![]() |
|
Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013
Всем привет! Собственно на ремонте у меня пятицилиндоровая джета 2,5 2013 года.
Глохнет в горячем состоянии. Из кодов только пропуски зажигания во всех цилиндрах. Появлятся коды только после того как машина заглохла. А так все работает отлично, ровно, лямбды все супер, едет отлично. Пока не прогреется. Как будто вырубает чтото. Что было замечено, что это происходит когда температура двигателя достигает 90 градусов цельсия и на выходе из радиатора 80 градусов. До этого меняли дросель, были коды по потенциометру дроселя. Все садаптировали. И больше с дроселем не было траблов. Но машина продолжала глохнуть. Обновили ПО блока двигателя до актуальной версии. Но так же. Машина четко глохнет когда прогреется до 90. Если подержать обороты во время умирания то с трудом как бы умирая переходит какойто рубеж и работает дальше и прогревается дальше, иногда с отключенными некотороми цилиндрами. После перезапуска работает четко, но чекэнджин. Опять же из кодов только пропуски зажигания. Из последнего поменяли к ряду все катушки. Отдали на диллерский сервис, они сказали что все "ок" и садаптировали дросель. Но все также глохнет. Может кто сталкивался с данной проблеммой. Подскажите пожалуйста. Я не сильно спец по вагам, буду благодарен за любую помощь. Спасибо! |
Artymex, Я прошу прощения , а СВU это номер мотора? ... У меня в Европейских программах такого нет!
На другой Джетте была проблемка ... Сёдла сильно шлифанули , а вылет клапанов не поверили ... и гидрики после прогрева просто выходили из рабочего диапазона... |
Цитата:
Это если кратко. Ищите чего из этого не хватает для нормальной работы. Смотрите что пропадает. Алгоритм детектирования пропусков основан на неравномерности вращения коленвала , уже есть о чем подумать. |
Буквенное обозначение ДВС, четырехзначное!? Чем считывали ошибки? Осциллограмма и блоки измеренных величин ДПКВ (замена на рабочий), во время того как ДВС глохнет. Питание на нем если на эффекте Холла.
|
Вложений: 3
Снять осциллограмму с ДПКВ,можно у датчика,можно у моторного благо всё рядом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1- "закипает " бензонасос - забитая сетка ,проблемы с заборником , коротыш в самом насосе (межвитковое . появляется обычно из-за растворителя в топливе) 2- проблемы с катушкой\коммутатором (в старых моделях , в моделях новых многокатушечная система и подобное бывает только из-за проблем с питанием катух) К сожалению ТС так и не озвучил полные данные по авто ! 3- механика-топливо просто перестаёт сгорать из-за отсутствия достаточного сжатия в нужный момент! ---------- launcer, чмо ты рагульное , ты просто так в тему посрать вышел и набрать себе сообщений или хоть по делу что-то способен сказать ? |
Цитата:
2. Дебил!!! Машина 2013 года! Давно уже COP с раздельными катушками. 3. Очередной технически бездарный опус от мастерапоудалённомуинтернетремонтуавтомобилей. В цилиндре сгорает не топливо, а топливо-воздушная смесь. Не бывает таких механических проблем, которые появляются при 90 градусах, и бесследно исчезают при 91 градусе. Витёк, брысь в помойку!!! Набил 5800 технически безграмотных сообщений, и хватит. |
Цитата:
"кавитация" в твоей башке идиот , бензонасос при работе охлаждается проходящим через него бензином и при недостаточном его потоке или при перегреве якоря б\н по причине межвиткового, вместо нормального потока бензина к форсункам приходит бензин с пузырями! И КАКОГО ХРЕНА НА ПРОФ ФОРУМЕ Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ НЕПОЛНОЦЕННОМУ ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ? Хоть справку покажи от психиатра , что ты не парубий!!!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Нда. Ну почему я должен объяснять технически безграмотному дебилу, что погружной бензонасос в баке потому называется "погружным", что он целиком погружен в пластиковую колбу, при работе насоса доверху наполненную бензином, которым насос и охлаждается?
Админ, забань этого дебила, он скоро уже всех достанет своей технической безграмотностью и неустанным стремлением напиздячить в профразделах больше всех сообщений. |
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot