![]() |
Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA
AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте. 2 ошибки: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [167] - слишком низкое 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [047] - электрическая неисправность Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла. Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке. Регуляторы и датчики давления в норме. Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail: "Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. " Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть. Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе? Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем? Заранее благодарю, за конструктивные ответы. |
Начинай с топливного фильтра, стружки есть?
|
Цитата:
|
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала? |
диагностика vag
Цитата:
|
Цитата:
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод. И если вы все таки СПЕЦ, просто ответьте на мои вопросы. Если ответить нечего, проходите, холивар устраивайте в другом месте. Благодарю. |
Цитата:
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана? ЗЫ 65 километров))) |
Цитата:
Если есть конкретные телефоны, можете предложить. Оплатить эвакуатор 10-15 тыс и чтобы мне там подключили ВАСЮ и сказали, то что я и так знаю не хочется. Вопрос открыт. Может ли неисправный клапан поддержания давления в обратке глушить машину? Вопрос актуален для тех, кто видел и трогал моторы CCFA и разбирается в VAG Common Rail. |
Клапан давления в обратной магистрали форсунок, может приводить к такому дефекту, на топливной аппаратуре Бош поколения 1. Неисправность вызывала "механический звонкий" шум из ДВС.
Давление подкачного насоса - ELSA?! |
"На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай . В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет. Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет: 1. Фото исходного состояния 2. Фото процесса проверки проводки 3. Фото завершения ремонта проводки |
Без давления в обратке - запускается, на холостых работает, под нагрузкой глохнет. Проверено на 3.0TDI CASA. Если глохнет с ошибкой по низкому давлению - проводка не при делах. Надо искать куда это давление сваливает. Из частого - подклинивает форсунка, клапан регулятор количества топлива на тнвд, клапан регулировки давления. Форсунки если отвезти на стенд - 90% что скажут выкинь их все, хотя на забракованных форсунках авто ездит без нареканий, коррекции около нуля.
|
Поговори с человеком, может кого подскажет по близости или сам доедет до тебя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В вашем случае: либо слив форсунок в обратку, либо слив с регулятора давления/рампы, либо неисправность тнвд, либо нехватка по низкой стороне. В любом случае починить в гараже не получится! В Симферополе спецы есть. На профильном форуме во всяком случае сидит хороший спец с указанного города
|
Уже решил проблему пациент ... На АК отписывал - срезало зубья ремня ТНВД )))
|
Ну значит скоро услышим вопли, какие все диагносты дураки, а вот на форумах сидят спецы. А официалов Ауди и VW вообще требуется закрыть к ебе.ям , чтобы не морочили клиентам головы.
|
Цитата:
Был на форуме 2 раза за 2 года, с поломкой тнвд на бензиновом моторе и вот от Вас был самый первый и категоричный ответ. Начали советовать выкинуть 30-40 тыс рублей. А проблема была в регуляторе за 3000 тыс. И машина ездит по сей день без проблем. Вот такие же мастера советовали мне в моем городе поменять магистраль, тнвд, рампу и тд. Мне собственно без разницы, но если вы в теме не разбираетесь, то не видите себя, как пуп земли. Вы как буфетчица в школьной столовой. Может управлять школьниками, но она это будет делать всю жизнь. Может пора повзрослеть? Хочу отметить нескольких людей, которые помогли разобраться в решении проблемы. Влад (Melkon&Ratkov), который нашел время в своем загруженном графике и рассказал об особенностях моего двигателя, даже находясь за 2000 тыс км. Помог откинуть изначально неверные версии о поломке и, следовательно, лишних затратах. И КрымДизельЦентр в Симферополе в Мирном, за понимание моего двигателя, качественное обслуживание, быстрой диагностике и проверки всей топливной на крутом оборудовании. Спасибо Всем:smile: |
Цитата:
ну судя по ващему первому сообщению ощибки написали а data list по давлению не выложили причем первая ошибка указывала на это а по ответу что срезало зубья ремьня тнвд давления вообше бы не было не ну так немного по скользящей вы пришли сюда за советом и еще пытаетесь оскарблять зайди к врачу без анализов и спроси у него а что у меня болит ответ а давайте почку новую поставим а вдруг прокатит ну и последнее судя по пробегу в 200000км наверное жаба душила поменять ремень (не цепь) зато претензии '' какие все плохие" |
Satis, а ведь правильно психоз про жабу написал. Купи Great Wall, самое то.
|
"Оборты" по телефону не делают. Ключевая фраза за советом. Персоналии здесь уже обсуждали.
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot