая неисправность

Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла.
Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке.

Регуляторы и датчики давления в норме.

Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail:
"Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. "

Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть.

Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?

Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем?

Заранее благодарю, за конструктивные ответы.

geoazd 25.04.2018 20:59

Начинай с топливного фильтра, стружки есть?

Satis 25.04.2018 21:06

Цитата:

Сообщение от geoazd (Сообщение 698043)
Начинай с топливного фильтра, стружки есть?

Фильтр заменен, стружки нет.

Igor33 25.04.2018 21:53

А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?

igo 25.04.2018 22:01

диагностика vag
 
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 698059)
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?

Хорошая мысль.Секономите время и деньги

Satis 25.04.2018 23:36

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 698059)
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала?

я владелец, в евпатории спецов нет.
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод.
И если вы все таки СПЕЦ, просто ответьте на мои вопросы.

Если ответить нечего, проходите, холивар устраивайте в другом месте.
Благодарю.

Igor33 26.04.2018 00:51

Цитата:

Сообщение от Satis (Сообщение 698106)
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод.

Вот вы допустим успешно занимаетесь каким-нибудь бизнесом, в своей области сразу видите непрофессиональный подход?
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана?
ЗЫ 65 километров)))

Satis 26.04.2018 01:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 698115)
Вот вы допустим успешно занимаетесь каким-нибудь бизнесом, в своей области сразу видите непрофессиональный подход?
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана?
ЗЫ 65 километров)))

Не нашел спецов, один раз ездил к официалам, там вообще ничего не знают.
Если есть конкретные телефоны, можете предложить.
Оплатить эвакуатор 10-15 тыс и чтобы мне там подключили ВАСЮ и сказали, то что я и так знаю не хочется.

Вопрос открыт. Может ли неисправный клапан поддержания давления в обратке глушить машину?

Вопрос актуален для тех, кто видел и трогал моторы CCFA и разбирается в VAG Common Rail.

adn1271 26.04.2018 07:51

Клапан давления в обратной магистрали форсунок, может приводить к такому дефекту, на топливной аппаратуре Бош поколения 1. Неисправность вызывала "механический звонкий" шум из ДВС.
Давление подкачного насоса - ELSA?!

Neo_ 26.04.2018 08:45

"На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай .
В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет.


Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет:
1. Фото исходного состояния
2. Фото процесса проверки проводки
3. Фото завершения ремонта проводки


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.