Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Есть схема управления топливным насосом Passat CC?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2021, 18:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: Passat CC 3.6
По умолчанию Есть схема управления топливным насосом Passat CC?

Всем привет, комрады!

Заранее благодарен буду за любую поддержку.
Ситуация такая, бензиновый 3.6 СС, неожиданно пропала подача питания топливным насосом. На релюху, что стоит на крышке насоса в лючке, приходят 12В, а далее почему-то не управляется релюха. Схему пока найти не смог. Вполне допускаю, что возможно стоит какая то секретка, но чтобы избежать лишнего разбора проводки, может кто подскажет, откуда идет управление релюхой бензонасоса?
R6359 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2021, 18:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Это не релюха а блок управления бензонасосом , если человек не совсем отсталый, то по количеству проводов уже должен понять что это не просто реле. Управляет этим блоком по шине блок ДВС.
Схема вам не поможет ввиду отсутствия элементарных знаний. Более целесообразно обратиться к специалисту это в итоге будет дешевле. Зубы ведь тоже не сами себе лечите.
launcer likes this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (22.06.2021)
Старый 19.06.2021, 20:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: Passat CC 3.6
По умолчанию

Цитата:
Это не релюха а блок управления бензонасосом , если человек не совсем отсталый, то по количеству проводов уже должен понять что это не просто реле. Управляет этим блоком по шине блок ДВС.
Схема вам не поможет ввиду отсутствия элементарных знаний. Более целесообразно обратиться к специалисту это в итоге будет дешевле. Зубы ведь тоже не сами себе лечите.
ну вы частично не правы :) я радиотех с вышкой по образованию, более того, специалист по слаботочке зданий и сооружений - любой сложности любая автоматика - это на ваше критичное мнение обо мне ответ
но вы правы в том, что к специалисту будет мне лучше обратиться, тогда вопрос, куда посоветуете в Москве сунуться? там помимо этой проблемы ряд других, хотелось бы комплексно все до ума довести
а еще скажу вам, к зубному никогда в жизни не обращался :))
спасибо за реакцию в мою сторону
R6359 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2021, 22:01   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Блок управления топливным насосом управляется ШИМ сигналом от моторника. Если питание 30-ка, 15-ка, масса и шим на него приходят, а на выходе тишина, то в помойку его. Внутри плата под завязку залитая компаундом, у меня ни разу не хватило терпения «разминировать» ее без потерь. Дольше промудохаешься, чем заработаешь на его ремонте.
megabyteauto likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2021, 22:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, комрады!

Заранее благодарен буду за любую поддержку.
Ситуация такая, бензиновый 3.6 СС, неожиданно пропала подача питания топливным насосом. На релюху, что стоит на крышке насоса в лючке, приходят 12В, а далее почему-то не управляется релюха. Схему пока найти не смог. Вполне допускаю, что возможно стоит какая то секретка, но чтобы избежать лишнего разбора проводки, может кто подскажет, откуда идет управление релюхой бензонасоса?
Блок управления б\насосом :
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.06.2021, 22:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

R6359, и ещё кусочек схемки с датчиком низкого давления, на показания которого ЕСМ опирается. Как электронщик, приходящее я думаю проверишь сам ... ну если что не получится , полагаю коллега
Strelban поможет...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 22.06.2021, 17:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: Passat CC 3.6
По умолчанию

Цитата:
Блок управления топливным насосом управляется ШИМ сигналом от моторника. Если питание 30-ка, 15-ка, масса и шим на него приходят, а на выходе тишина, то в помойку его. Внутри плата под завязку залитая компаундом, у меня ни разу не хватило терпения «разминировать» ее без потерь. Дольше промудохаешься, чем заработаешь на его ремонте.
я успел купить на быструю руку новый блок управления, поменял, ничего не изменилось
12В приходят, предохранители целые, по логике предположил, что где-то есть управление по одной из шин, или его обрывает что-то стороннее (глонасс или еще фигня какая) - все вскрыл по порогам - криминала не встретил, глубже не лез в отсутствие инструмента

----------

спасибо, друже, но мне надо написать еще сообщения на форуме, чтобы увидеть вложение :))

----------

Цитата:
R6359, и ещё кусочек схемки с датчиком низкого давления, на показания которого ЕСМ опирается. Как электронщик, приходящее я думаю проверишь сам ... ну если что не получится , полагаю коллега
Strelban поможет...
ребята, в любом случае спасибо за подсказки
запускал сам ранее практически безнадежные машины, конечно имея инструменты соответствующие, и условия
а когда перешел в другую сферу, конечно же проще к специалисту загнать и заплатить достойно за качественную работу - но вот где такие есть? потому как на машине всего 3 месяца
R6359 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2021, 20:36   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Strelban likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2021, 22:20   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

diagnoser, вау! Спасибо большое за ресурс)

----------

R6359, да нет там никаких шин.
1пин клемма 30
2 шим сигнал от моторника (разъем Т94/27) желто/синий тонкий
3 клемма 15
7 сигнал преднакачки от bcm (коммутируемая масса, можешь ее сымитировать для принудительного старта насоса)
6 масса кузовная.
На крышке самого насоса два жирных провода -силовой выход с блока.
Питание 30 и 15 прогружаешь через лампу 20 ватт на случай если где зелень завелась или какой-то мерзавец намотал жучок на предохранитель. Дальше тестером или диодной контролькой встаешь на ШИМ и запускаешь сканером тест исполнителей. Шим увидел, а насос молчит-смотришь силовой выход на насос. Если там тишина-блок насоса не але, если пошло питание -насос. Шима нет- звонишь провод до моторника…
выложи скан диагностики с авто, мож чего там видно будет.
diagnoser likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2021, 11:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: Passat CC 3.6
По умолчанию

Цитата:
diagnoser, вау! Спасибо большое за ресурс)

----------

R6359, да нет там никаких шин.
1пин клемма 30
2 шим сигнал от моторника (разъем Т94/27) желто/синий тонкий
3 клемма 15
7 сигнал преднакачки от bcm (коммутируемая масса, можешь ее сымитировать для принудительного старта насоса)
6 масса кузовная.
На крышке самого насоса два жирных провода -силовой выход с блока.
Питание 30 и 15 прогружаешь через лампу 20 ватт на случай если где зелень завелась или какой-то мерзавец намотал жучок на предохранитель. Дальше тестером или диодной контролькой встаешь на ШИМ и запускаешь сканером тест исполнителей. Шим увидел, а насос молчит-смотришь силовой выход на насос. Если там тишина-блок насоса не але, если пошло питание -насос. Шима нет- звонишь провод до моторника…
выложи скан диагностики с авто, мож чего там видно будет.
если вы готовы взяться за мой автомобиль - буду вам признателен, там еще хватает проблемок, с рулевым в частности
R6359 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.