Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   G450 Датчик разницы давления ОГ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32334)

nautic 07.05.2020 17:02

Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных...
Но опять же - ведь егр работает не на всех режимах - а если это в основном трассовые режимы (работает ли егр на них) - стоит ли тогда вообще об этом говорить и на сколько оно критично...?

adn1271 07.05.2020 19:17

Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия
Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия
Температура горения сажи 600 в градусах цельсия.

nautic 07.05.2020 20:25

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 939374)
Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия
Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия
Температура горения сажи 600 в градусах цельсия.

Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?

melkon 07.05.2020 20:52

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939415)
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?

Зачем вы себе мозг засераете ? Регенерация проходит так как это написано в прошивке ЭБУ . От владельца автомобиля этот процесс опосредован . Заниматься принудительными регенерациями не нужно и даже вредно .

adn1271 07.05.2020 20:59

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939415)
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела)
Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи)
Регенерация в условиях сервиса.
Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти.

Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы.

FORD(ая) система.

ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес).

melkon 07.05.2020 22:20

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 939425)
Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела)
Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи)
Регенерация в условиях сервиса.
Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти.

Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы.

FORD(ая) система.

ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес).

Чуток ошибся ...
Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20.
Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS .

nautic 07.05.2020 22:38

У VW другие цифры ( расчетная (0,185L) 185 гр или 70гр по другим каналам). У меня 0,12(120гр) или 48,6 гр соответственно - запускается сама доп впрыск идет всегда ( у нас это пассивная или штатная ). Принудительная и Васей запускается- есть вариант в движении а есть на месте (коды запуска разные).

adn1271 08.05.2020 06:40

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 939448)
Чуток ошибся ...
Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20.
Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS .

Вот здесь все подробно расписано:

nautic 08.05.2020 11:54

Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм...

adn1271 08.05.2020 13:15

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 939554)
Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм...

VAS-PC, ODIS разница не велика, важнее CFFB (UDS). Обе регенерация в условиях сервиса и аварийная регенерация запускаются через диагностику, для последней нужен логин. Есть ограничение по количеству сажи.


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.