|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
![]()
сегодня машину доделать мне не дали(( она ушла в полировку....вообще бедовая она, условно в 3 разных местах её делают...боюсь как бы она в таком состоянии от меня не уехала, но это всё лирика...
Neo_, я тут вспомнил из-за твоего сообщения вот ещё что....на фото посмотри, пожалуйста. этих вещей при заливке прошивок в старую и новую рейку я не сохранял никуда. кипишил торопился, думаю проблема в этом. пока пауза, жду машину завтра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Кодирование:
100000000001 Кодировка старой рейки. Так и закодируй в шестнадцатиричном формате новую рейку Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 08:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
![]()
пробовал, не принимает такую кодировку. васей пробовал. я перепроверю ещё раз, сделаю фото что и как я делаю, что он мне пишет, вроде что-то про "кодировка вне диапазона".сейчас кодировка 010000000001.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | michail1976 (05.10.2018) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,196
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 328 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,087
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
![]()
BreAkeR13, все очень просто, была рейка с динамикой, а теперь без (ну или наоборот), хрен ты ее закодируешь. У меня был недавно такой же случай, был железный косяк в рейке, а не софтовый, поэтому просто перекинули мозги с одной рейки на другую и все прошло по маслу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
![]()
1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). так что дальше всё в теории ,увы. 2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть? 2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел. думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя? 3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду... ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял? 4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом: "трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS" у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать) 4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая? 5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит? у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом. ещё раз спасибо. Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно? Последний раз редактировалось BreAkeR13; 05.10.2018 в 19:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Дай максимум информации из нового 44 блока с помощью одис-е:
1.Расширенная идентификация (все , что в ней) 2. Кодировка текстовая и шестнадцатиричная 3. Накопитель неисправностей Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 12:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Железо
8K0909144B H40 применяется для обычного(QZ7) и для динамического(1N8) рулевого. Параметрия 8T0909852H 0018 ....0012CDF.xml для QZ7 В твоём протоколе блоки 1,3,15 содержат ошибки связи с активным (динамическим ) рулём 8K0909144D становится на QZ7. Проверяй совместимость машины с новой рейкой Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 18:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
H40 - hardware (аппаратное обеспечение)версия 40
SW - software В данном случае 8K0909144B H40 это съёмная железка с разъёмами и электронным мозгом. Скачай ETKA , открой базу с VIN кодами в формате .db с помощью database SQL viewer. Создай SQL запросы к базе с поиском VIN авто с искомыми PR Полученный VIN используй в этке 7.5 для просмотра конкретных деталей и PR опций , установленных на конкретное авто Цитата:
Последний раз редактировалось Neo_; 05.10.2018 в 21:46.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo_ за сообщение: | BreAkeR13 (07.10.2018), vagdiagnose (07.10.2018) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Audi a4 b8 fl
|
![]()
Всех приветствую, Audi a4 b8 fl 2013 имеются 2 рейки, на обеих ошибки после сибирского мороза, задача собрать хоть одну рабочую:
1) прошивка 0509, 6628353 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure красный руль. 2) прошивка 0511, 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (висит и не стирается). Как правильно шить чтобы потереть ошибки, сначала версию 0507? Есть для a4 обнуляющая прошивка? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|