Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   G450 Датчик разницы давления ОГ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32334)

Особых примет не имел 06.05.2020 18:42

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 938945)
И в чем проблема ? Огромное количество таких прошивок сделано и никаких проблем нет с DPF . Отключенная и удаленная ЕГР вовсе не является причиной проблем с DPF .

У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
Так что я не был бы тут так категоричен.

----------

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939010)
Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра?

Нет. Фильтр состоит из двух частей , между которыми пустота . Давление меряется как раз между катом и уловителем частиц.

adn1271 06.05.2020 18:48

В момент регенерации клапан ЕГР закрывается ...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

В противном случае температуру ОГ не поднять до необходимой величины.

По подключению датчиков "противодавления" есть информация в API, SoST. Кто и чем "шил", это вообще отдельный разговор.

Igor33 06.05.2020 19:44

Один дурак начал эксперименты, а остальные с дуру втянулись в эту бесперспективную тему. Ну красавцы, продолжайте этот дебелизм и дальше.
Удачи в перекидывании вопрос-ответ...

nautic 06.05.2020 20:49

Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.

Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...

----------

Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...

Igor33 06.05.2020 20:52

Ну сам накуралесил, сам и мониторь, чё здесь паниковать, тем более если всё хорошо.

nautic 06.05.2020 21:13

Igor33, Я же у тебя совета не прошу (читай молча или не читай вовсе или "кури" в сторонке , кушай поп-корн)...

Сведущие Люди (кто хотел и "в теме") высказались по существу - я их поблагодарил за их мнение по вопросу/ факту... !

Igor33 06.05.2020 21:19

В том то и дело, что никто по существу ничего не сказал, это тебе так кажется)
Покажи ответ по существу!)
Поп-корн для таких забияк как ты у меня всегда под рукой.

melkon 06.05.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939063)
Я не специалист - мыслю так: - коль ЕГР программно отключен то соответственно клапан егр не открывается (т.е не перепускает часть давления через себя (опять же не все режимы — газ в пол к примеру нет, не стравливает его), плюс немного поднято давление турбины (это влияет(но не на всех режимах (к примеру холостой ход-нет), плюс или в совокупности более высокие температуры выхлопа — смесь более богатая, это касается особенно холостого хода, верней это касается всего, но повышенные холостые обороты (увеличивается скорость выхлопных газов, т е давления) и требуемое давление топлива (подняли не только пик до 1950, но и в целом карту топливную.

Без дураков (в хорошем смысле) до сих пор бы мир ездили на ослах и лишь птиц в небе рассматривали и на пирогах плавали...! Этот же проект завершен считаю успешно! Делал его не я а cведущие люди ( сделавшие не один такой). Блок делали "на столе". Просто появился вопрос и хотелось услышать разные мнения прийдя к какому то выводу. Ошибок НЕТ, требуемое достигнуто - а это есть показатель "уровня" его делавших (имхо).
Я симпатизирую специалистам, пытающимся вникнуть/ дать свое видение на основе имеющихся данных , а не просто "надувающих щеки" (думающих что "велики" - а по сути же "пузырь")...

----------

Я конечно же буду мониторить скорость образования сажи/ время и пробег между регенерациями - если замечу существенные ухудшения (расхождения) - тогда буду думать как с этим "бороться"...

Чет почитал и понял что у автора какая то каша в голове ...
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 939020)
У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
.

Я имею ввиду корректное отключение :nod:

nautic 06.05.2020 22:14

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 939120)
Чего это вдруг на хх показания датчика дифф давления резко изменились ? Проверить то просто - залить сток назад и посмотреть что будет .
ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями . По этому делать какие то суждения можно только глядя в прошивку .[COLOR="Silver"
Я имею ввиду корректное отключение :nod:

Даю логи того же софта до изменения (я не ошибся - разница в 2 раза во всем диапазоне и на ХХ в тч)
Возвращать старую - какой смысл - значения вернутся к до чиповым вот и все...! Не мог же фильтр забиться мгновенно не проехав и 100км.

Софт до его правки !
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:09:22
IDE00019 Voltage terminal 30 14.740 V
IDE00021 Engine speed 833 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.31 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 0.14 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.06 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.12 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 7 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:10:32
IDE00019 Voltage terminal 30 14.780 V
IDE00021 Engine speed 2499 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.34 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 0.24 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.06 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.03 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 34 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------



Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

14:10:58
IDE00019 Voltage terminal 30 14.740 V
IDE00021 Engine speed 828 /min
IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 -0.35 mg/stroke
IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 -0.46 mg/stroke
IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 0.62 mg/stroke
IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 0.19 mg/stroke
IDE00427 Particle filter; difference pressure 5 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.12 l

Количество сажи, пройденный км/ время ведь не изменилось...!

melkon 06.05.2020 22:23

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939128)
Даю логи того же софта до изменения (я не ошибся - разница в 2 раза во всем диапазоне и на ХХ в тч)
Возвращать старую не имея на руках модифицированную я не готов...:smile:

Ты как я понимаю счастливый юзер ? Если так задай вопрос тому кто заливал о сабжевой обеспокоенности. Пускай сток зальют предварительно сохранив то что в блоке . Если показания поменяются встанет вопрос о корректировке софта или возврате средств за тюнинх . Если ничего не поменяется оплатишь специалистам причинённое мозгоеб..во :nod:


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.