|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2018, 19:13 | #121 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). так что дальше всё в теории ,увы. 2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть? 2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел. думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя? 3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду... ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял? 4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом: "трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS" у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать) 4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая? 5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит? у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом. ещё раз спасибо. Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно? Последний раз редактировалось BreAkeR13; 05.10.2018 в 19:20.. |
05.10.2018, 19:45 | #122 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
H40 - hardware (аппаратное обеспечение)версия 40
SW - software В данном случае 8K0909144B H40 это съёмная железка с разъёмами и электронным мозгом. Скачай ETKA , открой базу с VIN кодами в формате .db с помощью database SQL viewer. Создай SQL запросы к базе с поиском VIN авто с искомыми PR Полученный VIN используй в этке 7.5 для просмотра конкретных деталей и PR опций , установленных на конкретное авто Цитата:
Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 21:46.. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo_ за сообщение: | BreAkeR13 (07.10.2018), vagdiagnose (07.10.2018) |
06.01.2019, 17:41 | #123 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku, Azerbaijan
Авто: Volkswagen Jetta MK6 FL
|
Цитата:
|
|
06.01.2019, 23:01 | #124 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Power_full за это сообщение: | teymur88 (06.01.2019) |
29.01.2019, 17:21 | #126 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Audi a4 b8 fl
|
Всех приветствую, Audi a4 b8 fl 2013 имеются 2 рейки, на обеих ошибки после сибирского мороза, задача собрать хоть одну рабочую:
1) прошивка 0509, 6628353 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure красный руль. 2) прошивка 0511, 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (висит и не стирается). Как правильно шить чтобы потереть ошибки, сначала версию 0507? Есть для a4 обнуляющая прошивка? |
30.01.2019, 17:57 | #127 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Audi a4 b8 fl
|
Рейку №2 поднял с помощью перепрошивки odis-e, просто залил туже самую 0511 и все. Согласен с версией что из-за конденсата происходит краш ПО...
Теперь хочу попробовать поднять рейку №1, если я подкину блок вместо текущего блока, то это никак не скажется на достигнутом успехе, он никуда не пропишется? Раньше данная рейка также стояла на моем авто. |
22.02.2019, 11:32 | #128 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
всем привет. отправили сюда из
я не очень понимаю: в той теме написали, что я читал про поперечные. хотя парт номер рейки тот же. допустим. нашел эту тему про продольные. я так понял, это одно и то же. или нет? рейка же одна (прошивка 0507). отличается только параметрией. так как во все 8K0 909 144 льется 0511. хотя самая последняя показывается wk57. но она у меня не пошла, ошибка "ограничение работы из-за специфического ПО", залил обратно 0507, рейка заработала. но нет параметрии и из-за этого не адаптируется g85. файлы параметрии поперечников отличаются от продольников? тигуаны же, например, тоже бывают полноприводные. а там все файлы "ленкунги" льют. а тут? или ленкунги только для zf? хозяин (дружок мой) машины (ауди а5 2013 кваттро- купил полгода назад) к дилерам ехать не хочет, говорит, что дорого. так как я ему рейку запустил, считает меня крутым специалистом. но я рейку шил первый раз (вообще одисом шил первый раз, он про это знает. так как я не автосервис). так как сначала планировалось, что рейку выкидываем, то решили поэкспериментировать. поэтому расширенной диагностики до прошивки я не делал. да и не знал про это. читать начал после того, как рейка ожила. есть только автоскан из васи, который делаю всегда при диагностике всех машин. в общем хелп. Последний раз редактировалось zadolbalo; 22.02.2019 в 11:36.. |
22.02.2019, 11:42 | #129 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Возьми отсюда какую-нибудь параметрию 8T0... Залей её через загрузку данных(не через прошивание) в 44 блок В идеале залей параметрию через онлайн Последний раз редактировалось Neo_; 22.02.2019 в 13:10.. |
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение: | zadolbalo (22.02.2019) |
22.02.2019, 16:22 | #130 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
|
Цитата:
|
|
|
|