Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ЭУР Audi продольные платформы все о прошивках/обновлениях.


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 02:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

сегодня машину доделать мне не дали(( она ушла в полировку....вообще бедовая она, условно в 3 разных местах её делают...боюсь как бы она в таком состоянии от меня не уехала, но это всё лирика...

Neo_, я тут вспомнил из-за твоего сообщения вот ещё что....на фото посмотри, пожалуйста. этих вещей при заливке прошивок в старую и новую рейку я не сохранял никуда. кипишил торопился, думаю проблема в этом.
пока пауза, жду машину завтра.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 07:13   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Кодирование:

100000000001
Кодировка старой рейки.
Так и закодируй в шестнадцатиричном формате новую рейку

Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 08:28..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 11:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

пробовал, не принимает такую кодировку. васей пробовал. я перепроверю ещё раз, сделаю фото что и как я делаю, что он мне пишет, вроде что-то про "кодировка вне диапазона".сейчас кодировка 010000000001.
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение:
michail1976 (05.10.2018)
Старый 05.10.2018, 14:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,196
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 328 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,087
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

BreAkeR13, все очень просто, была рейка с динамикой, а теперь без (ну или наоборот), хрен ты ее закодируешь. У меня был недавно такой же случай, был железный косяк в рейке, а не софтовый, поэтому просто перекинули мозги с одной рейки на другую и все прошло по маслу.
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 19:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

так что дальше всё в теории ,увы.

2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть?

2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел.
думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя?

3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду...
ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял?

4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом:
[Только для зарегистрированных...]
"трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS"
у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать)
4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая?
5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит?

у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом.
ещё раз спасибо.

Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BreAkeR13; 05.10.2018 в 19:20..
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 12:07   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Дай максимум информации из нового 44 блока с помощью одис-е:

1.Расширенная идентификация (все , что в ней)
2. Кодировка текстовая и шестнадцатиричная
3. Накопитель неисправностей

Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 12:10..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 15:44   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Железо
8K0909144B H40 применяется для обычного(QZ7) и для динамического(1N8) рулевого.




Параметрия 8T0909852H 0018 ....0012CDF.xml для QZ7


В твоём протоколе блоки 1,3,15 содержат ошибки связи с активным (динамическим ) рулём

8K0909144D становится на QZ7. Проверяй совместимость машины с новой рейкой

Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 18:39..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 19:45   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

H40 - hardware (аппаратное обеспечение)версия 40
SW - software
В данном случае 8K0909144B H40 это съёмная железка с разъёмами и электронным мозгом.
Скачай ETKA , открой базу с VIN кодами в формате .db с помощью database SQL viewer.
Создай SQL запросы к базе с поиском VIN авто с искомыми PR
Полученный VIN используй в этке 7.5 для просмотра конкретных деталей и PR опций , установленных на конкретное авто


Цитата:
1) Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно?
Верно

Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 21:46..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo_ за сообщение:
BreAkeR13 (07.10.2018), vagdiagnose (07.10.2018)
Старый 07.01.2019, 06:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Вот тут немного по рейкам еще есть....может окажется полезным:
[Только для зарегистрированных...]
AWAS likes this.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 17:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Audi a4 b8 fl
По умолчанию

Всех приветствую, Audi a4 b8 fl 2013 имеются 2 рейки, на обеих ошибки после сибирского мороза, задача собрать хоть одну рабочую:
1) прошивка 0509, 6628353 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure красный руль.
2) прошивка 0511, 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (висит и не стирается).

Как правильно шить чтобы потереть ошибки, сначала версию 0507? Есть для a4 обнуляющая прошивка?
MonkRF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.